Здоровый образ жизни.
Submitted by Яна Александровна Мосенко on Tue, 15/12/2015 - 09:38
Данные об авторе
Место работы, должность:
Социальный педагог
Регион:
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория:
Социальный педагог
Цель урока:
Цели:
- пропаганда здорового образа жизни;
- привлечение их к систематическим занятиям подвижными играми;
- выявление талантливых детей;
- пропаганда спорта, как альтернативы негативным привычкам.
Краткое описание:
<p> </p> <p><strong>Задачи:</strong><br /> <strong>Образовательные:</strong><br /> - Формирование у учащихся привычек здорового образа жизни и выработка у них правильных двигательных действий в процессе физического воспитания.<br /> </p> <p><strong> Воспитательные:</strong><br /> - Воспитывать чувство коллективизма взаимопомощи, самодисциплины, воли внимания.</p> <p> </p> <p><strong>Оздоровительные: </strong> <br /> - Укрепление здоровья, развитие физических качеств у подрастающего поколения, содействие гармоническому физическому развитию обучающих.<br /> </p> <p><strong> Участники</strong>: учащиеся 1-4 класса</p>
Submitted by Марина Леонидовна Кармазикова on пн, 21/01/2013 - 21:06
Данные об авторе
Автор(ы):
Кармазикова Марина Леонидовна
Место работы, должность:
МОУ "Лицей г. Козьмодемьянска"
Регион:
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Уровень образования:
основное общее образование
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Библиотекарь
Целевая аудитория:
Воспитатель
Целевая аудитория:
Классный руководитель
Целевая аудитория:
Родитель
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Физическая культура
Цель урока:
Знакомство с историей развития марийского спорта, с известными спортсменами нашего края, города, района, школы.
Развитие познавательных интересов и познавательной деятельности обучающихся.
Формирование уважительного отношения к своей малой родине, к спортсменам, прославившим наш край.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории):
25
Используемые учебники и учебные пособия:
Москвина Л.П., Петухова Г.Н., Никитина Ю.М., Михеева В.С. История и культура народов Марий Эл, 5 класс. Йошкар-Ола, 2012.
Используемая методическая литература:
Мочаев В. Марийская биографическая энциклопедия. Йошкар-Ола, 2007.
Используемое оборудование:
Компьютер, проектор, экран.
Используемые ЦОР:
Презентация.
Краткое описание:
Урок ИКН в 5 классе. Способствует повышению интереса к здоровому образу жизни, уважительному отношению к истории спорта в нашей республике,к самим спортсменам, нашим землякам; вызывает чувство гордости за свою республику и её население.
Тема: Известные марийские спортсмены – гордость нашей республики.
Цели:
Submitted by Нурия on чт, 01/03/2012 - 13:43
Данные об авторе
Автор(ы):
Шагабиева Нурия Миннахметовна
Место работы, должность:
МОУ НОШ деревни Трыш Кукморского района РТ
Регион:
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Родитель
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Окружающий мир
Цель урока:
продолжить работу над правилами сохранения и укрепления здоровья;
формировать убеждения о здоровом образе жизни и о здоровье, как самой главной ценности;
способствовать развитию навыков личной гигиены и труда по самообслуживанию.
знать: о том, что здоровье включает в себе двигательную активность, правила личной гигиены и гигиену питания; о необходимости закаливания организма;
уметь: правильно распределять время работы и отдыха.
дать представление о вредных привычках.
Учащихся в классе (аудитории):
3
Краткое описание:
План-конспект урока, окружающий мир,3 класс
Здоровый образ жизни.
Цель урока:
Submitted by Ольга Ивановна Шепетовская on Wed, 05/01/2011 - 07:37
Данные об авторе
Автор(ы):
Шепетовская Ольга Ивановна
Место работы, должность:
МОУ СОШ № 45-учитель биологии
Регион:
Камчатская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
.Цель урока: Систематизировать знания по строению мышц. Определить функции мышц по группам, найти отличительные особенности строения и функций мышц человека в царстве животных. Задачи: Образовательная. Знать: Строение поперечно-полосатой и гладкой мышц, основные группы мышц человеческого тела. Уметь: Определять расположение групп мышц на скелете, разбираться в особенностях движения мышечного волокна. Развивающая. Умение самостоятельно работать с источником знаний, развитие творческих способностей через логическую задачу, умение выделять главное, делать самостоятельно выводы по проделанной работе, развитие интереса к данной теме через дополнительный материал. Воспитательная. Правильное отношение к своему телу, развитию мускулатуры, пропаганда здорового образа жизни.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории):
25
Используемые учебники и учебные пособия:
учебник Н.И. Сонин М.И.Сапин 2008 год
Используемое оборудование:
Скелет и торс человека
Используемые ЦОР:
Компьютер, проектор, интерактивная доска, диск по программе Н.И. Сонина
Краткое описание:
Урок о строении и значении мышц, расположении их и выполняемых функциях,правилах выполнения физических упражнений и необходимости занятия спортом.
Submitted by Ольга Ивановна Шепетовская on Wed, 05/01/2011 - 06:45
Данные об авторе
Автор(ы):
Шепетовская Ольга Ивановна
Место работы, должность:
МОУ СОШ № 45- учитель биологии
Регион:
Камчатская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Цель урока: обобщить теоретические знания по этой теме, выделив здоровье сберегающий материал, научиться применять знания на практике. Задачи: Образовательная. Знать. Строение скелета, костей, мышц. Уметь. Правильно оказывать первую медицинскую помощь при травмах, транспортировка пострадавшего. Развивающая. Формирование сознательного подхода к физическим упражнениям и занятиям спортом, умение при обобщении материала выделять главное, самостоятельно находить решение при изменениях в организме. Воспитывающая. Стимулировать необходимость знания строения собственного тела, работать над дополнительным материалом, создавая презентации.
Тип урока:
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории):
25
Используемые учебники и учебные пособия:
учебник Биология.Человек. Н.И.Сонин. М.р.Сапин.2008 год.
Используемые ЦОР:
Компьютер,проектор, интерактивная доска.
Краткое описание:
Обобщение знаний по теме "Опора и движение", умение в практической деятельности определить не только место повреждения, но и оказать первую медицинскую помощь при травмах, направить знания этой темы ведение здорового образа жизни человека.
Submitted by Елена Валерьевна Чернышева on Fri, 26/03/2010 - 15:45
Данные об авторе
Место работы, должность:
МОУ"Иванчугская ООШ", учитель информатики и математики
Регион:
Астраханская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Классный руководитель
Предмет(ы):
Внеклассная работа
Цель урока:
Воспитание у учащихся ответственности за свое здоровье, устойчивого негативного отношения к курению. Расширение знаний о вреде курения.
Тип урока:
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Краткое описание:
Беседа с элементами дискуссии, анкетирование.
» Размещено в сообществах: