Официальный сайт nokia 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



авторский план-конспект урока

"Мозг или Ум?"

Submitted by Анна Романец on Fri, 10/08/2012 - 11:45
Данные об авторе
Автор(ы): 
Романец Анна Валерьевна
Место работы, должность: 
ГБОУ СОШ № 538 имени С.В.Гришина, г. Москва, учитель английского языка
Регион: 
Город Москва
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Цель урока: 

1. развить навык межличностного общения учащихся

2.развить навыки чтения (поисковое и детальное)

Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Используемые учебники и учебные пособия: 

Название: First Certificate Gold
Уровень: Intermediate
Издательство: Longman
Авторы: Richard Acklam, Sally Burgess

Используемое оборудование: 

карточки с упражнениями (приложения 1-3)

Краткое описание: 
Разработка урока по английскому языку "Мозг или Ум?" 11 класс
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

Воспитательная задача: развить навык межличностного общения учащихся
Educational aim: 1. to teach students to interact with each other

Цель/Цели:


Семья и быт

Фото пользователя Елена Васильевна Лукьянчикова
Submitted by Елена Васильевна Лукьянчикова on чт, 22/03/2012 - 09:39
Данные об авторе
Автор(ы): 
Лукьянчикова Елена Васильевна
Место работы, должность: 
МКОУ "Нижнемамонская средняя общеобразовательная школа №2"
Регион: 
Воронежская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Обществознание
Цель урока: 

Образовательные:

- дать понятие об основных этапах становления семейно-брачных отношений;

- выяснить, в чем состоит основное назначение семьи как социального института; почему среди основных социальных функций семьи  в первую очередь выделяют репродуктивную и воспитательную;

- определить, каким образом общество влияет на семью и какие эволюционные изменения происходят с семьей в современном обществе.

Развивающие:

- развивать навыки анализа, синтеза и обобщения понятий и информации на примере составления синквейна;

- продолжить формирование творческой активности, умения перенести известные аналогии в новую ситуацию;

- продолжить обучение школьников общеучебным умениям: рассуждению, рассказу с эмоционально-личностных позиций, решению познавательных задач;

- развивать умение работать в паре, в группе, вести дискуссию.

Воспитательные:

- содействовать воспитанию культуры внутрисемейных отношений;

-продолжить формирование ценностного отношения к окружающему миру и стремления корректировать свои личностные качества.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
10
Используемые учебники и учебные пособия: 

Обществознание.10 класс. Базовый уровень/ под редакцией Л.Н.Боголюбова. – М.: «Просвещение»,. 2008

Используемое оборудование: 

мультимедийный проектор, электронная презентация, рабочие листы, документы: отрывок из германского средневекового эпоса «Песнь о Нибелунгах», отрывок из «Домостроя», отрывки из работ современных ученых  А.Лазебниковой, Ю. Гиппенрейтера.

Краткое описание: 
Разработка урока обществознания в 10 классе на тему "семья и быт"

Разработка урока по обществознанию в 10 классе на тему "Семья и быт". Данный урок проводится в соответствии с программой по обществознанию (Обществознание. 10-11 классы.


»  Размещено в сообществах:   

Подбор прически для определенного типа лица

Submitted by Елена Владимировна Долгих on Wed, 14/03/2012 - 11:37
Данные об авторе
Автор(ы): 
Долгих Елена Владимировна
Место работы, должность: 
ГАОУ СПО ТО "Ишимский политехнический техникум", преподаватель
Регион: 
Тюменская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 

Цели урока:

Образовательные:

  • освоить основное приемы подбора прически для определенного типа лица клиента в программе Дамский мастер.

Воспитательные:

  • воспитание информационной культуры обучающихся;
  • внимательности;
  • дисциплинированности, усидчивости (при проведении практической части урока).

Развивающие: развитие навыков работы на компьютере, работы с программой Дамский мастер.

Задачи:

  • Развить практические навыки;
  • Углубить представление у обучающихся о практическом применении программы Дамский мастер;
  • Способствовать развитию интереса у обучающихся к предмету “Компьютерный подбор прически”.

     
Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемое оборудование: 

Моноблоки AcerAspireZ1811 20.1 {i5/4/1/T/nVGFGT520M/DVDRWCR/WF/cam/W7HP/w.k+m}+WinPro7 RUSUpgrdOLPNLAcdmc+ OfficeProPlus2010 RUSOLPNLAcdmc( в комплекте с клавиатурой и мышью)

Коммуникативное устройство CoregaFSW-16PM

Интерактивная доска SmartBoard 680

Мультимедийный проектор NECV230X(G)

МФУ HP LaserJet M1132

 

Краткое описание: 
Открытый урок для профессии "Парикмахер" по предмету "Выполнение подбора прически на компьютере"

Конспект урока по предмету «Компьютерный подбор прически».


Права и ответственность несовершеннолетних

Submitted by Валентина Федоровна Каргина on Fri, 20/01/2012 - 18:53
Данные об авторе
Автор(ы): 
Каргина Валентина Федоровна
Место работы, должность: 
МБ ОУ Азрапинская СОШ
Регион: 
Нижегородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Право
Цель урока: 

Цели и задачи:
Образовательные цели: 
-сформировать общие представления о ценности прав ребенка
- познакомить с основополагающими документами, определяющими права ребенка
Воспитательные цели:
- способствовать осознанию учащимися ответственности за свои права
Задачи:
- развить представления о сущности юридической ответственности

 

Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемое оборудование: 

Учебник Никитин А.Ф. Право 10-11 класс, Конвенция о правах ребенка, Всеобщая декларация прав ребенка, рабочие листы


 

Краткое описание: 
Не только в прошлом, но и в наши дни существует, ни мало проблем в области прав и защиты ребенка, поэтому эта тема достаточно актуальна. В процессе урока происходит знакомство и своими правами и ответственностью за свои поступки. Работа над понятиями и выполнение заданий является тренингом для подготовки к ЕГЭ.

Тема: Права и ответственность несовершеннолетних
(урок по праву в XI классе)
Цели и задачи:
Образовательные цели: 


Устройство и назначение компьютера.Повторение.

Фото пользователя Светлана Васильевна Солдатова
Submitted by Светлана Васильевна Солдатова on вс, 18/12/2011 - 02:57
Данные об авторе
Регион: 
Город Москва
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Тип урока: 
Комбинированный урок
Краткое описание: 
Урок повторения, закрепления и проверки знаний с элементами игры.

Джани Родари «Солнце и туча»

Submitted by Айгуль Мустафина on чт, 01/12/2011 - 18:56
Данные об авторе
Автор(ы): 
Мустафина А.Ф.
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Литературное чтение
Цель урока: 

 

1. Дидактическая: научить учащихся определять жанр произведения и анализировать текст.

2.  Развивающая: развивать речь учащихся, логическое мышление, работать над сознательным, выразительным, правильным, беглым чтением.

3. Воспитательная: воспитать у учащихся уважительное отношение к окружающим людям.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В. Маленькая дверь, в большой мир. –  Москва: Баласс

 

Используемая методическая литература: 

 

Бунеева Е.В., Яковлева М.А. Уроки чтения по книге «Маленькая дверь, в большой мир.» – Москва: Баласс (Методические рекомендации для учителя.)

Используемое оборудование: 

 

иллюстрации к сказке, карточки для словарной работы, записи на доске.

Краткое описание: 
Урок по литературному чтению для 2 класса. УМК "Школа-2100"

 

Ход урока

I. Постановка учебной задачи.


план-конспект урока "Где растёт рубашка"

Submitted by Ирина Елистратова on Wed, 12/10/2011 - 17:33
Данные об авторе
Автор(ы): 
Елистратова Ирина Николаевна
Место работы, должность: 
ГОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей "Детский дом №3" г. Хвалынска Саоатовской обл., инструктор по труду, педагог дополнительного образования.
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Уровень образования: 
школы-интернаты, детские дома
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
Все классы
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Технология
Цель урока: 

 Познакомить учащихся с растением лён и его обработкой. Ознакомить со свойствами и применением льняных тканей. Научить выполнять мережку «Кисточка».

 

Краткое описание: 
Познакомить учащихся с растением лён и его обработкой. Ознакомить со свойствами и применением льняных тканей. Научить выполнять мережку «Кисточка».

Конспект занятия на тему: «Где растёт рубашка?»


план-конспект урока "Подари человеку радость"

Submitted by Ирина Елистратова on Wed, 12/10/2011 - 17:25
Данные об авторе
Автор(ы): 
Елистратова Ирина Николаевна
Место работы, должность: 
Гоу для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей "Детский дом №3" г. Хвалынска саратовской области, инструктор по труду, педагог дополнительного образования.
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Уровень образования: 
школы-интернаты, детские дома
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
Все классы
Предмет(ы): 
Технология
Цель урока: 

Цель:Мотивировать детей к участию в проекте, ознакомить учащихся с последовательностью выполнения проекта.

 

Краткое описание: 
Задачи: - учить выбирать тему, руководствуясь актуальностью проблемы; поиску аргументированных решений; - развивать умение выполнять логические операции по проектированию; - воспитывать интерес к творческой и проектной деятельности.

Конспект занятия с элементами проектной деятельности на тему:


план-конспект урока "Коса - девичья краса"

Submitted by Ирина Елистратова on Wed, 12/10/2011 - 17:18
Данные об авторе
Автор(ы): 
Елистратова Ирина Николаевна
Место работы, должность: 
ГОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей "Детский дом №3" г. Хвалынска Саратовской области, инструктор по труду, педагог дополнительного образования
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Культурология
Предмет(ы): 
Технология
Цель урока: 

Научить основам эстетического отношения к своей внешности, уходу за волосами, мотивировать девочек отращивать длинные волосы и ношение кос.

 

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: 
Задачи урока: - Научить девочек ухаживать за длинными волосами; - Воспитывать чувство прекрасного, чувство патриотизма и интерес к русским традициям; - Развивать эстетический вкус, аккуратность, терпение в достижении поставленной цели.

Конспект занятия на тему: «Коса – девичья краса».


“THE PRESENT PERFECT TENSE”

Данные об авторе
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Краткое описание: 
<p> план-конспект урока по теме the present perfect tense</p>

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн