Официальный сайт hauteecole 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



анатомия

Урок 16. Анатомо-физиологические особенности.

Submitted by Анатолий Викторович Кочетков on чт, 18/09/2014 - 17:39
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кочетков А.В.
Место работы, должность: 
Шульгинский филиал МБОУ "Новопокровская СОШ". Учитель ОБЖ.
Регион: 
Ульяновская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Основы безопасности жизнедеятельности
Краткое описание: 
Рассказ об анатомо-физиологических особенностях подросткового возраста.
Урок 16. Анатомо-физиологические особенности подросткового возраста Цель урока.

»  Tags for document:

Клеточное строение организма.

Фото пользователя Олег Анатольевич Ерпилёв
Submitted by Олег Анатольевич Ерпилёв on Sat, 29/03/2014 - 12:05
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ерпилёв Олег Анатольевич.
Место работы, должность: 

МБОУ "СОШ № 16" г. Энгельса Саратовской области. 

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 

Закрепить знания о клеточном строении организма; строении животной клетки; функциях частей и органоидов клетки. Формировать умения: раскрывать особенности строения и функций отдельных частей, органоидов клетки человека; распознавать на рисунках, таблицах, муляжах, микропрепаратах части и органоиды клетки; работать со световым микроскопом, готовыми микропрепаратами; выделять главное, логически мыслить. 

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

С.Г. Мамонтова, В.Б. Захаров, Н.И. Сонин "Биология. Общие закономерности. 9 класс" - Захаров В.Б. и др.

Рабочая тетрадь к учебнику С.Г. Мамонтовой, В.Б. Захарова, Н.И. Сонина "Биология. Общие закономерности. 9 класс".

 

 

Используемая методическая литература: 

Мягкова А. Н., Комиссаров Б. Д. «Методика обучения общей биологии» (М., «Просвещение», 1985 год)
Муртазин Г. М. «Задачи и упражнения по общей биологии»  (М., «Просвещение», 1981 год)
Лернер Г. И. «Общая биология: поурочные тесты и задания» («Аквариум» ГИППВ, 2000 год)

Используемое оборудование: 

световые микроскопы, микропрепараты животных клеток, таблицы «Строение животной клетки», «Строение растительной клетки».

Используемые ЦОР: 

Видеоматериал "Жизнь клетки".

Краткое описание: 
<p><span style="font-size:12px">КЛЕТОЧНОЕ СТРОЕНИЕ ОРГАНИЗМА.&nbsp;<strong style="line-height:1.6">Урок для 9 класса, рассчитан на 2 академических часа.</strong></span></p>

КЛЕТОЧНОЕ СТРОЕНИЕ ОРГАНИЗМА

Урок для 9 класса, рассчитан на 2 академических часа.


Становление наук о человеке

Фото пользователя Ирина Евгеньевна Тимошенко
Submitted by Ирина Евгеньевна Тимошенко on пн, 24/09/2012 - 20:44
Данные об авторе
Автор(ы): 
Тимошенко Ирина Евгеньевна
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ № 29 г. Ставрополя, учитель биологии
Регион: 
Ставропольский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 

сформировать знания об основных этапах развития анатомии, физиологии и гигиены человека, развивать навыки работы с анатомическими таблицами

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
8
Используемые учебники и учебные пособия: 

- Биология. Человек: учеб. для 8 кл. общеобразоват. учреждений / Д. В. Колесов, Р. Д. Маш, И. Н. Беляев. - М. : Дрофа, 2010.

Используемая методическая литература: 

- Биология. Человек. 8 класс: Тематическое и поурочное планирование к учебнику Д .В. Колесова, Р. Д. Маша, И. Н. Беляева "Биология. Человек. 8 класс" /Д. В. Колесов, Р. Д. Маш, И. Н. Беляев. - М. : Дрофа, 2002. - 176 с.

- Пепеляева О. В., Сунцова И. В. Поурочные разработки к учебным комплектам "Биология. Человек.", 8 (9) класс, Д. В. Колесова, Р. Д. Маша, И. Н. Беляева; А. С. Батуева и др.; А. Г. Драгомилова, Р. Д. Маша. - М.: ВАКО, 2005. - 416 с.

- Биология. 8 класс: учебно-методическое пособие к учебнику Н. И. Сонина, М. Р. Сапина "Биология. Человек. 8 класс" / сост. Н. Ю. Спиридонова. - М. : Дрофа, 2010. - 397с.

- Агеева И. Д. Веселая биология на уроках и праздниках: Методическое пособие. - М. : ТЦ Сфера, 2005. - 352 с.

Используемое оборудование: 

таблица "Внутренние органы человека", компьютер, проектор, экран

Используемые ЦОР: 

презентация "Стновление наук о человека"

Краткое описание: 
ресурс предназначен для проведения второго урока по курсу "Биология. Человек. 8 класс"

Головной мозг

Фото пользователя Надежда Коновалова
Submitted by Надежда Коновалова on Wed, 25/01/2012 - 13:40
Данные об авторе
Автор(ы): 
Коновалова
Место работы, должность: 
СОШ № 61, учитель биологии
Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 

изучить строение и функции отделов головного мозга

Тип урока: 
Комбинированный урок
Краткое описание: 
урок расчитан для изучения материала с учащимися 8 класса в рамках изучения анатомии человека.

«Открой себя заново».

Submitted by Надежда Юрьевна Бочкарева on Sat, 12/11/2011 - 06:29
Данные об авторе
Автор(ы): 
Бочкарева Надежда Юрьевна
Место работы, должность: 
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 2 р.п Солнечный Солнечного муниципального района Хабаровского края
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Естествознание
Цель урока: 

 

Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности; навыков  работы с различными источниками информации, дополнительной литературой; навыков работы в команде; расширение кругозора учащихся;

 

Обеспечить усвоение учащимися представления об организме человека; о функции и работе жизненно важных органов. Освоить понятие «здоровый образ жизни»;

Развитие познавательных интересов младших школьников: любознательности.

Воспитание бережного отношения к окружающему миру.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

1.Учебники «Мы и окружающий мир», авторы Н.Я.Дмитриева, А.Н.Казаков, 2003 год

2.Программа под редакцией Н.Я.Дмитриевой, А.Н.Казакова, 2003 год.

3. Детская энциклопедия для среднего возраста. Изд. «Просвещение, Москва, 1966г.

4. Книга для чтения по анатомии, физиологии и гигиене человека, автор И.Д. Зверев.

Изд. Москва «Просвещение», 1978г

5. Серия «Я познаю мир», Детская энциклопедия Биология, история. Изд. Москва, АСТ,1999г.

6. «Про тебя самого», А. Дорохов, Москва «Детская литература», 1989г.

7. Учебник «Мир вокруг нас», авт. А.А.Плешаков, 4 класс.

8. Учебник по биологии 8 класс, авт. Н.И.Сонин, М.Р. Сапин.

9. Справочник школьника. Начальная школа, авт. А.А. Бирюкова, Е.И. Синицына.

10. Детская энциклопедия «Скажи мне почему?», Москва, «Джулия», 1992 г.

Используемая методическая литература: 

 

1. Таблицы по теме: «Строение человека».

2. Учебное пособие  макет «Скелет человека».

 

1.Учебники «Мы и окружающий мир», авторы Н.Я.Дмитриева, А.Н.Казаков, 2003 год

2.Программа под редакцией Н.Я.Дмитриевой, А.Н.Казакова, 2003 год.

3. Детская энциклопедия для среднего возраста. Изд. «Просвещение, Москва, 1966г.

4. Книга для чтения по анатомии, физиологии и гигиене человека, автор И.Д. Зверев.

Изд. Москва «Просвещение», 1978г

5. Серия «Я познаю мир», Детская энциклопедия Биология, история. Изд. Москва, АСТ,1999г.

6. «Про тебя самого», А. Дорохов, Москва «Детская литература», 1989г.

7. Учебник «Мир вокруг нас», авт. А.А.Плешаков, 4 класс.

8. Учебник по биологии 8 класс, авт. Н.И.Сонин, М.Р. Сапин.

9. Справочник школьника. Начальная школа, авт. А.А. Бирюкова, Е.И. Синицына.

10. Детская энциклопедия «Скажи мне почему?», Москва, «Джулия», 1992 г.

Используемое оборудование: 

 

Техническое оснащение:

 

 

 

 Компьютер(ы)

 

 
 

 

 Проекционная система

 Доступ к Интернету

 

Программное обеспечение:

 СУБД/электронные таблицы

 Программы обработки изображений

 Издательские программы

 

 Мультимедийная  детская энциклопедия, обучающий учебный диск  «Естествознание»,  начальная школа.

 

 

Используемые ЦОР: 

льтимедийная  детская энциклопедия, обучающий учебный диск  «Естествознание»,  начальная школа.

Краткое описание: 
Проект разработан для учащихся начальной школы, тесно связан с учебной темой «Расширение знаний о человеке». В рамках проекта были организованы самостоятельные исследования учащихся, которые нашли отражение в таких ученических работах: 1. «Что печет печень?» 2. «Кровь – носительница жизни». 3. «Здоровые зубы – здоровое тело». 4. «Откуда берутся витамины». Проект помогает формировать социальный опыт младшего школьника, сознавать элементарные взаимодействия в системе «Человек – природа – общество», воспитывать правильное отношение к среде обитания и правила поведения в ней, понимать свою индивидуальность, способности, возможности.

 


Организм человека

Фото пользователя Светлана Николаевна Вирронен
Submitted by Светлана Николаевна Вирронен on чт, 17/03/2011 - 17:42
Данные об авторе
Автор(ы): 
Вирронен Светлана Николаевна
Место работы, должность: 
МОУ"Гатчинская начальная общеобразовательная школа№5" учитель
Регион: 
Ленинградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 

Обобщить знания об устройстве организма человека

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
26
Используемые учебники и учебные пособия: 

УМК "Школа России"

Используемое оборудование: 

Плакат с изображением человека и его органов, портрет И.П.Павлова, пословицы о здоровье на плакате, карточки с названиями наук «Анатомия», «Физиология», «Гигиена», кроссворд «Органы чувств», презентация «Кровеносная система человека», продукты для рассказа о пищеварительной системе человека, результаты опытов о составе молока, модель скелета и сердца человека, детские мини-плакаты для своихсообщений,проектор,компьютер, "Словарь русского языка" С.И.Ожегова.

Используемые ЦОР: 
Учебный диск "Человек.Природа.Общество."
Краткое описание: 
Задания в группах охватывают все темы раздела «Мы и наше здоровье» и дают возможность ярко, интересно и познавательно повторить пройденный материал. 1 группа «Скелет человека, кровеносная система, дыхательная система человека»; 2 группа «Пищеварительная система человека»; 3 группа «Органы чувств»; 4 группа «Копилка интересных фактов». По типу проект можно назвать исследовательско – творческим. Длительность выполнения проекта 1 неделя. В конце урока учащимся была предложена срезовая работа в виде теста. У детей, которые правильно выполнили тест, на листочке появляется слово «УМНИЦА!» Такая работа благоприятствует развитию познавательных способностей детей, умению самостоятельно находить материал по теме, обрабатывать его, повышает интерес к учебной деятельности.

 


»  Размещено в сообществах:   

"Биоритмы. Сон и его значение"

Фото пользователя Лариса Викторовна Рыбакова
Submitted by Лариса Викторовна Рыбакова on вс, 21/11/2010 - 00:00

план-конспект урока биологии в 8 классе на тему "Биоритмы. Сон и его значение" с презентацией


строение органов выделения

Submitted by Вячеслав Петрович Мельников on пн, 17/05/2010 - 09:17
Данные об авторе
Автор(ы): 
учитель биологии Максютина А.И.
Место работы, должность: 
МОУ "Средняя общеобразовательная школа №2" Менделеевского муниципального района РТ
Регион: 
Город Москва
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 
рассмотреть особенности строения органов выделения и их значением в организме человека;
Тип урока: 
Комбинированный урок
Краткое описание: 
комбинированный с использование ИКТ, интегрированный химия, физика , биология

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Газообмен в легких и тканях.

Submitted by Вячеслав Петрович Мельников on пн, 17/05/2010 - 09:13
Данные об авторе
Автор(ы): 
учитель биологии Максютина А.И.
Место работы, должность: 
МОУ "Средняя общеобразовательная школа №2" Менделеевского муниципального района РТ
Регион: 
Город Москва
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 
рассмотреть механизм газообмена в легких и тканях; выявить сущность дыхательных движений; дать понятие о жизненной емкости легких; ознакомить с системой регуляции дыхания.
Краткое описание: 
Урок анотомии с применением ИКТ.

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн