Официальный сайт synclub 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



многоугольники

"Многоугольники"

Данные об авторе
Регион: 
Белгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Геометрия
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Краткое описание: 
<p>&nbsp;Урок может проводится как КВН о прошедшей теме многоугольники. Закрепление понятий: трапеция,окружность,шестиугольник,ромб,треугольник.</p>

Оценка урока с ЭОР

 

Источник:http://www.eorhelp.ru/node/88908


»  Tags for document:

Оценка урока с ЭОР

 

Источник:http://www.eorhelp.ru/node/88908


»  Tags for document:

Ломаная.Многоугольники

Submitted by Ольга Геннадьевна Усынина on Sat, 07/01/2012 - 02:58
Данные об авторе
Автор(ы): 
Усынина Ольга Геннадьевна
Место работы, должность: 
город Ростов-на-Дону,МБОУ гимназия №52,учитель математики
Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Геометрия
Цель урока: 
  • закрепление и повторение изученного материала: умения формулировать определения и иллюстрировать понятия ломаной и многоугольника; распознавать и приводить примеры ломаных и многоугольников; решать задачи на нахождение длины ломаной и периметра многоугольника.
  • продолжение работы по формированию навыков работы с тестовыми заданиями;
  • выработка навыков работы в группах, создание условий для активной познавательной          деятельности учащихся, повышения личностно-значимой мотивации;
  • развитие логического мышления;
  • выявление пробелов в знаниях и формирование ключевых компетенций: слушать и анализировать звучащие ответы, точно формулировать свои мысли, находить и самостоятельно устранять свои ошибки и одноклассников, доказывать свою точку зрения, уметь переформулировать высказывание, творчески подходить к решению задания, оценивать свою деятельность на уроке. 
Тип урока: 
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся
Используемые учебники и учебные пособия: 

УМК И.М. и В.А. Смирновых

Используемая методическая литература: 

И.М.Смирнова, В.А.Смирнов : Геометрия7. Методические рекомендации для учителя ;

                                                           Рабочая тетрадь по геометрии для учащихся 7 класса 

                                                            Дидактические материалы; геометрия 7 

В. Б. Полонский ,Е. М. Рабинович,  М. С. Якир:  Задачник к школьному курсу геометрии  

С. М. Саврасова, Г.А. Ястребинецкий: Упражнения по планиметрии на готовых чертежах. 

 

Используемое оборудование: 

Компьютер, проектор;

 

Краткое описание: 
- образовательный аспект: создание условий для закрепления учащимися материала по теме "Ломаные и многоугольники", осмысление связей этого материала с изученным; контроль и коррекция на всех этапах закрепления материала; - развивающий аспект: развитие математической речи учащихся, работа над формированием и развитием приёмов анализа и сравнения; - воспитательный аспект: создание условий для развития культуры общения, адекватной самооценки результатов деятельности учеников.

Прогнозируемый результат:

Для учителя:


Чудный ковер из многоугольников

Фото пользователя Карене Арташовна Айвазян
Submitted by Карене Арташовна Айвазян on вс, 17/07/2011 - 16:37

 


»  Tags for document:

"Многоугольники"

Фото пользователя Ирина Логинова
Submitted by Ирина Логинова on пн, 26/07/2010 - 23:07
Данные об авторе
Автор(ы): 
Логинова Ирина Викторовна
Место работы, должность: 
"Школа развития способностей "Крошка Енот", преподаватель "Логики" и "Наглядной геометрии"
Регион: 
Новгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы): 
Геометрия
Краткое описание: 
Презентация урока "Многоугольники", математика, 1 - 7 классы Урок рекомендуется проводить на стадии закрепления материала по теме "Многоугольники". Работа с учащимися на уроке основана на применении методов практической деятельности с геометрическим конструктором и исследования. Презентация служит наглядным учебным пособием к уроку.

»  Tags for document:

Многоугольники

Фото пользователя ella7373
Submitted by ella7373 on Wed, 03/03/2010 - 13:25
Данные об авторе
Автор(ы): 
Гатауллина Э. Р.
Место работы, должность: 
МОУ "Заинская средняя общеобразовательная школа № 6" Заинского муниципального района РТ учитель математики и информатики
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Геометрия
Цель урока: 
1) Ввести понятие многоугольника, выпуклого многоугольника. 2) Ввести формулу суммы углов выпуклого многоугольника и суммы углов четырехугольника.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Краткое описание: 
В презентации дается определение многоугольников, выпуклых и не выпуклых многоугольников, разбираются элементы многоугольника. На примерах разбирается формула суммы углов многоугольника. Предлагаются задания на определение многоугольников и на его элементы.

»  Размещено в сообществах:   

презентация к уроку мататематики в 5 классе "Ломаные и многоугольники".

Submitted by Светлана Григорьевна Свирская on пн, 15/02/2010 - 18:18

красочная презентация содержит устные задачи на виды углов, биссектрису угла,

удобна для введения понятия четырехугольника и многоугольника, есть рисунки


Смотреть русские видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн