"Хронологический каталог записей..." может быть полезен при сравнении достижений во времени (как предлагают сторонники динамичного портфолио, например, здесь). А для тех, кого в первую очередь интересуют проблемы и технологии, интереснее тематический каталог блога. Такой каталог создавал с 2005 г. в блоге "Мои университеты..." в массовой сети "Мой Мир". Ниже каталогизирую записи в блоге, предназначенном для профессионалов современного образования, уже не в хронологическом, а в тематическом порядке.
В блоге - только часть созданного в ОК. Более полно оно отражено в портфолио (жаль, давно не обновлял из-за занятости текущими задачами) и в "Моих материалах". Да и там - не всё: нет комментариев, разбросанным в ОК; нет писем "внутренней почты", которая - тоже часть моей жизни в ОК. Так что "Тематический каталог..." даёт усеченную картину проблематики и действий.
Поскольку в моём блоге в ОК уже под сотню записей для их систематизации по темам потребуется время. Ниже - первый вариант проблемной структуризации (к сожалению, без аннотаций - опят-таки из-за нехватки времени, но также из-за малой востребованности личного блога: к чему тратить время на аннотации ссылок в каталоге, если каталог не читают?)
Общие проблемы образования в России
Результаты Международной программы-исследования “PISA-2009"
Проблема закрытия школ: как поможет openclass?
О нормативно-правовой поддержке педагогов
Передача знаний и воспитание человеческих качеств
Модели саморазвития и информационной культуры
Актуальна квалификация творца будущего...
Сдвиги в организации образовательного процесса
E-learning как развитие учащегося с помощью электронных средств
Проект НОУ
Что для Вас "информальное образование педагога"?
Опыт сетевой подготовки докладов и статей
Скорочтение и лаконизм
Используем скриншоты для сжатия и наглядности инфо
Интернет как глобальная среда информального образования
Обсуждение будущего Интернета
Введение в Интернет-обучение
НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПЕДАГОГА В ИНТЕРНЕТ
Анкета "условия и проблемы непрерывного образования учителя"
Серфинг и созидание в информальном Интернет-образовании
Что включаем в Интернет- компетентности учителя?
Открытый Класс как образовательная среда
Размышления о будущем Открытого Класса как плацдарма инноваций в образовании
Что нового внёс Открытый класс в теорию и практику сетевых педагогических сообществ?
Конкуренция и сотрудничество в ОК (Открытое письмо С.Ф. Погребняку)
От педагогики к андрагогике в ОК
Повседневная многозадачность информального образования в Открытом Классе
Открытый Класс как ШКОЛА НЕОПРЕДЕЛЁННОСТЕЙ
Один час в ОК
Рефлексия беседы об информальном образовании в "Открытом Классе"
Для каких задач openclass какие языки и коды нужны?
К стандартам коммуникации в "Открытом Классе"
Анализ двусторонних контактов по "внутренней почте" openclass
Отрицательные явления Сети
Копилка плагиата
Нет ничего устойчивее закрытых сообществ?
Персональная образовательная среда
ГЕОС и ИОС
Диалоги о повседневном образовании педагогов в "персональной образовательной сфере"
Скажи, кто твои коллеги, и я скажу, кто ты.
Четыре "рабочих стола" в проекте "Повседневное саморазвитие педагога в ОК..."
Рабочий стол Вебинара 1011 на Рабочем столе моего компьютера
Рабочий стол сообщества "СТОИК в www.openclass.ru"
Мои материалы в ОК
Приглашаю на "Выставку достижений..."
Форматируем тексты для лучшего их восприятия
Должностные обязанности тьютора
Сервисы web 2.0 в жизни и в образовательном процессе
АВВ в живой ленте gmail
АВВ в twitter в 2010 г.
Плейкаст "Ожидание"
Блоги
Что знаем о блогах?
4 года блогу Мои университеты..."
Хронологический каталог записей в блоге В.В.Анненкова
vann1936 в openclass'е
Новое - забытое старое (из разных блогов АВВ)
Сетевые взаимодействия и сообщества
Диалог о "мёртвых душах"
Эксперимент приращения сообщества СТОИК техническими средствами
Эксперимент удаления "мёртвых душ" из списка участников сообщества "СТОИК..."
Номинальные и реальные участники вебинаров
Сеть АВВ в facebook
Самоорганизация в сетевых сообществах
Диалог о самоорганизации в Интернет
Самоорганизация пользователей - рейтинги
Взаимная оценка участников конкурса методических разработок...
Вебинар 1001: самооценка инициатора и участника.
Алгоритмы самоорганизации участника www.openclass.ru
Мини-конкурс самоорганизации в openclass
Страница ссылок по проблемам самоорганизации в openclass
Эмоциональная составляющая
Песни военных лет
Весна, весна - к 8 марта
Подшивка авторских стихов
Хор талантов в реале и в Интернет
Мой опыт и интересы
БУДЕМ ЗНАКОМЫ
Полвека в неформальном образовании взрослых
Двадцать лет спустя
Подходы к синтезу представлений о культуре в междисциплинарном сообществе
Мои инструменты работы с информацией
Мои инструменты e-learning: "железо"
Рабочие часы в электричке.
От исследования к практике поддержки саморазвития педагогов в ОК
В комментариях обсуждаем предложенную структуру каталога в свете личного опыта самоорганизации и саморазвития в Открытом Классе.
|