Официальный сайт avufa 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



деспотизм власти

Контраст как приём, позволяющий раскрыть содержание рассказа Л.Н.Толстого "После бала".

Submitted by Любовь Андреевна Мальцева on пн, 01/02/2010 - 16:05
Данные об авторе
Автор(ы): 
Мальцева Любовь Андреевна
Место работы, должность: 
МОУ "СОШ с.ЕЛшанка", учитель
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 
1)Показать, как приём помогает раскрыть идею рассказа; 2)провести работу по анализу художественных средств; 3)воспитание милосердия, гуманности, чуткого отношения к человеку, неприятия насилия над личностью.
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
8
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник-хрестоматия. Литература. 8 класс. Автор-составитель Т.Ф.Курдюмова, М., "Дрофа",2006

Используемая методическая литература: 

О.В.Редкокашина. Урок-подготовка к сочинению по рассказу Л.Н.Толстого "После бала", ж-л "Литература в школе", №9, с.29

О.А.Фитисова. Литература.Поурочные планы. 8 класс. Волгоград, "Учитель", 2009

Используемое оборудование: 

Компьютер, проектор, запись музыки  Л.Бетховена и Г.Свиридова

Используемые ЦОР: 

яндекс

Краткое описание: 
Урок входит в систему уроков по рассказу. Его задача состоит в том, чтобы показать,как, контрастно противопоставляя две сцены, Толстой срывает маску с внешне благополучной действительности и вскрывает противоречия жизни в России 40-х годов 19 века.

»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео 365 онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн