авторский план-конспект урока
Submitted by Анна Романец on Fri, 10/08/2012 - 11:45
Данные об авторе
Автор(ы):
Романец Анна Валерьевна
Место работы, должность:
ГБОУ СОШ № 538 имени С.В.Гришина, г. Москва, учитель английского языка
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Все целевые аудитории
Предмет(ы):
Английский язык
Цель урока:
1. развить навык межличностного общения учащихся
2.развить навыки чтения (поисковое и детальное)
Тип урока:
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Используемые учебники и учебные пособия:
Название: First Certificate Gold
Уровень: Intermediate
Издательство: Longman
Авторы: Richard Acklam, Sally Burgess
Используемое оборудование:
карточки с упражнениями (приложения 1-3)
Краткое описание:
Разработка урока по английскому языку "Мозг или Ум?" 11 класс
Ресурс для профильной школы:
Ресурс для профильной школы
Воспитательная задача: развить навык межличностного общения учащихся
Educational aim: 1. to teach students to interact with each other
Цель/Цели:
Submitted by Елена Васильевна Лукьянчикова on чт, 22/03/2012 - 09:39
Данные об авторе
Автор(ы):
Лукьянчикова Елена Васильевна
Место работы, должность:
МКОУ "Нижнемамонская средняя общеобразовательная школа №2"
Регион:
Воронежская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Обществознание
Цель урока:
Образовательные:
- дать понятие об основных этапах становления семейно-брачных отношений;
- выяснить, в чем состоит основное назначение семьи как социального института; почему среди основных социальных функций семьи в первую очередь выделяют репродуктивную и воспитательную;
- определить, каким образом общество влияет на семью и какие эволюционные изменения происходят с семьей в современном обществе.
Развивающие:
- развивать навыки анализа, синтеза и обобщения понятий и информации на примере составления синквейна;
- продолжить формирование творческой активности, умения перенести известные аналогии в новую ситуацию;
- продолжить обучение школьников общеучебным умениям: рассуждению, рассказу с эмоционально-личностных позиций, решению познавательных задач;
- развивать умение работать в паре, в группе, вести дискуссию.
Воспитательные:
- содействовать воспитанию культуры внутрисемейных отношений;
-продолжить формирование ценностного отношения к окружающему миру и стремления корректировать свои личностные качества.
Тип урока:
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории):
10
Используемые учебники и учебные пособия:
Обществознание.10 класс. Базовый уровень/ под редакцией Л.Н.Боголюбова. – М.: «Просвещение»,. 2008
Используемое оборудование:
мультимедийный проектор, электронная презентация, рабочие листы, документы: отрывок из германского средневекового эпоса «Песнь о Нибелунгах», отрывок из «Домостроя», отрывки из работ современных ученых А.Лазебниковой, Ю. Гиппенрейтера.
Краткое описание:
Разработка урока обществознания в 10 классе на тему "семья и быт"
Разработка урока по обществознанию в 10 классе на тему "Семья и быт". Данный урок проводится в соответствии с программой по обществознанию (Обществознание. 10-11 классы.
» Размещено в сообществах:
Submitted by Елена Владимировна Долгих on Wed, 14/03/2012 - 11:37
Данные об авторе
Автор(ы):
Долгих Елена Владимировна
Место работы, должность:
ГАОУ СПО ТО "Ишимский политехнический техникум", преподаватель
Регион:
Тюменская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее профессиональное образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Предмет(ы):
Информатика и ИКТ
Цель урока:
Цели урока:
Образовательные:
освоить основное приемы подбора прически для определенного типа лица клиента в программе Дамский мастер.
Воспитательные:
воспитание информационной культуры обучающихся;
внимательности;
дисциплинированности, усидчивости (при проведении практической части урока).
Развивающие: развитие навыков работы на компьютере, работы с программой Дамский мастер.
Задачи:
Развить практические навыки;
Углубить представление у обучающихся о практическом применении программы Дамский мастер;
Способствовать развитию интереса у обучающихся к предмету “Компьютерный подбор прически”.
Тип урока:
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории):
25
Используемое оборудование:
Моноблоки AcerAspireZ1811 20.1 {i5/4/1/T/nVGFGT520M/DVDRWCR/WF/cam/W7HP/w.k+m}+WinPro7 RUSUpgrdOLPNLAcdmc+ OfficeProPlus2010 RUSOLPNLAcdmc( в комплекте с клавиатурой и мышью)
Коммуникативное устройство CoregaFSW-16PM
Интерактивная доска SmartBoard 680
Мультимедийный проектор NECV230X(G)
МФУ HP LaserJet M1132
Краткое описание:
Открытый урок для профессии "Парикмахер" по предмету "Выполнение подбора прически на компьютере"
Конспект урока по предмету «Компьютерный подбор прически».
Submitted by Валентина Федоровна Каргина on Fri, 20/01/2012 - 18:53
Данные об авторе
Автор(ы):
Каргина Валентина Федоровна
Место работы, должность:
МБ ОУ Азрапинская СОШ
Регион:
Нижегородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Цели и задачи:
Образовательные цели:
-сформировать общие представления о ценности прав ребенка
- познакомить с основополагающими документами, определяющими права ребенка
Воспитательные цели:
- способствовать осознанию учащимися ответственности за свои права
Задачи:
- развить представления о сущности юридической ответственности
Тип урока:
Комбинированный урок
Используемое оборудование:
Учебник Никитин А.Ф. Право 10-11 класс, Конвенция о правах ребенка, Всеобщая декларация прав ребенка, рабочие листы
Краткое описание:
Не только в прошлом, но и в наши дни существует, ни мало проблем в области прав и защиты ребенка, поэтому эта тема достаточно актуальна. В процессе урока происходит знакомство и своими правами и ответственностью за свои поступки. Работа над понятиями и выполнение заданий является тренингом для подготовки к ЕГЭ.
Тема: Права и ответственность несовершеннолетних
(урок по праву в XI классе)
Цели и задачи:
Образовательные цели:
Submitted by Светлана Васильевна Солдатова on вс, 18/12/2011 - 02:57
Данные об авторе
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Информатика и ИКТ
Тип урока:
Комбинированный урок
Краткое описание:
Урок повторения, закрепления и проверки знаний с элементами игры.
Submitted by Айгуль Мустафина on чт, 01/12/2011 - 18:56
Данные об авторе
Регион:
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Литературное чтение
Цель урока:
1. Дидактическая: научить учащихся определять жанр произведения и анализировать текст.
2. Развивающая: развивать речь учащихся, логическое мышление, работать над сознательным, выразительным, правильным, беглым чтением.
3. Воспитательная: воспитать у учащихся уважительное отношение к окружающим людям.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия:
Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В. Маленькая дверь, в большой мир. – Москва: Баласс
Используемая методическая литература:
Бунеева Е.В., Яковлева М.А. Уроки чтения по книге «Маленькая дверь, в большой мир.» – Москва: Баласс (Методические рекомендации для учителя.)
Используемое оборудование:
иллюстрации к сказке, карточки для словарной работы, записи на доске.
Краткое описание:
Урок по литературному чтению для 2 класса. УМК "Школа-2100"
Ход урока
I . Постановка учебной задачи.
Submitted by Ирина Елистратова on Wed, 12/10/2011 - 17:33
Данные об авторе
Автор(ы):
Елистратова Ирина Николаевна
Место работы, должность:
ГОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей "Детский дом №3" г. Хвалынска Саоатовской обл., инструктор по труду, педагог дополнительного образования.
Регион:
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Уровень образования:
дополнительное образование детей
Уровень образования:
школы-интернаты, детские дома
Целевая аудитория:
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Познакомить учащихся с растением лён и его обработкой. Ознакомить со свойствами и применением льняных тканей. Научить выполнять мережку «Кисточка».
Краткое описание:
Познакомить учащихся с растением лён и его обработкой. Ознакомить со свойствами и применением льняных тканей. Научить выполнять мережку «Кисточка».
Конспект занятия на тему: «Где растёт рубашка?»
Submitted by Ирина Елистратова on Wed, 12/10/2011 - 17:25
Данные об авторе
Автор(ы):
Елистратова Ирина Николаевна
Место работы, должность:
Гоу для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей "Детский дом №3" г. Хвалынска саратовской области, инструктор по труду, педагог дополнительного образования.
Регион:
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
дополнительное образование детей
Уровень образования:
школы-интернаты, детские дома
Целевая аудитория:
Воспитатель
Целевая аудитория:
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Цель урока:
Цель: Мотивировать детей к участию в проекте, ознакомить учащихся с последовательностью выполнения проекта.
Краткое описание:
Задачи: - учить выбирать тему, руководствуясь актуальностью проблемы; поиску аргументированных решений; - развивать умение выполнять логические операции по проектированию; - воспитывать интерес к творческой и проектной деятельности.
Конспект занятия с элементами проектной деятельности на тему:
Submitted by Ирина Елистратова on Wed, 12/10/2011 - 17:18
Данные об авторе
Автор(ы):
Елистратова Ирина Николаевна
Место работы, должность:
ГОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей "Детский дом №3" г. Хвалынска Саратовской области, инструктор по труду, педагог дополнительного образования
Регион:
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
дополнительное образование детей
Целевая аудитория:
Воспитатель
Целевая аудитория:
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Предмет(ы):
Культурология
Цель урока:
Научить основам эстетического отношения к своей внешности, уходу за волосами, мотивировать девочек отращивать длинные волосы и ношение кос.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание:
Задачи урока: - Научить девочек ухаживать за длинными волосами; - Воспитывать чувство прекрасного, чувство патриотизма и интерес к русским традициям; - Развивать эстетический вкус, аккуратность, терпение в достижении поставленной цели.
Конспект занятия на тему: «Коса – девичья краса».
Данные об авторе
Регион:
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Предмет(ы):
Английский язык
Краткое описание:
<p> план-конспект урока по теме the present perfect tense</p>