Размещено вс, 17/01/2010 - 13:17 пользователем Владимир Владимирович Анненков.
На сегодняшний день на балл записались 14 сообществ (название и число участников):
Сообщество учителей искусства 431
Сообщество руководителей МО "XXI век" 577
В начале было слово 63
Методическое сообщество по воспитанию 37
толерантности
Моя Сибирь
"Балаковочка" 130
"Книжный город" 155
"Не говори шершавым языком" 167
Сообщество "От А до Я" 171
Lingua Franca 62
Сообщество предметников Балтас. р-на 36
Издательское дело в школе 93
Региональный узел Респ. Татарстан 619
СТОИК в www.openclass.ru 32
Всем нам нужна (осознанно или нет) социализация в разных компаниях и сетевых сообществах. Виртуальный балл разных сообществ - место новых контактов для саморазвития в сотрудничестве. В данном случае - на Год Учителя. Потому я - "за"!
Кроме такого общего соображения, стремлюсь найти не "факиров на час", а партнёров для ДОБРа. Но это - личная позиция с признанием и иных.
Размещено пн, 18/01/2010 - 05:35 пользователем Елена Александровна Годунова.
Уважаемый ВВ,спасибо за поддержку такой формы взаимодействия в ОК как виртуальный бал сообществ!
Да,он скоро произойдет,готовится его программа,но главная его цель-узнать друг друга,что называется в лицо,посмотреть кто чем дышит,какова целевая аудитория сообществ и узнать проблемы друг друга.Вот та "печка",от которой танцуем!
Размещено пн, 18/01/2010 - 06:47 пользователем Владимир Владимирович Анненков.
В списке сообществ на виртульном балу есть организованные региональными институтами повышения квалификации для тренингов по информатизации школьных предметов и развития новых форм непрерывного образования в Сети. Региональные сообщества зарождаются в очном общении на местах и пополняются участниками из других регионов в зависимости от их интереса к теме, личности админа, от активности сетевого сообщества. В таких очно-дистанционных сообществах уже сотни участников (правда, неизвестно, все ли они активны и продолжают сотрудничать и после завершения тренингов).
Есть и сообщества, зародившиеся по инициативе отдельных людей и растущие через сетевые взаимодействия участников из разных регионов России и зарубежных стран (как сообщество "Год Учителя в ОК"). Состав таких сетевых объединений на основе самоорганизации участников на порядок меньше, чем в очно-дистанционных сообществах
Надо бы просить админов, представляющих сообщества на виртуальном балу, осветить разные пути зарождения и жизни их сообществ. А участникам поделиться личным опытом сочетания проблемных и эмоциональных подходов к выбору партнёров в Сети и закрепления сетевых взаимодействий.
Размещено пн, 18/01/2010 - 09:14 пользователем Владимир Владимирович Анненков.
Спасибо, Елена Александровна, за Ваши инициативы, направленные на усиление самоорганизации в сетевом сотрудничестве (в частности, и в openclass).
"Школой" такой самоорганизации стал наш Вебинар 1001. Сегодня началась неделя подведения итогов. Приглашаю посмотреть обновления вики-страницы вебинара.
Зачем нам "виртуальный бал"?
На сегодняшний день на балл записались 14 сообществ (название и число участников):
толерантности
Всем нам нужна (осознанно или нет) социализация в разных компаниях и сетевых сообществах. Виртуальный балл разных сообществ - место новых контактов для саморазвития в сотрудничестве. В данном случае - на Год Учителя. Потому я - "за"!
Кроме такого общего соображения, стремлюсь найти не "факиров на час", а партнёров для ДОБРа. Но это - личная позиция с признанием и иных.
Всего доброго! vann1936 (для друзей ВВ)
На: Зачем нам "виртуальный бал"?
Уважаемый ВВ,спасибо за поддержку такой формы взаимодействия в ОК как виртуальный бал сообществ!
Да,он скоро произойдет,готовится его программа,но главная его цель-узнать друг друга,что называется в лицо,посмотреть кто чем дышит,какова целевая аудитория сообществ и узнать проблемы друг друга.Вот та "печка",от которой танцуем!
Самоорганизация и организация в жизни сетевых сообществ
В списке сообществ на виртульном балу есть организованные региональными институтами повышения квалификации для тренингов по информатизации школьных предметов и развития новых форм непрерывного образования в Сети. Региональные сообщества зарождаются в очном общении на местах и пополняются участниками из других регионов в зависимости от их интереса к теме, личности админа, от активности сетевого сообщества. В таких очно-дистанционных сообществах уже сотни участников (правда, неизвестно, все ли они активны и продолжают сотрудничать и после завершения тренингов).
Есть и сообщества, зародившиеся по инициативе отдельных людей и растущие через сетевые взаимодействия участников из разных регионов России и зарубежных стран (как сообщество "Год Учителя в ОК"). Состав таких сетевых объединений на основе самоорганизации участников на порядок меньше, чем в очно-дистанционных сообществах
Надо бы просить админов, представляющих сообщества на виртуальном балу, осветить разные пути зарождения и жизни их сообществ. А участникам поделиться личным опытом сочетания проблемных и эмоциональных подходов к выбору партнёров в Сети и закрепления сетевых взаимодействий.
Всего доброго! vann1936 (для друзей ВВ)
На: Самоорганизация и организация в жизни сетевых сообществ
ВВ,спасибо за новый ракурс в оценивании формировния сообщества и активности их участников.Мне ближе второй способ взаимодействия-"по душе ".
Скорее всего вы правы, говоря о всплесках активности в сообществах,созданных для обучения взаимодействию в Web2, примером которого является ОК.
Но наша задача,как я ее вижу: использовать ОК не только для обучения,но и для самого живого общения-отсюда ВИР-недели.
Неформальные лидеры сетевого сотрудничества.
Спасибо, Елена Александровна, за Ваши инициативы, направленные на усиление самоорганизации в сетевом сотрудничестве (в частности, и в openclass).
"Школой" такой самоорганизации стал наш Вебинар 1001. Сегодня началась неделя подведения итогов. Приглашаю посмотреть обновления вики-страницы вебинара.
Всего доброго! vann1936 (для друзей ВВ)