Официальный сайт osinform 24/7/365
Уважаемые учителя-психологи, на этой страничке Вы можете разместить интересные материалы, рекомендации по работе с детьми с ОВЗ:
Педагогическая мастерская «Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях образовательной организации»
Рекомендации педагогам, работающим в условиях общеобразовательного учреждения с ребенком, имеющим нарушение зрения
Конспект по социально-бытовой ориентировке в подготовительной к школе группе
Конспект занятия по развитию зрительного восприятия (раздел «Форма») в подготовительной к школе группе
Глазная Гимнастика
Конспект игры по развитию мелкой моторики
Коррекционная программа «Детям об органах чувств»
Тренинг мышечной релаксации
Занятие «На что похоже настроение?» для обучающихся подготовительной группы
Конспект занятия «Снижение психоэмоционального напряжения и коррекция зрительных аномалий» для обучающихся младшей группы
Конспект занятия по ознакомлению со строением глаза «Путешествие с солнечным лучиком» для обучающихся старшей группы
Психологические особенности детей с нарушенным зрением и специфика их воспитания
Взаимодействие специалистов, осуществляющих сопровождение детей с нарушениями зрения
Рекомендации учителю по работе с обучающимися с нарушением слуха
Развитие слухового восприятия у детей с нарушением слуха
Подвижные игры для детей с нарушением слуха
Развитие слухового восприятия у умственно отсталых обучающихся с нарушением слуха 1-2 класса
Музыкально-ритмические занятия для учащихся с нарушением слуха подготовительного и 3 классов
Развитие речевого слуха и формирование произносительной стороны речи у обучающихся с нарушением слуха подготовительного и 3 класса
Психологические особенности детей с нарушением слуха
Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушением слуха в условиях школы-интерната
Педагогическое сопровождение при адаптации 5 классов в профессионально-трудовом обучении
Правовое воспитание обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
Интегрированное коррекционно-развивающее занятие «Моя семья» для обучающихся 6 - 7 классов
Развитие личности ребенка с интеллектуальной недостаточностью через совершенствование межличностных отношений и коммуникативного поведения
Адаптация учащихся с ограниченными возможностями здоровья к обучению в среднем звене школы-интерната
Развитие читательской компетентности у детей с умственной отсталостью
Комплексное сопровождение обучающихся с ОВЗ
Рада буду познакомиться с интересными материалами коллег!
Смотреть видео онлайн
На: Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ (психолог
Рада буду познакомиться с интересными материалами коллег!