прямоугольник
Submitted by Татьяна Дмитриевна Огаркова on Fri, 30/03/2018 - 13:11
Данные об авторе
Автор(ы):
Огаркова Татьяна Дмитриевна
Место работы, должность:
МБОУ СОШ с углубленным изучением отдельных предметов № 47 г. Липецка
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Методист
Целевая аудитория:
Родитель
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
повторить определения прямоугольника; формировать умение строить и обозначать прямоугольники, находить площадь прямоугольника, площадь фигуры.
Тип урока:
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории):
25
Используемые учебники и учебные пособия:
"Математика", Зубарева И.И., Мордкович А.Г.: Учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений. - М.: Мнемозина, другой учебник
Используемое оборудование:
компьютер, проектор
Используемые ЦОР:
Прямоугольник, его свойства. Периметр и площадь прямоугольника (N 181192)
http://cor.edu.27.ru/catalog/res/f1bc1bfa-b72b-493b-a5f3-5cf2b687cd1a/?from=608887c4-68f4-410f-bbd4-618ad7929e22&interface=pupil&class=54&subject=70
Подготовительные упражнения к заданию №194(N 176093)
http://cor.edu.27.ru/catalog/res/a5fdb659-3d5d-4294-bf74-f84ccffecdec/?from=608887c4-68f4-410f-bbd4-618ad7929e22&interface=pupil&class=54&subject=70
Краткое описание:
<p>Урок математики по теме "Прямоугольник" с использованием коллекции ЦОР.</p>
Submitted by Елена Николаевна Гринь on вс, 05/04/2015 - 17:08
Данные об авторе
Автор(ы):
Гринь Елена Николаевна
Место работы, должность:
МБОУ "СОШ №1" г.Энгельс учитель математики
Регион:
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Обобщить и систематизировать знания о параллелограммах и их частных видах
Тип урока:
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории):
25
Используемые учебники и учебные пособия:
Геометрия 7-9:Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов-16 изд.-М.:Просвещение, 2010
Используемая методическая литература:
Тематическое и поурочное планирование по геометрии:8 класс: к учебнику Л.С.Атанасяна и др. "Геометрия 7-9 классы"/Т.М, Мищенко.- М.:Издательство "Экзамен"2004
Краткое описание:
Урок- игра по теме:"Четырехугольники" В ходе урока учащиеся повторят определения, свойства и признаки параллелограмма и его частных видов в игровой форме .
Внеклассная работа по математике Внеклассное мероприятие по теме «Четырехугольники».
Submitted by Ирина Валерьевна козик on Wed, 07/08/2013 - 08:05
Данные об авторе
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип урока:
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории):
19
Используемое оборудование:
Интерактивная доска, мультимедийный проектор.
Краткое описание:
Конспект урока + презентация по математике. Программа "Школа 2100" 2 класс. Тема: "Периметр квадрата и прямоугольника". К конспекту урока прикреплено приложение с необходимыми карточками. Также на уроке использовались такие ресурсы как "Уроки Кирилла и Мефодия" (Математика. 3 класс. 2 часть. Урок 30)
Данные об авторе
Автор(ы):
Учитель МБОУ «Богатищевская СОШ» Артамонова А.Е.
Регион:
Московская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
а) знакомство с определением и свойствами прямоугольника, формировать умения применять полученные знания при решении задач;
б) развивать внимание, память, логическое мышление, самоконтроль, устную и письменную речь учащихся, логическое мышление, умение анализировать;
в) воспитывать аккуратность при выполнении чертежей, формировать ответственное и осознанное отношение к своей деятельности.
Тип урока:
Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия:
Учебник А.В. Погорелова
Краткое описание:
<p> Урок сочетает в себе повторение и обобщение ранее полученных знаний, изучение нового материала и первичное закрепление полученных знаний при доказательстве теорем и решении задач</p>
Submitted by Любовь Павловна Королёва on пн, 03/09/2012 - 18:56
Данные об авторе
Автор(ы):
Королёва Любовь Павловна
Место работы, должность:
г. Ноябрьск, МБОУ СОШ №6, учитеь начальных классов
Регион:
Ямало-Ненецкий автономный округ
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
ввести термин «площадь фигуры»;
познакомить учащихся с единицами площади (м², см², дм²) и их обозначениями; со способами нахождения площади, с палеткой.
развивать логическое мышление, познавательную активность, внимание;
создать на уроке обстановку, способствующую наиболее активной работе уч-ся через ситуацию успеха, узнавание нового, желание сделать своё математическое открытие.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории):
29
Используемая методическая литература:
Учебник математики, 2 класс. Авторы: В. Н. Рудницкая, Т. В. Юдачёва
Используемое оборудование:
Палетка, геометрические фигуры, таблицы.
Используемые ЦОР:
Презентация к уроку.
Краткое описание:
Урок изучения нового материала содержит занимательный материал, который позволяет учащимся найти способы измерения площади.
. Орг. момент.
У: Поднимите на меня свои глазки
Submitted by Наталья Григорьевна Киселёва on Wed, 18/04/2012 - 16:41
Уважаемые коллеги, хочу поделиться с вами моим опытом по формированию уроков геометрии в 8 классе с помощью ЭОР.
Submitted by Татьяна Дмитриевна Огаркова on Tue, 29/11/2011 - 16:44
Данные об авторе
Автор(ы):
Огаркова Татьяна Дмитриевна
Место работы, должность:
МОУ СОШ с углубленным изучением отдельных предметов № 47 г. Липецка
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
повторить определения прямоугольника; формировать умение строить и обозначать прямоугольники, находить площадь прямоугольника, площадь фигуры.
Тип урока:
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории):
26
Используемые учебники и учебные пособия:
"Математика", Зубарева И.И., Мордкович А.Г.: Учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений. - М.: Мнемозина, 2007 г.
Используемое оборудование:
компьютер, проектор
Используемые ЦОР:
ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР
№
Название ресурса
Тип, вид ресурса
Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)
Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР
1
Прямоугольник, его свойства. Периметр и площадь прямоугольника (N 181192)
Презентация Power Point
презентация
http://cor.edu.27.ru/catalog/res/f1bc1bfa-b72b-493b-a5f3-5cf2b687cd1a/?from=608887c4-68f4-410f-bbd4-618ad7929e22&interface=pupil&class=54&subject=70
2
Подготовительные упражнения к заданию №194(N 176093)
Презентация Power Point
презентация
http://cor.edu.27.ru/catalog/res/a5fdb659-3d5d-4294-bf74-f84ccffecdec/?from=608887c4-68f4-410f-bbd4-618ad7929e22&interface=pupil&class=54&subject=70
Краткое описание:
Урок применения знаний и умений в 5 классе по теме «Площадь. Вычисление площадей прямоугольников»: наряду с повторением ранее изученного предполагает установление преемственных связей прежнего и нового материала, применение знаний в новых ситуациях, их углубление, использование при решении задач. Формы работы учащихся: фронтальная, индивидуальная.
ХОД УРОКА:
Submitted by Анастасия Александровна Махалова on Fri, 12/11/2010 - 11:48
Данные об авторе
Автор(ы):
Махалова Анастасия Александровна
Место работы, должность:
МОУ "Нош № 11", воспитатель
Регион:
Оренбургская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
уточнить представления второклассников о многоугольнике, прямоугольнике и квадрате.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории):
29
Используемое оборудование:
ИКТ
Краткое описание:
Урок знакомит детей с геометрическими понятиями по теме Многоугольник, прямоугольник, квадрат.
» Размещено в сообществах: