Официальный сайт audiophilesoft 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



сложноподчинённое предложение

Сложноподчинённое предложение с придаточными

Submitted by Наталья Николаевна Классен on чт, 15/10/2015 - 17:17
Данные об авторе
Автор(ы): 
Классен Н.Н.
Регион: 
Красноярский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Краткое описание: 
<p>обобщение изученного о сложноподчинённом предложении</p>

Транспорт в сложноподчиненных предложениях

Submitted by Юлия Дмитриевна Филатова on Wed, 19/03/2014 - 13:27
Данные об авторе
Автор(ы): 
Филатова Ю.Д., Костенко Г.А.
Место работы, должность: 

МБОУ "Кобринская ООШ" учитель географии, учитель литературы

Регион: 
Ленинградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
География
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

формирование новых знаний по теме "Транспортный комплекс" с использованием сложноподчиненных предложений (обобщение знаний по русскому языку)

Используемые учебники и учебные пособия: 

"География России: население и хозяйство" Дронов В.П.

"Русский язык 9 класс" Беленький Г.И.

Используемое оборудование: 

медиапроектор, интерактивная доска, компьтютер, карта "Транспортные пути РФ"

Используемые ЦОР: 

презентация

Краткое описание: 
<p>урок формирование новых знаний по теме &quot;Транспортный комплекс&quot; Первый урок по данноай теме. Формирование понятий по теме &quot;Транспорт&quot;с использованием сложноподчиненных предложений, словарных слов, написания мини сочинения.</p>

Сложноподчинённые предложения с несколькими придаточными

Submitted by Людмила Викторовна Бочарова on вс, 23/02/2014 - 19:58
Данные об авторе
Автор(ы): 
Бочарова Людмила Викторовна
Место работы, должность: 

МБУ лицей №51 г.о. Тольятти Самарской области. Учитель русского языка и литературы

Регион: 
Самарская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 
  • ввести понятия однородное, последовательное, параллельное подчинение,создать условия для усвоения знаний о способах и последовательности присоединения придаточных предложений к главному;
  •  умений строить линейные и вертикальные схемы СПП с несколькими придаточными, расставлять знаки препинания;
  • развивать уменияанализировать, доказывать свою точку зрения; формировать коммуникативные, межличностные компетенции.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемое оборудование: 

компьютер, проектор, карточки, презентация

Краткое описание: 
<p>План-конспект урока русского языка в 9 классе с применением модели личностноориентированного обучения и ИКТ технологий.</p>

План-конспект урока русского языка в 9 классе с применением модели личностноориентированного обучения и ИКТ технологий.


Строение сложноподчинённого предложения. Знаки препинания в сложноподчинённом предложении

Submitted by Светлана Александровна Ершова on пн, 10/02/2014 - 08:34
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ершова С.А.
Место работы, должность: 
МБОУ"СОШ №2 г.Калининска"
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

Расширение понятия"СП".Введение понятия "СПП".

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

БархударовС.Г.,Крючков С.Е.

Используемое оборудование: 

Мультимедио

Краткое описание: 
Урок открытия нового знания

«Понятие сложноподчиненного предложения»

Submitted by Галина Николаевна Касаткина on чт, 30/08/2012 - 23:10
Данные об авторе
Автор(ы): 
Касаткина Г.Н.
Место работы, должность: 
МОУ СОШ № 51 г.Саратова, учитель русского языка и литературы
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

 

1) дать понятие СПП, его синтаксических особенностей, особенностей строения,

грамматического значения;

2)формирование и развитие орфографической культуры обучающихся;

проведение систематического повторения  для подготовки к ГИА

3) воспитание качеств нравственной личности, формирование и развитие

речевой культуры обучающихся.

Краткое описание: 
урок предназначен для обобщения первичных знаний о сложноподчиненном предложении; содержит материал для повторения орфограмм при полготовке к ГИА

Понятие о сложноподчиненном предложении

Submitted by Рамиля Мизхатовна Мухазиева on чт, 22/03/2012 - 17:27
Данные об авторе
Автор(ы): 
Мухазиева Р,М,
Место работы, должность: 
МБОУСОШ №8, г.Азнакаево, учительница русского языка и литературы
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 
  • Повторить сведения о сложном предложении
  • Познакомить со строением сложноподчиненного предложения.
  • Сформировать умение находить главное и придаточное (ые) предложения.
  • Определять место придаточного, средства его связи с главным;
  • Сформировать умение расставлять знаки препинания в сложноподчиненном предложении;
  • Развивать логическое мышление и языковое чутье;
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
15
Используемые учебники и учебные пособия: 

Бархударов С.Г.

Используемое оборудование: 

ПК, интерактивная доска, карточки, учебный словарь

Используемые ЦОР: 

Название ресурса и его краткая характеристика

Ссылка на ресурс

Гипертекстовое определение "Сложноподчинённое предложение"

 http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/a68dc407-bab1-4e29-92ca-d9ddc423b0ca/%5BRUS9_205%5D_%5BTD_214%5D.htm

 

Интерактивный текст "Придаточное предложение". Вариант 1

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/bf54b064-29aa-4f79-86a7-643e15f84433/%5BRUS9_205%5D_%5BIM_215%5D.swf

Интерактивный текст "Придаточное предложение". Вариант 2

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/089ad142-ac00-4436-8703-31340c2c3b14/%5BRUS9_205%5D_%5BIM_216%5D.swf

Учебный словарь "Строение сложноподчиненных предложений"

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/cc526efa-eb95-4eb5-b952-54bee7a26e36/%5BRUS9_205%5D_%5BTD_217%5D.htm

 Электронное задание "Сложноподчиненное предложение". Вариант 1

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/ea74d36e-1dc4-4613-9bdd-88ba523ddf7b/%5BRUS9_205%5D_%5BQS_219%5D.html

 Электронное задание "Сложноподчиненное предложение". Вариант 2

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/b3733f8e-7005-41f7-8ea5-24f0a0933920/%5BRUS9_205%5D_%5BQS_220%5D.html

 Электронное задание "Сложноподчиненное предложение". Вариант 4

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/c3b46f89-d2ed-4596-9722-2b43cedc9557/%5BRUS9_205%5D_%5BQS_222%5D.html

 

Краткое описание: 
урок изучения нового материала с использованием ЦОР

Тема урока  Понятие о сложноподчиненном предложении.

Цели урока:


Сложноподчиненные предложения с придаточным сравнения.

Фото пользователя Вера Алексеевна Власюк
Submitted by Вера Алексеевна Власюк on чт, 19/01/2012 - 11:54
Данные об авторе
Автор(ы): 
Власюк Вера Алексеевна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ с.Киселёвка, учитель
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 
  1. Познавательные: 1) повторить опознавательные признаки СПП, сведения о видах придаточных; 2) проверить знания о СПП с придаточными определительными, изъяснительными, места; союзах и союзных  словах; 3) познакомить со  строением и значением СПП с придаточными  сравнения; 4) показать основные  средства  связи придаточного с главным в СПП с придаточным  сравнения; 5) разъяснить способы  отличия  СПП с придаточными  сравнения от  предложений  со  сравнительным  оборотом и СПП с другими видами придаточных.
  2. Практические:1) совершенствовать  умения  давать  синтаксическую  характеристику СПП по его схеме; 2) учить опознавать СПП с придаточными  сравнения  среди других СПП; 3) формировать   умение  классифицировать СПП с придаточными  сравнения по  средствам  связи главного  главного с придаточным; 4) учить синтаксическому  анализу СПП с придаточными сравнения; 5) формировать  умение строить СПП по данному  началу (заданной  модели).
  3. Общепредметные:1) учить  видеть различное во внешне похожем; 2) совершенствовать  умение  воспринимать  новую  информацию  в  обобщенном виде; 3) развивать  умение  самостоятельно   анализировать  учебный  материал  и  трансформировать его  в виде схемы, таблицы; 4) совершенствовать  слушание как  вид речевой  деятельности.

 

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
17
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник "Русский  язык" для 9 класса под ред. Разумовской М.М.

 

Используемая методическая литература: 

Календарно-тематическое планирование для 9 класса, методические рекомендации по  русскому  языку

Используемое оборудование: 
  1. Карточки с дидактическим  материалом для  метода  нахождения.
  2. Таблицы  с буквенно-графическими схемами СПП.
  3. Компьютер, проектор

 

Используемые ЦОР: 

презентация - мультимедийное сопровождение к уроку "Сложноподчиненные предложения с придаточным сравнения"; презентации, подготовленные  учащимися "Способы  сравнения в русском языке" и "Придаточные сравнения с  союзами  чем...тем"

Краткое описание: 
Урок для класса среднего уровня.В ходе урока учащиеся самостоятельно добывают знания, перерабатывают их, фиксируя в форме кластера;формируют умения отличать придаточные сравнения от сравнительных оборотов, от других видов придаточных;вырабатывают навык составления и синтаксического разбора СПП с придаточным сравнения.

Х о д     у р о к а

Я постоянно  держу в уме предмет


Тексты по теме "Сложные предложения"

Фото пользователя Нина Васильевна Кочетова
Submitted by Нина Васильевна Кочетова on вс, 25/12/2011 - 16:37
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кочетова Нина Васильевна
Место работы, должность: 
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 33 города Тамбова, учитель русского языка и литературы.
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 
Проверить степень овладения умениями различать виды сложных предложений.
Учащихся в классе (аудитории): 
28
Краткое описание: 
Тексты по теме "Сложные предложения".
ТЕКСТ 1 Прочитайте текст. Вставьте пропущенные буквы, недостающие знаки препинания, раскрой¬те скобки. (1) У (н)большой лесной поляны жили по соседству певчий дрозд и семя орлов (карли¬ков).

Информативные таблицы, схемы на уроках русского языка

Submitted by Роза Кайдаровна Матвеева on Wed, 16/11/2011 - 18:45
Данные об авторе
Автор(ы): 
Матвеева Роза Кайдаровна
Место работы, должность: 
г. Челябинск, МАОУ СОШ №138, учитель русского языка и литературы
Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

Информативные таблицы и схемы

  • Помогают  обобщить изученное, систематизируют знания учащихся,
  • Способствуют быстрому запоминанию материала,
  • Развивают память, логическое мышление.

 

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемое оборудование: 

Мультимедийное оборудование.

Краткое описание: 
Предлагаю информативные таблицы и схемы (в дальнейшем ИТ и ИС ) к разделу курса «Синтаксис», которые можно использовать на уроках русского языка в 9, 10-11 классах на этапах объяснения нового материала, закрепления, обобщения изученного. В старших классах ИТ, ИС применяю для повторения учебного материала. Их использование помогает сэкономить время, для учащихся же таблицы удобны тем, что способствуют усвоению объемной или трудной для понимания информации.

 

Информативные таблицы, схемы  на уроках русского языка.


Урок русского языка 9-х классе по теме: "Виды сложноподчиненных предложений"

Фото пользователя Светлана Юрьевна Сумина
Submitted by Светлана Юрьевна Сумина on Tue, 20/09/2011 - 18:47
Данные об авторе
Автор(ы): 
Сумина Светлана Юрьевна
Место работы, должность: 
МБОУ "СОШ №2" учитель русского языка и литературы
Регион: 
Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
9
Краткое описание: 
закрепление материала по теме "Сложноподчинённые предложения"

Смотреть видео 365 онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн