Официальный сайт pharma-24 24/7/365
ГБПОУ Областной многопрофильный техникум
преподаватель - организатор ОБЖ
Цели урока:
- сформировать у учащихся представление о терроризме как историческом и политическом явлении;
- объяснить сущность терроризма, его виды и цели;
- осветить проблему терроризма в России и мире;
- формирование общественного сознания и гражданской позиции подрастающего поколения;
- ознакомить учащихся с основными правилами поведения в условиях теракта;
- развивать эмоциональную сферу учащихся, учить их сопереживанию и состраданию к людскому горю.
Оборудование:
проектор, экран;
видеоролик, презентация, исполнение песен “Память погибшим в Беслане”, группа “Алиса” – песня “Родина”, группа “Рождество” – “Ты знаешь, так хочется жить”;
памятка.
1.Способствовать формированию учащихся целостной картины мира, элементов философского мировоззрения;
2.Развивать у учащихся глубокую внутреннюю потребность в социальной активности и сопричастности ко всем процессам объективной реальности стремление к совершенствованию личных и общественных отношений в духе общечеловеческих ценностей;
3.Приобщать учащихся к культуре философского диалога овладевать соответствующими методами познания мира и умению применять эти методы в своей деятельности.
4.Вызвать интерес к изучаемым вопросам, сформировать мотивацию.
Кравченко А.И.; Обществознание учебник для 10 класса, Москва «Русское слово» 2012.
Борисов С.В.; Учебник элективного курса «Философские беседы», Челябинск, «Лаборатория ЧГПУ»2003.
Ибрагимова Л.Д.; Обществознание ЕГЭ, Челябинск «Взгляд» 2005.
Киприянова Е.В.; Обществознание: Введение в философию, издательство «Легион» 2008.
Поляков Л.В.; Обществознание глобальный мир в XXI века,11 класс, Москва «Просвещение» 2008.
Интернет-ресурсы;
Обществоведческий словарь;
Учебник Кравченко А.И.,10 класс, Москва «Русское слово», 2012.
Распечатанный документ «Мировоззрение личности»
На доске эпиграфы
Этапы урока
Смотреть видео онлайн