Официальный сайт jhealth 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



относительная ссылка

Применение электронных таблиц в различных предметных областях

Submitted by Алевтина Владимировна Подымова on вс, 25/03/2012 - 22:59
Данные об авторе
Автор(ы): 
Подымова Алевтина владимировна
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ №3 , учитель информатики и ИКТ
Регион: 
Оренбургская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 

·                   Систематизация и обобщение знаний учащихся по теме «Электронные таблицы»;

·                   Развитие приемов умственной деятельности, алгоритмического и логического мышления, творческой активности;

·                   Развитие познавательного интереса учащихся, основ коммуникативного общения, уверенности в собственных силах.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
11
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

1.   Учебник Н.Д. Угринович. Информатика. 10-11 класс. М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2008г.

 

Используемая методическая литература: 

1.                 С. В. Малясова «Профессии компьютера» //Информатика и образование  2004 №6.

2.                 С. В. Малясова «Практикум по MicrosoftExcel» //Информатика в школе  2009 №1.

3.                 И.А. Иванова «Информатика. Практикум», Лицей, 2004

Используемое оборудование: 

компьютер, проектор, документ – камера, интерактивная доска.

Краткое описание: 
Урок систематизации знаний в 11 классе.

 

Ход урока

 


Абсолютная и относительная ссылки

Submitted by Елена Ивановна Михеева on чт, 14/10/2010 - 16:18
Данные об авторе
Автор(ы): 
Михеева Елена Ивновна
Место работы, должность: 
ГОУ Челябинская ОШИ с ПЛП, заведующая медиатекой
Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 
познакомить обучающихся с понятием абсолютной и смешанных ссылок, развивать умения и навыки работы с источником информации, логическое мышление, развивать представление об ЭТ как инструменте для решения задач из разных сфер человеческой деятельности.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
15
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

  1. Н.В. Макарова ИНФОРМАТИКА 7 - 9 Санкт - Петербург 2005
  2. Л.А. Залогова и др. под редакцией И.Г. Семакина: том 2 БИНОМ. Лаборатория знаний, 2006
  3. А.Х. Шелепаева Поурочные разработки по информатике 8 - 9 классы. Москва “ВАКО” 2005
  4. ИНФОРМАТИКА. Еженедельная газета Издательского дома “ПЕРВОЕ СЕНТЯБРЯ” №22, №24 2002г.
  5. Журин А.А. EXCEL 2000 Краткие инструкции для новичков. Москва. АКВАРИУМ, 2004

 

 

Используемое оборудование: 

 

презентация 12слайдов , раздаточный материал: теоретический материал для восприятия новой темы и домашнее задание, задачи для самостоятельной работы: “Путевки”, “Таблица умножения”, проектор, экран.

 

 

Краткое описание: 
Задачи урока: I. Провести подготовку к введению понятия “абсолютная и относительная ссылки”. II. Научить использовать полученные знания при решении задач. III. Развивать логическое мышление.

MS Excel. Абсолютные и относительные ссылки.

Фото пользователя Инна Николаевна Плохова
Submitted by Инна Николаевна Плохова on пн, 25/01/2010 - 14:08
Данные об авторе
Автор(ы): 
Плохова Инна Николавена
Место работы, должность: 
Республика Татарстан, город Набережные Челны, МАОУ "СОШ №15", учитель информатики
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 
Образовательная: способствовать усвоению общеучебных компетенций, понятий и терминов по теме «MS Excel. Абсолютные и относительные ссылки». Развивающая: способствовать развитию логического мышления учащихся. Воспитательная: способствовать воспитанию самостоятельности, умения анализировать свою работу, умения объективно оценивать результат своей работы.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
13
Используемые учебники и учебные пособия: 

Информатика и ИКТ. Базовый курс: Учебник для 9 класса/ И.Г.Семакин, Л.А.Залогова, С.В.Русаков, Л.В.Шестакова. - 3- издание - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2007.

Используемая методическая литература: 

Преподавание базового курса информатики в средней школе: Методическое пособие / И.Г.Семакин, Т.Ю.Шеина.. - 3-е изд. - М.:БИНОМ. Лаборатория знаний, 2006.

Используемое оборудование: 

Компьютеры, видеопроектор

Краткое описание: 
Урок составлен для учащихся 9-го класса общеобразовательной школы. Урок является составной частью уроков по разделу «Табличные вычисления на компьютере».

 


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн