Submitted by Владимир Владимирович Анненков on Tue, 12/01/2010 - 01:08
Понедельник - первый день занятий после каникул. А в вебинаре накал даже возрос.
1. Вводим в обращение новую формулу "Вебинар самозаписавшихся искателей"
2. На суждения коллег о сокращении с началом занятий в школе времени на работу в вебинаре отвечал, что свободное общение самозаписавшихся искателей не имеет таких жёстких рамок как плановые тренинги: каждый сам ставит себе задачи с учетом своего бюджета времени.
3. Маленькое открытие (только для меня?): редактировал сообщение В.С.Шевелевой на подобие совместной работы на вики-странице. А А.А.Петрова сообщает, что она не могла редактировать то же сообщение. Почему?
По этому поводу - дискуссии и в открытом пространстве openclass, и во "внутренней почте"
4. Новичку вебинара М.Б.Колесник из Саратовской обл. поставил вопросы о соотношении понятий "электронное обучение" и "обучение в Интернет", о роли Интернет в непрерывном образовании учителя. Во "внутренней почте" создал ветку двусторонних контактов с М.Б.
5. Комментировал выборочную реакцию В.А.Поляковой на доклад А.А.Андреева. Выделил ее опыт: "для педагогов в процессе обучения важно профессионально значимое общение, которое во всей полноте организовать в закрытой среде (Moodle) достаточно сложно". А в Открытом Классе наш Вебинар 1001 не имеет преград.
6. Комментировал вики-страницу "СССС", созданную Т.В.Таран
7. Комментируя "Старт проекта" новосибирских историков, признался, что в новогоднем послании Президента РФ меня обеспокоило видение 2010 года как года 65-летия Великой Победы без упоминания Года Учителя.
8. В проекте "Письма из ХХ1 века" написал "Письмо прадеда из ХХ века взрослому правнуку в XXI-ом"
В целом начало недели "Новации в сетевой коммуникации" обнадёживает