Официальный сайт graffitistudio 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



формулы

Создание формулы в Word

Submitted by Яна Олеговна Соловей on Sat, 25/02/2017 - 22:05

Как написать формулу в ворде?, и как в ворде вставить формулу?  Это вопросы отнюдь не праздные.


»  Tags for document:

Формулы

 


»  Tags for document:

Контрольно-обобщающий урок в форме ЧВС "Площади и объемы. Формулы"

Фото пользователя Капитолина Ивановна Липская
Submitted by Капитолина Ивановна Липская on чт, 01/05/2014 - 18:00
Данные об авторе
Автор(ы): 
Липская Капитолина Ивановна
Место работы, должность: 

МБОУ СОШ № 45 г. Челябинска, учитель математики

Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

Проверить знания, умения, навыки учащихся по данной теме; используя нетрадиционную форму проведения урока,повысить интерес к предмету, обеспечить активность учащихся; развивать смекалку, логическое мышление; воспитывать коммуникативность, организованность.

Тип урока: 
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся
Используемые учебники и учебные пособия: 

Н.Я.Виленкин. Математика.5 класс.

Используемое оборудование: 

Мультипроектор, экран; модели куба, параллелепипеда, квадрата, прямоугольника; наборы карточек с левой и правой частью формул.

Краткое описание: 
<p>Нетрадиционный урок в форме группового зачета с элементами игры. Класс делится на 3 группы-команды, между ними устраиваются 4 состязания в форме игры. За каждый этап командам присуждаются баллы, которые суммируются и при подведении итогов переводятся в оценку за урок.</p>

Контрольно-обобщающий урок в форме ЧВС "Площади и объемы. Формулы"

Фото пользователя Капитолина Ивановна Липская
Submitted by Капитолина Ивановна Липская on чт, 01/05/2014 - 14:55
Данные об авторе
Автор(ы): 
Липская Капитолина Ивановна
Место работы, должность: 

МБОУ СОШ № 45 г.Челябинска

Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

Проверить сформированность УУД учащихся; используя нетрадиционную форму проведения урока, обеспечить активность учащихся; развивать смекалку, логическое мышление, воспитывать коммуникативность, организованность, уважение друг к другу 

Тип урока: 
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
24
Используемые учебники и учебные пособия: 

Виленкин Н.Я. Математика. 5 класс.

Используемая методическая литература: 

А.С. Чесноков, К.И. Нешков. Дидактические материалы по математике. 5 класс.

Используемое оборудование: 

Мультипроектор, экран. Модели куба, параллелепипеда, квадрата, прямоугольника для каждой команды. Наборы карточек для каждой команды с левой и правой частью формул. Оценочные таблицы для каждой команды.

Краткое описание: 
<p>Нетрадиционный урок с использованием групповых технологий. Класс разделен на 3 группы-команды разноуровневого, но примерно одинакового по силам состава по 8-9 учеников. Работу в группе организует капитан команды. Урок проходит в форме состязаний между командами. Этапы: &quot;Блиц-турнир&quot;, игра &quot;Молчанка&quot;, игра-эстафета &quot;Кто быстрее&quot;, групповая работа &quot;Защита пректа&quot;, игра &quot;Мозговой штурм&quot;.&nbsp;</p>

Контрольно-обобщающий урок в форме ЧВС  в 5 классе

 

Учитель математики МБОУ СОШ № 45 г.Челябинска


Контрольно-обобщающий урок в форме ЧВС "Площади и объемы. Формулы"

Фото пользователя Капитолина Ивановна Липская
Submitted by Капитолина Ивановна Липская on чт, 01/05/2014 - 14:51
Данные об авторе
Автор(ы): 
Липская Капитолина Ивановна
Место работы, должность: 

МБОУ СОШ № 45 г.Челябинска

Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

Проверить сформированность УУД учащихся; используя нетрадиционную форму проведения урока, обеспечить активность учащихся; развивать смекалку, логическое мышление, воспитывать коммуникативность, организованность, уважение друг к другу 

Тип урока: 
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
24
Используемые учебники и учебные пособия: 

Виленкин Н.Я. Математика. 5 класс.

Используемая методическая литература: 

А.С. Чесноков, К.И. Нешков. Дидактические материалы по математике. 5 класс.

Используемое оборудование: 

Мультипроектор, экран. Модели куба, параллелепипеда, квадрата, прямоугольника для каждой команды. Наборы карточек для каждой команды с левой и правой частью формул. Оценочные таблицы для каждой команды.

Краткое описание: 
<p>Нетрадиционный урок с использованием групповых технологий. Класс разделен на 3 группы-команды разноуровневого, но примерно одинакового по силам состава по 8-9 учеников. Работу в группе организует капитан команды. Урок проходит в форме состязаний между командами. Этапы: &quot;Блиц-турнир&quot;, игра &quot;Молчанка&quot;, игра-эстафета &quot;Кто быстрее&quot;, групповая работа &quot;Защита пректа&quot;, игра &quot;Мозговой штурм&quot;.&nbsp;</p>

Контрольно-обобщающий урок в форме ЧВС  в 5 классе

 

Учитель математики МБОУ СОШ № 45 г.Челябинска


Применение электронных таблиц в различных предметных областях

Submitted by Алевтина Владимировна Подымова on вс, 25/03/2012 - 22:59
Данные об авторе
Автор(ы): 
Подымова Алевтина владимировна
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ №3 , учитель информатики и ИКТ
Регион: 
Оренбургская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 

·                   Систематизация и обобщение знаний учащихся по теме «Электронные таблицы»;

·                   Развитие приемов умственной деятельности, алгоритмического и логического мышления, творческой активности;

·                   Развитие познавательного интереса учащихся, основ коммуникативного общения, уверенности в собственных силах.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
11
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

1.   Учебник Н.Д. Угринович. Информатика. 10-11 класс. М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2008г.

 

Используемая методическая литература: 

1.                 С. В. Малясова «Профессии компьютера» //Информатика и образование  2004 №6.

2.                 С. В. Малясова «Практикум по MicrosoftExcel» //Информатика в школе  2009 №1.

3.                 И.А. Иванова «Информатика. Практикум», Лицей, 2004

Используемое оборудование: 

компьютер, проектор, документ – камера, интерактивная доска.

Краткое описание: 
Урок систематизации знаний в 11 классе.

 

Ход урока

 


Тест 2

 

              Тест 2


 


»  Tags for document:

каталог ссылок для учащихся 9 класса ( алгебра, геометрия)

Submitted by Александр Евгеньевич Пронин on Wed, 07/12/2011 - 15:53

1. http://mathem.h1.ru/ - Математика On- Line - здесь Вы можете найти формулы по математике, геометрии, высшей математике и т.д.


Презентация к уроку математики "Формулы суммы и разности синуса и косинуса" 10 класс

Submitted by Валентина Ивановна Горбунова on пн, 05/12/2011 - 23:30
Данные об авторе
Автор(ы): 
Горбунова Валентина Ивановна
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ № 16 ст. Ильинской, Новопокровского р-на, Краснодарского края; учитель
Регион: 
Краснодарский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

Аннотация:

Данная методическая разработка представляет собой конспект урока по математике для 10 класса с использованием презентации. Основная цель данного урока заключается в том, чтобы познакомить учащихся с формулой суммы и разности синуса и косинуса. Ввести понятие формулы суммы и разности синуса и косинуса, рассмотреть состав формулы суммы и разности синуса и косинуса, закрепить умение решать задачи и уравнения. Данный урок поможет учащимся в развитии речи, памяти, внимания, логического мышления, математических способностей, а также воспитать у учащихся усидчивость и уважение к ответу товарища.

Краткое описание: 
Конспект и презентация для урока математики в 10 классе.

Основы Вычислений в электронных таблицах, работа с формулами.

Фото пользователя Наталья Владимировна Степашкина
Submitted by Наталья Владимировна Степашкина on Tue, 30/03/2010 - 08:31
Данные об авторе
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Краткое описание: 
Основы Вычислений в электронных таблицах, работа с формулами.

»  Размещено в сообществах:   

Смотреть kino онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн