площади
Submitted by Olga Sap on Fri, 03/02/2017 - 14:46
Данные об авторе
Автор(ы):
Сапожникова О.О.
Место работы, должность:
МБОУ "Нискасинская СОШ" Моргаушского района Чувашской Республики
Регион:
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Обобщение, систематизация знаний по теме "Вычисление площадей", подготовка к успешной сдаче ОГЭ
Тип урока:
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории):
9
Используемое оборудование:
Компьютер и проектор
Краткое описание:
<p>Урок закрепления</p>
Submitted by Раиса Ивановна Алжейкина on Tue, 20/01/2015 - 23:16
Данные об авторе
Регион:
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Краткое описание:
<p>способ вычисления пдощади</p>
Submitted by Ирина Анатольевна Игнатьева on Tue, 28/10/2014 - 16:11
Данные об авторе
Автор(ы):
Игнатьева Ирина Анатольевна
Место работы, должность:
МБОУ "Высокоключевая СОШ", учитель математики
Регион:
Ленинградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Научиться выводить формулы площадей многоугольников на основе применения свойств площадей;
начать формирование навыка применения полученных формул.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории):
20
Используемые учебники и учебные пособия:
Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др. Программа по геометрии 7-9 класс. Программы общеобразовательных учреждений. Составитель: Т.А. Бурмистрова М.: Просвещение , 2008 год
Используемая методическая литература:
Атанасян Л.С. и др. Геометрия. Рабочая тетрадь для 8 класса.
Атанасян Л.С. и др. Изучение геометрии в 7-9 классах. Книга для учителя.
Используемое оборудование:
Мультимедийный класс. Интерактивная доска ACTIVboard (в режиме конструирования с включенной панелью инструментов для использования инструментов построения горизонтальной, вертикальной, прямой линии и стрелки).
Используемые ЦОР:
Флипчарты для интерактивной доски.
Краткое описание:
<h2><span style="font-size:12px">При планировании данного урока ставилась задача развития логического мышления у учащихся. В ходе работы на уроке, используя свойства площадей для вывода формул площади треугольника, параллелограмма, трапеции, у учащихся формировалась целостная картина взаимной связи этих формул. Понимание и усвоение «логической цепочки» должно упростить запоминание формул и дать возможность легко вывести формулу.</span></h2>
» Размещено в сообществах:
Submitted by Рита Сайфулловна Абдрашитова on Wed, 23/07/2014 - 13:56
Создать условия для закренпления знаний , умений, навыков учащихся по данной теме, обобщить теоретические знания, развивать навыки самоконтроля, взаимоконтроля через решение задач.
Submitted by Рита Сайфулловна Абдрашитова on Wed, 23/07/2014 - 13:51
Создать условия для закренпления знаний , умений, навыков учащихся по данной теме, обобщить теоретические знания, развивать навыки самоконтроля, взаимоконтроля через решение задач.
Submitted by Екатерина Михайловна Зяблицева on Sat, 21/06/2014 - 20:39
Данные об авторе
Место работы, должность:
Вольский педагогический колледж
Регион:
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Способствовать:
Формированию умений решать стереометрические задачи на нахождение площадей поверхности призм и пирамид.
Развитию памяти, математической устной и письменной речи, логического мышления.
Формирование умений организовывать собственную деятельность, работать в коллективе.
Воспитанию самостоятельности, культуры мышления, трудолюбия.
Тип урока:
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории):
26
Используемые учебники и учебные пособия:
Геометрия, 10 – 11 : учеб. для общеобразоват. учреждений / [Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев и др.] – 15-е изд., - М. : Просвещение, 2006. – 256 с. : ил. Гриф Минобр.
Математика : учебник для 11 класса : среднее (полное) общее образование (базовый уровень) /М.И.Башмаков. – 6-е изд. – М. : Издательский центр «Академия», 2012. – 320 с.
Используемая методическая литература:
Яковенко В.А., Поурочные разработки по геометрии кучебному комплекту Л.С. Атанасян, 10 класс
Используемое оборудование:
Учебники, раздаточный справочный и дидактический материал
Краткое описание:
<p>Организация начала урока</p> <p>Определение темы и задач, мотивация учебной деятельности</p> <p>Актуализация знаний</p> <p>Решение задач с разбором</p> <p>Самостоятельное решение задач с последующей проверкой</p> <p>Подведение итогов и задание на дом<br /> <br /> <br /> <br /> </p>
Submitted by Капитолина Ивановна Липская on чт, 01/05/2014 - 14:55
Данные об авторе
Автор(ы):
Липская Капитолина Ивановна
Место работы, должность:
МБОУ СОШ № 45 г.Челябинска
Регион:
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Проверить сформированность УУД учащихся; используя нетрадиционную форму проведения урока, обеспечить активность учащихся; развивать смекалку, логическое мышление, воспитывать коммуникативность, организованность, уважение друг к другу
Тип урока:
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся
Учащихся в классе (аудитории):
24
Используемые учебники и учебные пособия:
Виленкин Н.Я. Математика. 5 класс.
Используемая методическая литература:
А.С. Чесноков, К.И. Нешков. Дидактические материалы по математике. 5 класс.
Используемое оборудование:
Мультипроектор, экран. Модели куба, параллелепипеда, квадрата, прямоугольника для каждой команды. Наборы карточек для каждой команды с левой и правой частью формул. Оценочные таблицы для каждой команды.
Краткое описание:
<p>Нетрадиционный урок с использованием групповых технологий. Класс разделен на 3 группы-команды разноуровневого, но примерно одинакового по силам состава по 8-9 учеников. Работу в группе организует капитан команды. Урок проходит в форме состязаний между командами. Этапы: "Блиц-турнир", игра "Молчанка", игра-эстафета "Кто быстрее", групповая работа "Защита пректа", игра "Мозговой штурм". </p>
Контрольно-обобщающий урок в форме ЧВС в 5 классе
Учитель математики МБОУ СОШ № 45 г.Челябинска
Submitted by Капитолина Ивановна Липская on чт, 01/05/2014 - 14:51
Данные об авторе
Автор(ы):
Липская Капитолина Ивановна
Место работы, должность:
МБОУ СОШ № 45 г.Челябинска
Регион:
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Проверить сформированность УУД учащихся; используя нетрадиционную форму проведения урока, обеспечить активность учащихся; развивать смекалку, логическое мышление, воспитывать коммуникативность, организованность, уважение друг к другу
Тип урока:
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся
Учащихся в классе (аудитории):
24
Используемые учебники и учебные пособия:
Виленкин Н.Я. Математика. 5 класс.
Используемая методическая литература:
А.С. Чесноков, К.И. Нешков. Дидактические материалы по математике. 5 класс.
Используемое оборудование:
Мультипроектор, экран. Модели куба, параллелепипеда, квадрата, прямоугольника для каждой команды. Наборы карточек для каждой команды с левой и правой частью формул. Оценочные таблицы для каждой команды.
Краткое описание:
<p>Нетрадиционный урок с использованием групповых технологий. Класс разделен на 3 группы-команды разноуровневого, но примерно одинакового по силам состава по 8-9 учеников. Работу в группе организует капитан команды. Урок проходит в форме состязаний между командами. Этапы: "Блиц-турнир", игра "Молчанка", игра-эстафета "Кто быстрее", групповая работа "Защита пректа", игра "Мозговой штурм". </p>
Контрольно-обобщающий урок в форме ЧВС в 5 классе
Учитель математики МБОУ СОШ № 45 г.Челябинска
Submitted by Нина Федоровна Попова on пн, 18/06/2012 - 18:03
Данные об авторе
Автор(ы):
Попова Нина Федоровна
Место работы, должность:
МАОУ"ЛИЦЕЙ№3"
Регион:
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Применение основных свойств площадей к решению задач
Тип урока:
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории):
25
Используемые учебники и учебные пособия:
Геометрия7-9 Автор Атанасян
Используемое оборудование:
интерактивная доска
Краткое описание:
Исторические сведения о площадях фигур,их свойства.Применение основных свойств площадей к решению задач.
Submitted by Нина Федоровна Попова on пн, 18/06/2012 - 18:03
Данные об авторе
Автор(ы):
Попова Нина Федоровна
Место работы, должность:
МАОУ"ЛИЦЕЙ№3"
Регион:
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Применение основных свойств площадей к решению задач
Тип урока:
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории):
25
Используемые учебники и учебные пособия:
Геометрия7-9 Автор Атанасян
Используемое оборудование:
интерактивная доска
Краткое описание:
Исторические сведения о площадях фигур,их свойства.Применение основных свойств площадей к решению задач.