Официальный сайт welinux 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



философия

Эссе

Submitted by Наталия Николаевна Словянкова on Sat, 25/02/2017 - 16:54

Моя педагогическая философия


»  Tags for document:

Философия жизни

Фото пользователя Наталья Борисовна Коннова
Submitted by Наталья Борисовна Коннова on Sat, 15/06/2013 - 17:39

 Жизнь-сложная вещь, сложнее ничего и нет, я бы так сказала.


Мировоззрение, его место в духовном мире человека. Типы мировоззрения. Философия.

Submitted by Людмила Кузнецова on Wed, 03/10/2012 - 10:17
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кузнецова Л. Н.
Место работы, должность: 
МАОУ СОШ № 21 г. Челябинск
Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Обществознание
Цель урока: 

1.Способствовать  формированию учащихся целостной картины мира, элементов философского мировоззрения;

2.Развивать у учащихся глубокую внутреннюю потребность в социальной активности и сопричастности ко всем процессам  объективной реальности стремление к совершенствованию  личных и общественных отношений в духе общечеловеческих ценностей;

3.Приобщать учащихся к культуре философского диалога овладевать соответствующими  методами познания мира и умению применять эти методы в своей деятельности.

4.Вызвать интерес к изучаемым вопросам, сформировать мотивацию.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
30
Используемые учебники и учебные пособия: 

Кравченко А.И.; Обществознание учебник для 10 класса, Москва «Русское слово» 2012.

 

Используемая методическая литература: 

Борисов С.В.;  Учебник элективного курса «Философские беседы», Челябинск, «Лаборатория ЧГПУ»2003.

Ибрагимова Л.Д.; Обществознание ЕГЭ, Челябинск «Взгляд» 2005.

Киприянова Е.В.; Обществознание: Введение в философию, издательство «Легион» 2008.

Поляков Л.В.; Обществознание глобальный мир в XXI века,11 класс, Москва «Просвещение» 2008.

Используемое оборудование: 

Интернет-ресурсы;

Обществоведческий словарь;

Учебник Кравченко А.И.,10 класс, Москва «Русское слово», 2012.

Распечатанный документ «Мировоззрение личности»

На доске эпиграфы

Краткое описание: 
Акцент делается на осмыслении представлений школьников о развитии общества и происходящих в нем процессах с привлечением опыта и систематизации знаний, полученных ранее. Изложение материала носит проблемный характер, активное вовлечение учащихся в рассмотрение темы, организация работы в малых группах, поиск дополнительных источников информации, развитие исследовательской работы старшеклассников. Использование документов позволяет более эффективно формировать умения анализа информации, выделение главного отделения фактов от мнений, сравнительных характеристик, выдвижения собственных взглядов к документу даны вопросы разного уровня, а также предложены отдельно рекомендации по организации анализа документа (С1-С4,ЕГЭ) Особое внимание на уроке уделяется в работе с понятийным аппаратом, так как являются базовыми по всему курсу.

Этапы урока


Моя педагогическая философия

Submitted by Марина Сергеевна Асеева on Fri, 13/04/2012 - 22:40

 

 


»  Tags for document:

Человек и Бог. Религиозная картина мира

Данные об авторе
Автор(ы): 
Семенова Людмила Федоровна
Место работы, должность: 
Астраханский социально-педагогический колледж, преподаватель ОГСЭД
Регион: 
Астраханская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Предмет(ы): 
Обществознание
Цель урока: 
сформировать представление о религиозном мировозрении, о пути познания человеком Бога
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учеников в классе: 
22
Используемое оборудование: 

компьютер и проектор 

Используемые ЦОР: 

 презентация 

Краткое описание: 
Философское осмысление религии

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Презентация "Из истории русской философской мысли".Автор:Рычагов Н.А.

Презентация к  урокам №10-12 по обществознанию в 10 кл.(профиль),  учебник Л.Н.Боголюбова- "Из истории русской философской мысли".


»  Размещено в сообществах:   

В нашей жизни все взаимосвязано...

Фото пользователя Елена Николаевна Швыдкая
Submitted by Елена Николаевна Швыдкая on Fri, 22/10/2010 - 01:44

 Если на жизнь смотреть очень сверху, а также долго и с разных сторон, а потом собрать в картинку одну — это уже называется ф


»  Tags for document:

Художественная культура "серебряного века"

Submitted by Ольга Владимировна Карташова on Fri, 04/12/2009 - 10:57
Данные об авторе
Автор(ы): 
Карташова Ольга Владимировна
Место работы, должность: 
город Ртищево МОУ "СОШ №9",учитель истории,обществознания,МХК
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
История
Цель урока: 
Раскрыть особенности восприятия действительности мастерами "серебряного века", продолжить формирование умения воспринимать и оценивать произведения художественной культуры.
Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Шестаков В.А.История России.20-начало 21 века.Москва, "Просвещение",2008.

Используемая методическая литература: 

История России 20-начало 21 века.Поурочные планы по учебнику А.А. Левандовского, Ю.А. Щетинова /Автор- составитель Т.А. Корнева, "Учитель", Волгоград,2006.

История России. Поурочные планы к учебнику Н.В. Загладина "История России.20- начало 21 века".Части 1,2. /Автор- составитель Н.Ю. Бухарева, "Учитель", Волгоград,2009.

Нестандартные уроки истории.11 класс /Составители Варакина И.И., Парецкова С.В., Волгоград, ИТД "Корифей",2006.

Используемое оборудование: 

компьютер, интерактивная доска

Используемые ЦОР: 

История искусства.10-11 класс. Электронная библиотека наглядных пособий. Москва,Министерство образования РФ, ООО "Кирилл и Мефодий"

Мировая художественная культура.Электронная библиотека наглядных пособий.Москва,Министерство образования РФ, ЗАО "Инфостудия Экон"

Краткое описание: 
Урок–презентация по истории России: Культура «Серебряного века». Учебный материал составлен с учетом межпредметных связей с курсами литературы, изобразительного искусства, музыки, мировой художественной культуры. Представленный урок по курсу истории России был проведен в 11 классе, рассчитан на 2 часа. Цель урока: проанализировать основные достижения художественной культуры конца XIX–начала XX века. Используемое учебное пособие: Шестаков В.А.История России.20- начало 21 века. Москва, «Просвещение», 2008. Рапацкая Л.А. Мировая художественная культура: учебник для учащихся 11 класса общеобразовательных учреждений. Москва, ВЛАДОС, 2007. Образовательные ресурсы: История искусства.10- 11 класс. Электронная библиотека наглядных пособий. Москва. Министерства образования РФ. ООО «Кирилл и Мефодий». Мировая художественная культура. Электронная библиотека наглядных пособий. Москва, Министерство образования РФ, ЗАО «Инфостудия Экон» В ходе урока учащиеся выступают с презентациями, активно участвуют в анализе произведений литературы и искусства, что способствует созданию благоприятного микроклимата на уроке, формированию эстетического вкуса.
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

План - конспект урока по теме «Художественная культура серебряног


"Любители философских книг"- приглашают к сотрудничеству!

Фото пользователя Дмитрий Викторович Белоцерковский
Submitted by Дмитрий Викторович Белоцерковский on Sat, 07/03/2009 - 12:49

Наше сообщество приглашает всех, кому интересна философия, история или просто познание чего-то нового.


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн