Официальный сайт yerka 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



мировоззрение

Анненков В.В. Наука об информации - культуре граждан

Фото пользователя Владимир Владимирович Анненков
Submitted by Владимир Владимирович Анненков on Fri, 26/04/2013 - 08:40

Тезисы  к заключительному Круглому  Столу конференции 


»  Размещено в сообществах:   

«Мировоззрение и творчество писателя».

Submitted by Светлана Ивановна Кучер on Tue, 23/10/2012 - 06:17
Данные об авторе
Автор(ы): 
КУЧЕР С.И.
Место работы, должность: 
Педколледж им. Ф.ПАНФёРОВА, преподаватель.
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Предмет(ы): 
Литература
Предмет(ы): 
Педагогика
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

 

1. Познакомить учащихся с литературоведческими понятиями.

2. Раскрыть их взаимосвязи. Развивать умения соотносить данные  литературоведческие понятия с конкретными художественными произведениями.

3. Воспитывать интерес к предмету.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Рамзаева Т.Г., Львов М.Р.Методика обучения русскому языкув начальных классах.
knigi.tr200.ru/f.php?f...%F2...

Используемая методическая литература: 

 

Штрекер Н.Ю. Основы методики обучения русскому языку в начальной школе: Учебное пособие  для студентов педагогических вузов и учителей начальных классов. В 2 ч.ч. – М:  Флинта: Наука, 2010, гриф Минобр.

 
Используемое оборудование: 

мультимедийный видеопроектор, компьютерная презентация

Используемые ЦОР: 

компьютерная презентация по теме

Краткое описание: 
Всякое литературное произведение является отражением жизни, данным с точки зрения писателя. Оно, прежде всего, выражает мысли и чувства писателя. Только в том случае, если, писатель выразил в своём произведении то, что его волновало, произведение будет выражением мировоззрения автора. Именно в нём он высказывает своё отношение к миру, даёт свою оценку.
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

 

Тема«Мировоззрение и творчество писателя».


Мировоззрение и творчество писателя

Submitted by Светлана Ивановна Кучер on Wed, 03/10/2012 - 19:01

 

Тема«Мировоззрение и творчество писателя».


Мировоззрение, его место в духовном мире человека. Типы мировоззрения. Философия.

Submitted by Людмила Кузнецова on Wed, 03/10/2012 - 10:17
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кузнецова Л. Н.
Место работы, должность: 
МАОУ СОШ № 21 г. Челябинск
Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Обществознание
Цель урока: 

1.Способствовать  формированию учащихся целостной картины мира, элементов философского мировоззрения;

2.Развивать у учащихся глубокую внутреннюю потребность в социальной активности и сопричастности ко всем процессам  объективной реальности стремление к совершенствованию  личных и общественных отношений в духе общечеловеческих ценностей;

3.Приобщать учащихся к культуре философского диалога овладевать соответствующими  методами познания мира и умению применять эти методы в своей деятельности.

4.Вызвать интерес к изучаемым вопросам, сформировать мотивацию.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
30
Используемые учебники и учебные пособия: 

Кравченко А.И.; Обществознание учебник для 10 класса, Москва «Русское слово» 2012.

 

Используемая методическая литература: 

Борисов С.В.;  Учебник элективного курса «Философские беседы», Челябинск, «Лаборатория ЧГПУ»2003.

Ибрагимова Л.Д.; Обществознание ЕГЭ, Челябинск «Взгляд» 2005.

Киприянова Е.В.; Обществознание: Введение в философию, издательство «Легион» 2008.

Поляков Л.В.; Обществознание глобальный мир в XXI века,11 класс, Москва «Просвещение» 2008.

Используемое оборудование: 

Интернет-ресурсы;

Обществоведческий словарь;

Учебник Кравченко А.И.,10 класс, Москва «Русское слово», 2012.

Распечатанный документ «Мировоззрение личности»

На доске эпиграфы

Краткое описание: 
Акцент делается на осмыслении представлений школьников о развитии общества и происходящих в нем процессах с привлечением опыта и систематизации знаний, полученных ранее. Изложение материала носит проблемный характер, активное вовлечение учащихся в рассмотрение темы, организация работы в малых группах, поиск дополнительных источников информации, развитие исследовательской работы старшеклассников. Использование документов позволяет более эффективно формировать умения анализа информации, выделение главного отделения фактов от мнений, сравнительных характеристик, выдвижения собственных взглядов к документу даны вопросы разного уровня, а также предложены отдельно рекомендации по организации анализа документа (С1-С4,ЕГЭ) Особое внимание на уроке уделяется в работе с понятийным аппаратом, так как являются базовыми по всему курсу.

Этапы урока


Знакомство с ТРИЗ

Фото пользователя Надежда Юрьевна Клинк
Submitted by Надежда Юрьевна Клинк on пн, 22/03/2010 - 19:32
Данные об авторе
Автор(ы): 
Клинк Надежда Юрьевна
Место работы, должность: 
МОУ "Лицей №3" г.Чебоксары
Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Уровень образования: 
среднее профессиональное образование
Уровень образования: 
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Естествознание
Цель урока: 
Познакомить учащихся ( студентов) с ТРИЗ ( теорией решения изобретательских задач) и разобрать примеры использования принципов решения.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: 
Этот материал использовался мною в течение нескольких лет для проведения практического занятия по дисциплине "Концепции современного естествознания" (КСЕ) в Чебоксарском филиале Санкт-Петербургского ИНЖЭКОН.Представляет собой знакомство с ТРИЗ.
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

»  Размещено в сообществах:   

Контраст как приём, позволяющий раскрыть содержание рассказа Л.Н.Толстого "После бала".

Submitted by Любовь Андреевна Мальцева on пн, 01/02/2010 - 16:05
Данные об авторе
Автор(ы): 
Мальцева Любовь Андреевна
Место работы, должность: 
МОУ "СОШ с.ЕЛшанка", учитель
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 
1)Показать, как приём помогает раскрыть идею рассказа; 2)провести работу по анализу художественных средств; 3)воспитание милосердия, гуманности, чуткого отношения к человеку, неприятия насилия над личностью.
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
8
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник-хрестоматия. Литература. 8 класс. Автор-составитель Т.Ф.Курдюмова, М., "Дрофа",2006

Используемая методическая литература: 

О.В.Редкокашина. Урок-подготовка к сочинению по рассказу Л.Н.Толстого "После бала", ж-л "Литература в школе", №9, с.29

О.А.Фитисова. Литература.Поурочные планы. 8 класс. Волгоград, "Учитель", 2009

Используемое оборудование: 

Компьютер, проектор, запись музыки  Л.Бетховена и Г.Свиридова

Используемые ЦОР: 

яндекс

Краткое описание: 
Урок входит в систему уроков по рассказу. Его задача состоит в том, чтобы показать,как, контрастно противопоставляя две сцены, Толстой срывает маску с внешне благополучной действительности и вскрывает противоречия жизни в России 40-х годов 19 века.

»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн