Официальный сайт moscowout 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



семя

Отзыв на урок биологии Семя, его строение и значение

Отзыв

 

 на открытый урок учителя биологии Ермак Эльвиры Васильевны


»  Tags for document:

Строение семян

Submitted by Анна Летникова on чт, 25/10/2012 - 21:27
Данные об авторе
Автор(ы): 
Летникова А.Н.
Место работы, должность: 
ЦО 491 учитель биологии
Регион: 
Город Москва
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
специальное (коррекционное) образование
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Биология
Тип урока: 
Комбинированный урок
Краткое описание: 
Изучение строения семян в специальных коррекционных классах

»  Tags for document:

Органы цветкового растения. Семя

Фото пользователя Галина Викторовна Гафыкина
Submitted by Галина Викторовна Гафыкина on Wed, 17/10/2012 - 22:40
Данные об авторе
Автор(ы): 
Галина Викторовна Гафыкина
Место работы, должность: 
ГБОУ г Мсквы СОШ № 2062, учитель биологии
Регион: 
Город Москва
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 

cmd+v

  1. Цели  урока:
    • иметь представление о строении семени двудольного и однодольного растения;
    • научиться находить отличия в строении семени фасоли и плода пшеницы.
    • научиться составлять и читать схемы
  2. Задачи:

- обучающие

  • познакомить учащихся с  особенностями строения семян двудольных и однодольных растений;
  • продолжить формирование у них умения проводить лабораторные работы

-развивающие

  • развивать познавательный интерес, речь и внимания учащихся;
  • формировать информационную компетентность;
  • создать условий для развития самооценки и самоконтроля учащихся;
  • развивать умение планировать свою деятельность.

-воспитательные

  • воспитывать у учащихся интерес к предмету;
  • воспитать информационную культуру учащихся через работу с ЭОР;
  • воспитывать стремление к непрерывному совершенствованию своих  знаний;

воспитывать у учащихся навыки учебного труда

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
6
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

  1. Необходимое техническое оборудование: принадлежности для проведения работы №3» Изучение семени фасоли»и работы №4 " Строение плода пшеницы"; коллекции семян; гербарии фасоли и пшеницы; живые семена и проростки; печатное издание рабочей тетради по биологии для 6 класса И.Н. Пономаревой; интерактивная доска, проектор.
  2.  
  3. Базовый учебник

    Н.И. Пономарева, О.А.Корнилова, В.С. Кучменко. Биология. Растения. Бактерии. Грибы. Лишайники. : класс. Москва. Издательский  центр

    « Вентана- Граф».2008 г.

     

 

Используемое оборудование: 

 

  1. Необходимое техническое оборудование: принадлежности для проведения работы №3» Изучение семени фасоли»; коллекции семян; гербарии фасоли и пшеницы; живые семена и проростки; печатное издание; интерактивная доска, проектор.

 

Используемые ЦОР: 

 

Приложение к плану-конспекту урока

Таблица 2.                                                                          Семя и его строение.                                                                                                             

Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1

 

 

 

 

 

 

 

2.

  Вопрос 1 по теме "Жизнедеятельность клетки"

 

 

 

Вопрос 2 по теме "Жизнедеятельность клетки"

К-тип, 

 Вопрос 1 по теме "Жизнедеятельность клетки"

 

К-тип

Вопрос 2 по теме "Жизнедеятельность клетки"

Презентация

 

 

 

 

 

 

 

Презентация

http://school-collection.edu.ru/catalog/search/?text=%E6%E8%E7%ED%E5%E4%E5%FF%F2%E5%EB%FC%ED%EE%F1%F2%FC+%EA%EB%E5%F2%EA%E8+&tg=&interface=catalog

 

 

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/bae32e00-0a01-022a-01a8-05d2fee63707/view/

 

 

3

Семя цветковых растений

И-тип. Демонстрация анимации к рассказу. Интерактивное средство для вводной беседы с  учащимися

анимация

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/0000074a-1000-4ddd-2660-1900475d4309/view/

 

4

Питательные вещества в семени фасоли

И-тип. Демонстрация к лекции. Интерактивное средство для самостоятельной работы учащихся

Презентация

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/e94eddd9-c4d7-9ef8-e0e0-058190422a20/view/

 

5

Роль эндосперма в развитии зародыша

И-тип. Демонстрация к лекции. Интерактивное средство для самостоятельной работы учащихся

Презентация

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/0000074d-1000-4ddd-a738-0700475d430a/view/

 

 

6

Условия прорастания семян

 

И-модуль,анимация.

 

анимация

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/0000074b-1000-4ddd-c9ec-5a00475d4309/view/

 

 

 

 

 

 

7

Этапы прорастания семени

 

И- модуль, анимация

 

анимация

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/0000074c-1000-4ddd-8cd4-0200475d430a/view/

 

8

Контроль. Строение семян двудольных растений (детализированное представление)

К-.модуль, тест.

Интерактивное задание с текстом,  с вводом ответов

 

http://fcior.edu.ru/card/16026/kontrol-stroenie-semyan-dvudolnyh-rasteniy-detalizirovannoe-predstavlenie.html

 

 

Краткое описание: 
1. Тип урока: урок Комбинированный с использованием ЭОР - введения нового материала. 2 Формы работы учащихся: фронтальная, индивидуальная. При работе сочетаются проведение лабораторного изучения строения семени фасоли и зерновки пшеницы с просмотром информации из ЭОР, работой по заполнению двух схем и нахождению по ним пяти отличий в строении семени фасоли от плода пшеницы.

 


Условия прорастания семян

Submitted by Людмила Николаевна Касьянова on Tue, 20/10/2009 - 21:43
Данные об авторе
Автор(ы): 
Касьянова Людмила Николаевна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ №16
Регион: 
Краснодарский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 
1. Показать роль семени в индивидуальном развитии растений. 2. Дать понятия об условиях прорастания семян, росте и развитии проростка. 3. Продолжить формирование умений обсуждать проблемные вопросы, анализировать, работать с различными источниками информации.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Краткое описание: 
Презентация и разработка урока по биологии для 6 класса по теме "Условия прорастания семян" с использованием ИКТ по программе Н.И. Сонина.

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн