Официальный сайт 4stupeni 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



живой организм

Клеточное строение организма.

Фото пользователя Олег Анатольевич Ерпилёв
Submitted by Олег Анатольевич Ерпилёв on Sat, 29/03/2014 - 12:05
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ерпилёв Олег Анатольевич.
Место работы, должность: 

МБОУ "СОШ № 16" г. Энгельса Саратовской области. 

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 

Закрепить знания о клеточном строении организма; строении животной клетки; функциях частей и органоидов клетки. Формировать умения: раскрывать особенности строения и функций отдельных частей, органоидов клетки человека; распознавать на рисунках, таблицах, муляжах, микропрепаратах части и органоиды клетки; работать со световым микроскопом, готовыми микропрепаратами; выделять главное, логически мыслить. 

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

С.Г. Мамонтова, В.Б. Захаров, Н.И. Сонин "Биология. Общие закономерности. 9 класс" - Захаров В.Б. и др.

Рабочая тетрадь к учебнику С.Г. Мамонтовой, В.Б. Захарова, Н.И. Сонина "Биология. Общие закономерности. 9 класс".

 

 

Используемая методическая литература: 

Мягкова А. Н., Комиссаров Б. Д. «Методика обучения общей биологии» (М., «Просвещение», 1985 год)
Муртазин Г. М. «Задачи и упражнения по общей биологии»  (М., «Просвещение», 1981 год)
Лернер Г. И. «Общая биология: поурочные тесты и задания» («Аквариум» ГИППВ, 2000 год)

Используемое оборудование: 

световые микроскопы, микропрепараты животных клеток, таблицы «Строение животной клетки», «Строение растительной клетки».

Используемые ЦОР: 

Видеоматериал "Жизнь клетки".

Краткое описание: 
<p><span style="font-size:12px">КЛЕТОЧНОЕ СТРОЕНИЕ ОРГАНИЗМА.&nbsp;<strong style="line-height:1.6">Урок для 9 класса, рассчитан на 2 академических часа.</strong></span></p>

КЛЕТОЧНОЕ СТРОЕНИЕ ОРГАНИЗМА

Урок для 9 класса, рассчитан на 2 академических часа.


Биология и её роль в жизни человека.

Фото пользователя Олег Анатольевич Ерпилёв
Submitted by Олег Анатольевич Ерпилёв on Sat, 29/03/2014 - 10:46
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ерпилёв Олег Анатольевич.
Место работы, должность: 

МБОУ "СОШ № 16" города Энгельса Саратовской области. 

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 

Предметные результаты:

сформировать умение объяснять значение живых организмов в жизни человека.

Метапредметные и личностные результаты:

Личностные УУД

  1. Постепенно выстраивать собственное целостное мировоззрение.
  2. Оценивать жизненные ситуации с точки зрения безопасного образа жизни и сохранения здоровья.
  3. Формировать  экологическое мышление: умение оценивать свою деятельность и поступки других людей с точки зрения сохранения окружающей среды – гаранта жизни и благополучия людей на Земле.

Познавательные УУД

1.Формирование умения ориентироваться в учебнике, находить и использовать нужную информацию.

  1. Формирование умения анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления; выявлять причины и следствия простых явлений (работа по анализу схем и иллюстраций из учебника для начальной школы).
  2. Создавать схематические модели с выделением существенных характеристик объекта. (Представлять информацию в развёрнутом и сжатом виде в форме текста, таблицы, схемы, опорного конспекта, сложного плана).

Коммуникативные УУД

  1. Формирование умения слушать и понимать речь других людей.
  2. Формирование умения самостоятельно организовывать учебное взаимодействие при работе в группе.

Регулятивные УУД

1.Формирование умения самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель учебной деятельности (формулировка вопроса урока).

2.Формирование умения в диалоге с учителем совершенствовать самостоятельно выработанные критерии оценки.

  1. Составлять (индивидуально или в группе) план решения проблемы (выполнения проекта).
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Биология. Обо всем живом. 5 класс. Учебник. Ловягин С.Н., Вахрушев А.А, Раутиан А.С. 

Биология. Живой организм. Тетрадь-тренажер. 5-6 классы. В 2 частях. 

 

Используемая методическая литература: 

Методические рекомендации для учителей биологии к введению ФГОС ООО.

Используемое оборудование: 

Персональный компьютер.

Мультимедиапроектор. 

Экран.

Презентация для урока. 

Вопросы для обсуждения в группах. 

Интернет.

Иллюстративный материал по экологии и физиологии человека, посвящённый здоровому образу жизни.

Иллюстрации животных и растений. 

Фрагменты из видеоматериалов:
1. Организмы нашей планеты.
2. Общие свойства живых организмов.

Используемые ЦОР: 

http://www.kinpo.org/docs/MetodRekomendatciiBiol.pdf

https://www.youtube.com/watch?v=FsHdUYpFf-s

https://www.youtube.com/watch?v=t1Ry-UpO9ZU

 

Краткое описание: 
<p>Класс: 5.</p> <p>Предмет: Биология.</p> <p>Тема: Биология и её роль в жизни человека.</p> <p>Тип урока: Урок изучения и первичного закрепления нового знания.</p> <p>Аннотация: урок направлен на формирование критического мышления. В ходе урока учащиеся сталкиваются с решением таких проблем, как: 1. их место в биологической системе, 2. роль живых организмов, 3. построение пищевых цепочек.&nbsp;</p>

Урок «Биология и её роль в жизни человека».

Цели.

Предметные результаты:


Признаки живых организмов.

Submitted by Ольга Андреевна Ямникова on чт, 05/12/2013 - 23:06
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ямникова Ольга Андреевна
Место работы, должность: 
Гимназия №72, учитель биологии
Регион: 
Краснодарский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 

1. Образовательные: изучить общие признаки живых организмов, отличительные особенности представителей разных царств живой природы. 

2. Развивающие: развивать у учащихся умение наблюдать, анализировать,приводить приммеры, делать выводы, работать с разными источниками информации. 

3. Воспитательные: содействовать развитию навыков работы в группах, формирование самостоятельности при работе с текстом учебника.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

1. Биология. Живой организм. Н.И. Сонин. 6 класс.

2. Рабочая тетрадь к учебнику Н.И. Сонина. Биология. Живой организм. 6 класс.

 

Используемая методическая литература: 

1. Уроки по курсу Н. И. Сонина " Биология. 6 класс. Живой организм." Дрофа 2006 г. 

2. Уроки биологии в 6 классе. Г.П. Игошин. 2002 г.

3. Методическое пособие к учебнику Н. И. Сонина " Живой организм".

Краткое описание: 
1. Учащиеся выясняют признаки живых организмов, работая с текстом учебника. 2. Выполняют упражнения в рабочей тетради. 3. Просматривают презентацию о царствах живых организмов. 4. Заполняют схему упражнение в рабочей тетради. 5. Закрепление знаний по вопросам. 6. Задание на дом обязательное и дополнительное по желанию.

»  Tags for document:

Условия прорастания семян

Submitted by Людмила Николаевна Касьянова on Tue, 20/10/2009 - 21:43
Данные об авторе
Автор(ы): 
Касьянова Людмила Николаевна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ №16
Регион: 
Краснодарский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 
1. Показать роль семени в индивидуальном развитии растений. 2. Дать понятия об условиях прорастания семян, росте и развитии проростка. 3. Продолжить формирование умений обсуждать проблемные вопросы, анализировать, работать с различными источниками информации.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Краткое описание: 
Презентация и разработка урока по биологии для 6 класса по теме "Условия прорастания семян" с использованием ИКТ по программе Н.И. Сонина.

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн