профильный уровень
Submitted by Лариса Александровна Колодкина on вс, 17/01/2016 - 22:05
К сожалению часть символов в сообщении потеряна, поэтому смотрите презентацию, которая прикреплена сразу после сообщения.
Submitted by татьяна геннадьевна патютько on Wed, 12/12/2012 - 06:05
Данные об авторе
Автор(ы):
Патютько Татьяна Геннадьевна
Место работы, должность:
ЛГ МБОУ "СОШ № 2", учитель истории и обществознания
Регион:
Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Обществознание
Цель урока:
Образовательная: составить представление об основных философских течениях, трактующих понятие «истина»;
Развивающая: продолжить формирование учебно-познавательных компетенций (навыки самостоятельной работы), отработка умений обобщать материал, делать выводы; публично и аргументировано излагать свое мнение.
Воспитательная: продолжить формирование толерантности, умения давать самостоятельные оценки.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории):
24
Используемые учебники и учебные пособия:
Обществознание 10 класс. Профильный уровень/Под редакцией Л.Н. Боголюбова, А.Ю. Лазебниковой,. - М.:"Просвещение,2008
Используемая методическая литература:
Баранов П.А. Обществознание: ЕГЭ-учебник. - М.: Астрель, 2012
Поурочные разработки по обществознанию 10 класс. Профильный уровень. - М.:"Вако, 2012
Используемое оборудование:
для учителя : персональный компьютер, интерактивная доска SmartBoard;
для учащихся : раздаточный материал (индивидуальный рабочий лист), два черных ящика, таблички на столы с названием рабочих групп, интерактивная доска SmartBoard.
Используемые ЦОР:
персональный компьютер, интерактивная доска SmartBoard
Краткое описание:
Урок открытых мыслей, используется технология смыслового чтиния
Ресурс для профильной школы:
Ресурс для профильной школы
Submitted by Земфира Раисовна Мулланурова on Tue, 01/06/2010 - 19:51
Данные об авторе
Автор(ы):
Мулланурова З.Р.
Место работы, должность:
МОУ Кдыбашская СОШ Агрызского района РТ
Регион:
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Цель урока:
1) Проверка умений применять формулы корней простейших тригонометрических уравнений; 2) формирование представлений об основных методах решения тригонометрических уравнений. 3) Развитие навыков самоконтроля, навыков самостоятельной работы.
Тип урока:
Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия:
А.Г.Мордкович, Алгебра и начала анализа, 10 класс. Профильный уровень.
Используемое оборудование:
Мультимедийный компьютер, проектор, экран.
Краткое описание:
Тип урока: Урок-исследование Вид используемых на уроке средств ИКТ: мультимедийная презентация в POWER POINT ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА ЭТАП 1.1 Устный счет Цель: Закрепление навыков вычисления значений тригонометрических функций. ЭТАП 1.2 Тестирование Цель: Проверка умений решать простейшие тригонометрические уравнения ЭТАП 1.3 Проверка домашнего задания. Цель: Подготовка к ЕГЭ ЭТАП 2. Исследование Цели: Учить применять методы решения тиргонометрических уравнений. Форма организации деятельности учащихся: Работа в парах с помощью учебника Функции преподавателя: Координатор действий, при необходимости помощник Промежуточный контроль: Обсуждение вопросов, вызвавших затруднение ЭТАП 3: Закрепление изученного Цель: Формирование навыков решения тиргонометрических уравнений Форма организации деятельности учащихся: Индивидуальная Функции преподавателя: Контроль результатов самостоятельной работы ЭТАП 4 Итог урока Цель: Обобщение изученного, объяснение задания на дом Длительность этапа 5 мин
Ресурс для профильной школы:
Ресурс для профильной школы