Официальный сайт teledu 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



скелет

контрольная работа по теме "Скелет. Мышцы"

Фото пользователя Елена Васильевна Гондарь
Submitted by Елена Васильевна Гондарь on пн, 16/01/2017 - 15:19
Данные об авторе
Автор(ы): 
Гондарь Е.В.
Место работы, должность: 

учитель биологии МБОУ"Пудостьская СОШ"

Регион: 
Ленинградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 

проверить уровень обученности учащихся по теме "Скелет. Мышцы"
 

Тип урока: 
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся
Краткое описание: 
<p>контрольная работа в формате ОГЭ</p>

Контрольный тест по теме «Скелет и мышцы» для учащихся 8 класса


Скелет человека(с использованием ЭОР)

Submitted by Наталья Евгеньевна Авраменко on Sat, 21/04/2012 - 17:24
Данные об авторе
Автор(ы): 
Авраменко Наталья Евгеньевна
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ № 51
Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 

 

  1. сформировать знания об основных отделах скелета человека и их строении.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия: 

Сонин Н.И., Сапин М.Р. Биология. 8кл. Человек. учеб. для общеобразоват. учеб. заведений. – М.: Дрофа, 2008

Используемые ЦОР: 

ФЦИОР

Краткое описание: 
Урок с использованием цифровых образовательных ресурсов.

На уроке использованы электронные образовательные ресурсы, для разных этапов урока подобраны различные ресурсы.


»  Tags for document:

Наша осанка

Submitted by Марина Николаевна Вострухина on Wed, 14/12/2011 - 11:50
Данные об авторе
Автор(ы): 
Вострухина Марина Николаевна
Место работы, должность: 
МОУ "Лицей №7", учитель
Регион: 
Московская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Биология
Предмет(ы): 
Основы безопасности жизнедеятельности
Цель урока: 

 

Определить значение аппарата опоры и движения

*Выявить причины неправильной осанки

*Освоить технику исследования осанки

*Научиться давать гигиеническую  оценку состояния осанки

*Уметь составлять правила для правильного формирования осанки

Используемые учебники и учебные пособия: 

 

 Колесов Д.В.,Маш Р.Д. Основы гигиены и санитарии : Учеб.пособие для 9-10кл.сред.шк. : Факультатив.курс. –М.: Просвещение ,1989

Используемая методическая литература: 

 

Обухова Л.А. , Лемяскина Н.А. Тридцать уроков здоровья для первоклассников:

Методическое пособие . М.:ТЦ Сфера,2000

Используемое оборудование: 

 

таблицы: «Предупреждение искривлений позвоночника» , «Влияние физических упражнений на организм человека»

Краткое описание: 
Структура занятия : I.– Осанка и здоровье II .Самонаблюдения. III.Правила для поддержания правильной осанки. IV .Итог

 

Занятие  кружка по биологии на тему «Наша осанка»

Цели:


»  Tags for document:

Организм человека

Фото пользователя Светлана Николаевна Вирронен
Submitted by Светлана Николаевна Вирронен on чт, 17/03/2011 - 17:42
Данные об авторе
Автор(ы): 
Вирронен Светлана Николаевна
Место работы, должность: 
МОУ"Гатчинская начальная общеобразовательная школа№5" учитель
Регион: 
Ленинградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 

Обобщить знания об устройстве организма человека

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
26
Используемые учебники и учебные пособия: 

УМК "Школа России"

Используемое оборудование: 

Плакат с изображением человека и его органов, портрет И.П.Павлова, пословицы о здоровье на плакате, карточки с названиями наук «Анатомия», «Физиология», «Гигиена», кроссворд «Органы чувств», презентация «Кровеносная система человека», продукты для рассказа о пищеварительной системе человека, результаты опытов о составе молока, модель скелета и сердца человека, детские мини-плакаты для своихсообщений,проектор,компьютер, "Словарь русского языка" С.И.Ожегова.

Используемые ЦОР: 
Учебный диск "Человек.Природа.Общество."
Краткое описание: 
Задания в группах охватывают все темы раздела «Мы и наше здоровье» и дают возможность ярко, интересно и познавательно повторить пройденный материал. 1 группа «Скелет человека, кровеносная система, дыхательная система человека»; 2 группа «Пищеварительная система человека»; 3 группа «Органы чувств»; 4 группа «Копилка интересных фактов». По типу проект можно назвать исследовательско – творческим. Длительность выполнения проекта 1 неделя. В конце урока учащимся была предложена срезовая работа в виде теста. У детей, которые правильно выполнили тест, на листочке появляется слово «УМНИЦА!» Такая работа благоприятствует развитию познавательных способностей детей, умению самостоятельно находить материал по теме, обрабатывать его, повышает интерес к учебной деятельности.

 


»  Размещено в сообществах:   

Основные группы мышц человеческого тела

Фото пользователя Ольга Ивановна Шепетовская
Submitted by Ольга Ивановна Шепетовская on Wed, 05/01/2011 - 07:37
Данные об авторе
Автор(ы): 
Шепетовская Ольга Ивановна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ № 45-учитель биологии
Регион: 
Камчатская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 
.Цель урока: Систематизировать знания по строению мышц. Определить функции мышц по группам, найти отличительные особенности строения и функций мышц человека в царстве животных. Задачи: Образовательная. Знать: Строение поперечно-полосатой и гладкой мышц, основные группы мышц человеческого тела. Уметь: Определять расположение групп мышц на скелете, разбираться в особенностях движения мышечного волокна. Развивающая. Умение самостоятельно работать с источником знаний, развитие творческих способностей через логическую задачу, умение выделять главное, делать самостоятельно выводы по проделанной работе, развитие интереса к данной теме через дополнительный материал. Воспитательная. Правильное отношение к своему телу, развитию мускулатуры, пропаганда здорового образа жизни.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

учебник Н.И. Сонин М.И.Сапин 2008 год

Используемое оборудование: 

Скелет и торс человека

Используемые ЦОР: 

Компьютер, проектор, интерактивная доска, диск по программе Н.И. Сонина

Краткое описание: 
Урок о строении и значении мышц, расположении их и выполняемых функциях,правилах выполнения физических упражнений и необходимости занятия спортом.

 


Обобщение темы "Опора и движение"

Фото пользователя Ольга Ивановна Шепетовская
Submitted by Ольга Ивановна Шепетовская on Wed, 05/01/2011 - 06:45
Данные об авторе
Автор(ы): 
Шепетовская Ольга Ивановна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ № 45- учитель биологии
Регион: 
Камчатская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 
Цель урока: обобщить теоретические знания по этой теме, выделив здоровье сберегающий материал, научиться применять знания на практике. Задачи: Образовательная. Знать. Строение скелета, костей, мышц. Уметь. Правильно оказывать первую медицинскую помощь при травмах, транспортировка пострадавшего. Развивающая. Формирование сознательного подхода к физическим упражнениям и занятиям спортом, умение при обобщении материала выделять главное, самостоятельно находить решение при изменениях в организме. Воспитывающая. Стимулировать необходимость знания строения собственного тела, работать над дополнительным материалом, создавая презентации.
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

учебник Биология.Человек. Н.И.Сонин. М.р.Сапин.2008 год.

Используемые ЦОР: 

Компьютер,проектор, интерактивная доска.

Краткое описание: 
Обобщение знаний по теме "Опора и движение", умение в практической деятельности определить не только место повреждения, но и оказать первую медицинскую помощь при травмах, направить знания этой темы ведение здорового образа жизни человека.

 


Типы соединения костей.

Submitted by Галина ПЕТРОВНА ПАЛАМАРЧУК on чт, 08/07/2010 - 08:44
Данные об авторе
Автор(ы): 
Колчанова Людмила Дмитриевна Паламарчук Галина петровна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ 27 гХабаровск, МОУ лицей "Ступени"
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 
изучить типы соединения костей, способы оказания первой доврачебной помощи при повреждениях костей
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Д. D.Колесов,Р.Д. Маш,И.Н.Беляев "Биология, 8 класс" (учебник), рабочая тетрадь к учебнику

Используемая методическая литература: 

методическое пособие для учителя

Используемое оборудование: 

компьютер, ЦОРы, интерактивная доска, проектор

Используемые ЦОР: 

автор Сухорукова ИН "Сфера", 8 класс

Краткое описание: 
Структура урока по Талызиной Н Ф 1 Актуализация знаний и действий (10 минут) 2 Организация деятельности учащихся(25 минут)-использование интерактивной доски, ЦОРы"Сфера" 8класс 3 Контрольный этап(10минут)использование интерактивной доски ЦОРы "Сфера" 8 клласс

Скелет человека. Осевой скелет

Фото пользователя Наталья Анатольевна Садылко
Submitted by Наталья Анатольевна Садылко on Sat, 03/04/2010 - 11:58
Данные об авторе
Автор(ы): 
Садылко Наталья Анатольевна
Место работы, должность: 
г.Георгиевск, МОУ СОШ№6
Регион: 
Ставропольский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Биология
Предмет(ы): 
Валеология (здоровый образ жизни)
Предмет(ы): 
Экология
Цель урока: 
сформировать представление о строении опорно-двигательной системы человека; выявить особенности скелета человека, связанные с прямохождением и трудовой деятельностью, путём сравнения скелетов человека и других млекопитающих; показать связь между строением и функциями опорно-двигательной системы.
Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Используемые учебники и учебные пособия: 
Учебник:Биология. Человек. 8класс; авт Д.В.Колесов, Р.Д.Маш, И.Н.Беляев; Дрофа 2005г. Ресурсы: 1. C:\Program Files\Physicon\Open Biology 2.6\design\index.htm 2. C:\Program Files\Physicon\Open Biology 2.6\content\models\human.html 3. http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/bc8dd272-cdb5-0a6c-bfed-7... http://www.varson.ru/images/Biologia_jpeg_big/a1-7.jpg
Используемое оборудование: 
модели скелетов человека и млекопитающих (скелет кошки), компьютер и проектор.
Используемые ЦОР: 
Биология. 6-9 класс. Библиотека электронных наглядных пособи. Министерство образования РФ «Кирилл и Мефодий», 2003 http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/7b005424-fbba-3f09-69dd-0cd8eca70f31/23735/?interface=pupil&class=50&subject[]=16&subject[]=29
Краткое описание: 
Урок по теме "Опорно-двигательная система"

Скелет человека

Фото пользователя Ирина Николаевна Ким
Submitted by Ирина Николаевна Ким on пн, 08/06/2009 - 06:07
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ким Ирина Николаевна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ с.Тополево,учитель начальных классов
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 
Познакомить со строением скелета,названиеь костей.осанкой,сохранением здоровья
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Используемые учебники и учебные пособия: 

О.А,Трафимов,Наш мир,Учебник,

Используемая методическая литература: 

Наш мир.Методическое пособие для учителя.авт.О.А.Трафимов

Используемое оборудование: 

Интерактивная доска.

Используемые ЦОР: 

файл для итрерактивной доски СМАRT

Краткое описание: 
Фагмент урока по теме "Скелет человека" с использованием ИД

Знакомство с новым материалом.

Учитель знакомит детей со скелетом, его частями и названием костей.,используя рисунок на доске.

Первичное закрепление. Самостоятельная работа.


"Строение, состав и свойства костей. Типы соединения костей"

Фото пользователя Ольга Николаевна Нечаева
Submitted by Ольга Николаевна Нечаева on Wed, 29/04/2009 - 11:59
Данные об авторе
Автор(ы): 
Нечаева Ольга Николаевна
Место работы, должность: 
МОУ Фоминская СОШ
Регион: 
Ярославская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Биология
Учащихся в классе (аудитории): 
8
Используемое оборудование: 

скелет человека, модель черепа, позвонки, таблицы с изображением соединения костей, распилы костей (раздаточный материал), видеокассета “Типы соединения костей”, таблицы: “Строение костей”, “Скелет”, “Череп человека

Краткое описание: 
Представлен конспект урока по теме "Строение, состав и свойства костей. Типы соединения костей"

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн