Размещено: Ольга Геннадьевна Усынина - сб, 07/01/2012 - 02:58
Прогнозируемый результат:
Для учителя:
Дифференциация учебного материала, обеспечивающая позитивную динамику образовательных достижений учащихся;
Успешная социальная адаптация, формирующая субъектную позицию учащихся;
Актуализация ментального опыта учащихся.
Для учащихся:
Умение распознавать и приводить примеры ломаных и многоугольников;
Умение решать простейшие геометрические задачи на нахождение
- длины ломаной и периметра многоугольника;
-длины отрезка,
-градусной меры углов
Получение каждым учеником оценки за урок при этом:
Ученику, работающему на репродуктивном уровне, необходимо знать определения и уметь их воспроизводить; определять виды многоугольников в стандартных ситуациях; научиться строить ломанные заданного вида, сравнивать углы.
Ученик, работающий на конструктивном уровне, умеет определять виды ломаных и многоугольников в различных геометрических ситуациях, умеет корректировать свои действия;
Ученик, работающий на творческом уровне, умеет анализировать условия задач, находить различные варианты их решений, умеет прогнозировать результаты своих действий.