Официальный сайт rostobrnadzor 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Органы чувств

Получение и обработка информации. Органы чувств

Submitted by Надежда Александровна Кулаева on Fri, 05/01/2018 - 11:44
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кулаева Н.А., Поушева М.С., Николаева Н.С.
Место работы, должность: 

МБОУ "Межениновская СОШ" Томского района, учитель информатики

Регион: 
Томская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Биология
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

Цели:

предмета информатика

  • формирование представления о механизме получения информации из окружающей среды с помощью органов чувств.
  • знакомство учащихся с понятием информации и  видами информации (по способу её восприятия);
  • развитие логического мышления учащихся, памяти, внимания, а также интереса к предмету «Информатика»;
  • достижение сознательного усвоения материала учащимися.

предмета биология

  • закрепить и обобщить знания об анализаторах, их строении и функциях.
  • раскрыть содержание понятия «анализатор»; сформировать знания о функции и строении анализаторов и их видах, о специфичности анализаторов, значение их частей в восприятии и анализе раздражений, действующих на человека; видах ощущений; раскрыть взаимодействие анализаторов, роль ощущений и восприятия в жизни человека, в познании окружающего мира;
  • изучить орган чувств человека и анализаторы;
  • развитие логического мышления учащихся, памяти, внимания, а также интереса к предмету «Биология»;
  • достижение сознательного усвоения материала учащимися.

предмета русский язык

  • Повторить и обобщить сведения о строении простого предложения;
  • формировать навыки самостоятельного анализа простого предложения, умения четко различать главные и второстепенные члены предложения;
  • развивать устную и письменную речь учащихся, интерес к предмету, логическое мышление;
  • развитие логического мышления учащихся, памяти, внимания, а также интереса к предмету «Русский язык»;
  • работа над повышением качества устной речи учащихся;
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
16
Используемые учебники и учебные пособия: 

Угринович Н.Д. "Информатика и ИКТ"

Используемая методическая литература: 

Босова Л.Л. "Информатика и ИКТ"

Используемое оборудование: 
  • мультимедийный проектор;
  • презентация;
  • видеоматериалы;
Краткое описание: 
<p>Разработка интегрированного урока по предметам информатика, биология, русский язык.</p>

"В гости к солнышку"

Submitted by Екатерина Петровна Синдеева on чт, 28/08/2014 - 22:08
Данные об авторе
Автор(ы): 
Синдеева Е. П.
Место работы, должность: 

МАДОУ- детский сад №64 г.Балаково, воспитатель 

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Другое
Краткое описание: 
<p>Цель: Формирование представлений детей об органах чувств и теле человека</p> <p>&nbsp;</p>

Приоритетная образовательная область «Здоровье»

Интеграция с образовательными областями: познание, коммуникация, физическая культура.

 


Конспект организованной деятельности для детей I младшей группы "Органы чувств человека"

Submitted by Елена Моторина on вс, 16/06/2013 - 19:48
Данные об авторе
Автор(ы): 
Моторина Елена Алексеевна
Место работы, должность: 
МБДОУ №67 воспитатель
Регион: 
Астраханская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Предмет(ы): 
Естествознание
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Краткое описание: 
На основе эксперимента дети младшего дошкольного возраста узнают об органах чувств человека (глазки смотрят, носик дышит и ощущает запахи, ушки слушают).

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Многогранный мир чувств

Данные об авторе
Автор(ы): 
Хвостова Т. В.
Место работы, должность: 

г. о. Электросталь МОУ"Лицей №7", учитель начальных классов

Регион: 
Московская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 
  • Познакомить учащихся с органами чувств человека.
  • Формировать навыки здорового образа жизни.
  • Закрепить знания об уходе за глазами, ушами, носом, зубами, кожей.

 

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учеников в классе: 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник "Окружающий мир"  под редакцией Вахрушева

Используемое оборудование: 

                    - рисунки строения глаза человека, ушной 

                    - раковины, посылка, в которой находится нарисо-

                    - ванный маршрут путешествия по школе и письмо,

                    - карта сказочной страны

 

Краткое описание: 
<p> Урок-сказка по здоровьесбережению</p>

Ход урока.

 

1. Организационный момент.


Органы чувств

Фото пользователя Ольга Петровна Хвастунова
Submitted by Ольга Петровна Хвастунова on Fri, 14/10/2011 - 16:59
Данные об авторе
Автор(ы): 
Хвастунова Ольга Петровна
Место работы, должность: 
МОУ "СОШ №2 п. Сенной Вольского района Саратовской области" учитель начальных классов
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Валеология (здоровый образ жизни)
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 

 

Цели урока: проверка развития у учащихся разных ощущений, формирование правил охраны органов чувств,  развитие внимания, логического мышления, творческих способностей учащихся; формирование навыка самоконтроля; воспитание самооценки учащихся,  заботливого отношения к птицам

Краткое описание: 
Урок нацелен на формирование правил охраны органов чувств у человека.

Наши помощники - органы чувств

Фото пользователя Галина Анатольевна Петрова
Submitted by Галина Анатольевна Петрова on Wed, 31/08/2011 - 15:24
Данные об авторе
Автор(ы): 
Логвиненко Е.В., МОУ «Лицей №1» Гусаренко Т.В., МОУ «Лицей №1» Клементьева Т.М., МОУ «Лицей №1» Лазарева М.В., МОУ «СОШ №3» Пекурина Л.В., МОУ «СОШ №3» Федотова Н.А., МОУ «СОШ №27»
Место работы, должность: 
ОУ г. Петрозаводска
Регион: 
Республика Карелия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 

Знакомство с органами чувств

Краткое описание: 
Учебные задачи: 1. Развивать умение наблюдать, анализировать, сравнивать. Развивать внимание, память, наблюдательность, речь, познавательные интересы. 2. Способствовать развитию интереса в познании самого себя. 3. Научить исследовать признаки предметов с помощью органов чувств. 4. Формировать умение ставить вопросы, находить информацию, оценивать свою работу, работать по плану, слушать и слышать друг друга, работать в группах, вступать в диалог, сотрудничество.

Образовательная система «ШКОЛА 2100»


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Развивающее занятие по ознакомлению с окружающим миром «Запахи и нос»

Submitted by Марина Евгеньевна Евдокимова on чт, 18/08/2011 - 16:13
Данные об авторе
Автор(ы): 
Евдокимова Марина Евгеньевна
Место работы, должность: 
ГОУ детский сад №48 ЮАО г.Москвы
Регион: 
Город Москва
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Уровень образования: 
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Социальный педагог
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Иная категория
Предмет(ы): 
Педагогика
Предмет(ы): 
Другое
Цель урока: 

 

Программное содержание: развивать сенсорное восприятие (обоняние),

совершенствовать умения, различать запахи, учить классифицировать их (приятные и неприятные), уточнить представление детей о работе органов чувств (нос), развивать ассоциативное мышление: запахи и место, предметы, связанные с ним.

Учащихся в классе (аудитории): 
20
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

Книга Г.Юдина «Главное чудо света». Чтение стихотворения Джанни Родари «Чем пахнут ремёсла?» (с иллюстрациями).

Используемая методическая литература: 

 

Ресурсы:

1.      http://www.fizkult-ura.ru

2.      http://www.detsadclub.ru/index.php/bag/632-zaryadka-vot-tak-eshe-raz

3.      http://www.pedlib.ru/Books/2/0273/2_0273-8.shtml

 

Используемое оборудование: 

 

Матер   Материал: 5 коробок одинаковых, где лежат укроп, мята, лук, чеснок, перец (в каждой отдельно). 5 закрытых пузырьков, в которые налито: бензин, лак для ногтей, духи, масло подсолнечное, лекарство. Иллюстрации с изображением леса, луга, сада, огорода, д/с.

Краткое описание: 
"Только бездельник не пахнет ничем".

 

Развивающее занятие по ознакомлению с окружающим миром

«Запахи и нос» в подготовительной группе№8 (ноябрь 2008 г.)


Развивающее занятие по ознакомлению с окружающим миром «Запахи и нос»

Submitted by Марина Евгеньевна Евдокимова on чт, 18/08/2011 - 16:13
Данные об авторе
Автор(ы): 
Евдокимова Марина Евгеньевна
Место работы, должность: 
ГОУ детский сад №48 ЮАО г.Москвы
Регион: 
Город Москва
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Уровень образования: 
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Социальный педагог
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Иная категория
Предмет(ы): 
Педагогика
Предмет(ы): 
Другое
Цель урока: 

 

Программное содержание: развивать сенсорное восприятие (обоняние),

совершенствовать умения, различать запахи, учить классифицировать их (приятные и неприятные), уточнить представление детей о работе органов чувств (нос), развивать ассоциативное мышление: запахи и место, предметы, связанные с ним.

Учащихся в классе (аудитории): 
20
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

Книга Г.Юдина «Главное чудо света». Чтение стихотворения Джанни Родари «Чем пахнут ремёсла?» (с иллюстрациями).

Используемая методическая литература: 

 

Ресурсы:

1.      http://www.fizkult-ura.ru

2.      http://www.detsadclub.ru/index.php/bag/632-zaryadka-vot-tak-eshe-raz

3.      http://www.pedlib.ru/Books/2/0273/2_0273-8.shtml

 

Используемое оборудование: 

 

Матер   Материал: 5 коробок одинаковых, где лежат укроп, мята, лук, чеснок, перец (в каждой отдельно). 5 закрытых пузырьков, в которые налито: бензин, лак для ногтей, духи, масло подсолнечное, лекарство. Иллюстрации с изображением леса, луга, сада, огорода, д/с.

Краткое описание: 
"Только бездельник не пахнет ничем".

 

Развивающее занятие по ознакомлению с окружающим миром

«Запахи и нос» в подготовительной группе№8 (ноябрь 2008 г.)


Развивающее занятие по ознакомлению с окружающим миром «Запахи и нос»

Submitted by Марина Евгеньевна Евдокимова on чт, 18/08/2011 - 16:13
Данные об авторе
Автор(ы): 
Евдокимова Марина Евгеньевна
Место работы, должность: 
ГОУ детский сад №48 ЮАО г.Москвы
Регион: 
Город Москва
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Уровень образования: 
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Социальный педагог
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Иная категория
Предмет(ы): 
Педагогика
Предмет(ы): 
Другое
Цель урока: 

 

Программное содержание: развивать сенсорное восприятие (обоняние),

совершенствовать умения, различать запахи, учить классифицировать их (приятные и неприятные), уточнить представление детей о работе органов чувств (нос), развивать ассоциативное мышление: запахи и место, предметы, связанные с ним.

Учащихся в классе (аудитории): 
20
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

Книга Г.Юдина «Главное чудо света». Чтение стихотворения Джанни Родари «Чем пахнут ремёсла?» (с иллюстрациями).

Используемая методическая литература: 

 

Ресурсы:

1.      http://www.fizkult-ura.ru

2.      http://www.detsadclub.ru/index.php/bag/632-zaryadka-vot-tak-eshe-raz

3.      http://www.pedlib.ru/Books/2/0273/2_0273-8.shtml

 

Используемое оборудование: 

 

Матер   Материал: 5 коробок одинаковых, где лежат укроп, мята, лук, чеснок, перец (в каждой отдельно). 5 закрытых пузырьков, в которые налито: бензин, лак для ногтей, духи, масло подсолнечное, лекарство. Иллюстрации с изображением леса, луга, сада, огорода, д/с.

Краткое описание: 
"Только бездельник не пахнет ничем".

 

Развивающее занятие по ознакомлению с окружающим миром

«Запахи и нос» в подготовительной группе№8 (ноябрь 2008 г.)


Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн