охрана здоровья
Submitted by Наталья Анатольевна Алимова on Tue, 12/06/2012 - 21:28
Данные об авторе
Автор(ы):
Алимова Наталья Анатольевна
Место работы, должность:
ГБОУ СОШ № 475, учитель информатики и математики
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Информатика и ИКТ
Цель урока:
воспитать у учащихся потребность в сохранении своего здоровья; воспитывать интерес к изучению информатики играмотных пользователей компьютера;
организовать деятельность учащихся на усвоение материала, рассказывающего о факторах, вредно влияющих на человека за работой на ПК и правильной организации своего рабочего места за компьютером;вырабатывать умения и навыки создания и оформления компьютерной презентации; научится выполнению анимации - мерцания в презентации;
развитие познавательного интереса, памяти, внимания, воображения при выполнении творческих заданий.
Тип урока:
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории):
15
Используемая методическая литература:
· Леонова Л.А. Компьютер и здоровье ребенка
· Безруких М.М. Компьютер и здоровье ребенка
· Грановская Р.М. Дети и компьютеры / Р.М. Грановская, М.С. Гринева, Д.В. Третьяков // Вопросы психического здоровья детей и подростков
· http://www.vision.ochkam.net/
· Кучма В.Р. Гигиена детей и подростков при работе с компьютерными видеодисплейными терминалами
· Демирчоглян Г.Г. Человек у компьютера: Как сохранить здоровье? М. :ТЕРРА- Книжный клуб, 2001. 240с.
· Демирчоглян Г.Г. Компьютер и здоровье.
· Лукоморье Новый центр. М. 1997. 256 с
· http://passion.ru/
· http://odintsovonews.ru/
· http://medmedia.rucomp-doctor.ru/
· .3http://comp-doctor.ru/
· www.medicinform.net/
· http://spinet.ru/
Используемые ЦОР:
Цифровой образовательный ресурс
Краткое описание:
Данная тема урока очень актуальна в современном мире.Прогресс не стоит на месте, он изменил наш образ жизни. В настоящее время почти каждая семья имеет компьютер. Компьютер стал частью нашей жизни, и сейчас мы не представляем её без информационных технологий. Данный урок можно использовать при изучении темы создание презентаций, так и обособленно.
Данную тему оптимально изучать с использованием медиа -, мультимедиа, чтобы лучше и наглядно показать суть очень важной проблемы. Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.
Submitted by Ирина Николаевна Ким on пн, 08/06/2009 - 06:07
Данные об авторе
Автор(ы):
Ким Ирина Николаевна
Место работы, должность:
МОУ СОШ с.Тополево,учитель начальных классов
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Предмет(ы):
Окружающий мир
Цель урока:
Познакомить со строением скелета,названиеь костей.осанкой,сохранением здоровья
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории):
20
Используемые учебники и учебные пособия:
О.А,Трафимов,Наш мир,Учебник,
Используемая методическая литература:
Наш мир.Методическое пособие для учителя.авт.О.А.Трафимов
Используемое оборудование:
Интерактивная доска.
Используемые ЦОР:
файл для итрерактивной доски СМАRT
Краткое описание:
Фагмент урока по теме "Скелет человека" с использованием ИД
Знакомство с новым материалом.
Учитель знакомит детей со скелетом, его частями и названием костей.,используя рисунок на доске.
Первичное закрепление. Самостоятельная работа.