В сообществе-проекте "Год Учителя в ОК" предложено много интересных дел. Рассмотрим перспективу ещё одного
За полтора года своего существования "Открытый Класс", как мне кажется, выработал некоторые стандарты сетевых взаимодействий, среди которых не только явные, но и неявные, которые предстоит узаконить как "правила игры".
Негласным стандартом стало сочетание многосторонних взаимодействий в форумах, блогах и других "комнатах" нашего общего Дома с двусторонними контактами по "внутренней почте". Изначально "внутренняя почта", видимо, рассматривалась как придаток к сервисам многосторонних взаимодействий. Иначе чем объяснить отсутствие в ней возможностей форматирования текста (что ведёт к "сплошняку" и затруднению восприятия). Пока "внутреннюю почту" использовали для кратких реплик типа чата, поля для ввода неформатированного теста хватало. Но теперь к "внутренней почте" обращаются и для того, чтобы получить консультацию в освоении богатых возможностей openclass. Например, для чего и как использовать "подшивку" записей одного автора ("монография") и разных авторов ("сборник"). А такие консультации требуют развёрнутого ФОРМАТИРОВАННОГО текста.
Поэтому в коммуникации жителей openclass видна тенденция - от "перестука в стенку соседа" к современным возможностям типа радиотелефона: во "внутренней почте" - от окна чата к развёрнутым сообщениям со сложным форматированием текста.
Это - один из примеров движения к новым стандартам в ИКТ-поддержке "Открытого класса" и в социальной коммуникации его деятелей. В комментариях пишем о наболевшем в сетевых отношениях в openclass, что требует той или иной стандартизации (в сочетании с творчеством).
|
На: К стандартам коммуникации в "Открытом Классе"
для подключения возможности использовать расширенный редактор администратору сайта достаточно установить галочку у соотв-щих категорий пользователей - дело 2 минут.
Но, с другой стороны, я вот так сразу и не вижу зачем использовать в личной переписке эти самые расширенные возможности.
Чтобы наши письма доходили до адресатов
"Галочка" у "категории пользователей"
Во "внутренней почте" нужны не все "расширенные возможности", а лишь форматирование текста и вставка ссылок. Вставку таблиц, изображений и других "расширенных возможностей" лучше для "внутренней почты" не давать, чтобы не вводить коллег в искушение вместо делового общения демонстрировать свои ИКТ-способности. Значит для "внутренней почты" нужен особый - текстовой - редактор.
Теперь по поводу "категорий пользователей". Первоначально считал "Открытый Класс" открытым для всех, зарегистрировавшихся на сайте. Однако многократные уведомления "у Вас нет права доступа к этой странице" охладили мой демократический пыл. Что же это за "категории пользователей"? Где можно увидеть эти категории и права?
Есть ли среди "категорий" админы сообществ openclass? Если исключить тренинги "создать сообщество", которые ограничиваются техникой их создания, и нередко оставляют после себя "пустые" сообщества, то функции админов берут на себя "пользователи" openclass. более активные в разработке содержательных проблем. Такая самоорганизация заслуживает поощрения хотя бы в виде разрешения пользоваться теми же возможностями, которые даны "дипломированным" сетевым методистам openclass. Причем желательно, чтобы такое расширение прав предоставлялось автоматически (скажем, после накопления на сайте 500 баллов), а не по индивидуальным запросам..
"...администратору сайта достаточно установить галочку у соотв-щих категорий пользователей - дело 2 минут", " Уважаемые администраторы, прислушайтесь к мольбым простого смертного в день после Рождества
Всего доброго! vann1936 (для друзей ВВ)
На: "Галочка" у "категории пользователей"
А вот насчёт автоматического перехода в другую категорию я бы очень серьёзно подумал. Ведь баллы можно заработать и на флуде.
Чтобы наши письма доходили до адресатов
На: "Галочка" у "категории пользователей"
Согласен, что "баллы можно заработать и на флуде", и знаю тому примеры в openclass.
Один сравнимый количественный показатель проще в употреблении, но не надёжнее.
Пусть решает мудрое руководство.
Но остаётся пожелание, чтобы расширение прав было не по запросам "простых смертных", а по трезвой оценке широко видящих вперёдсмотрящих. Ибо просьбы снизу иногда рассматривают как претензии.
Всего доброго! vann1936 (для друзей ВВ)
На: "Галочка" у "категории пользователей"
В.В.! Могу поделиться своими знаниями о градации сообществв ОК- ведь в сообщество по приглашению могут войти далеко не все. С точки зрения развития региональных административных сообществ - это вполне оправдано, с точки зрения обычного "смертного" пользователя, который только осваивает это пространство- вполне понятно.
А о "галочке" нужно писать адресно - например Админу админов. И мольбы точно будут услышаны. (На любое обращение Вы получите ответ.)
С уважением, Шевелёва В.С., рководитель МО, учитель вечерней школы №12 с.Заозерное Хабаровского района Хабаровского края
Не "галочки" ради
В.С., в одном из комментов Вы отметили, что некоторые действия в Вебинаре идут на пользу всему "Открытому классу". Давайте выделим такие действия и поставим их в центр внимания участников Вебинара, чтобы уже сейчас думали о подготовке заключительных рекомендаций.
С моей позиции таковы:
Какие ещё?
Всего доброго! vann1936 (для друзей ВВ)
На: Не "галочки" ради
В.В. Согласитесь, что мы все работаем для улучшения существующего положения.
По поводу первой рекомендации не всё так однозначно. Я не участвовала ни в одном тренинге по стандартным программам, наверное, потому что я самозаписавшаяся посетительница ОК, так что их особенностей я не знаю. Не отрицаю наличия в форме вебинаровского обучения рационального звена, но памятуя о том, что исследовательская деятельность подчиняется так уважаемым Вами законам ЦЕЛЕПОЛАГАНИЯ, начинаю недоумевать. Пока вебинары только разрабатываются и совершенствуются, широкого распространения они не получат. Слишком много вопросов возникает: КАКИМИ ПУТЯМИ? ЗАЧЕМ? ЧТО?
Ваша инициатива по проведению вебинара была бы, на взгляд самозаписавшейся, более понятна, если бы Вы или уважаемый Александр Александровия Андреев обратились к пользователям ОК или СТОИКА с определенным планом обсуждения материалов конференции по секциям или по направлениям, или по каким-то еще значимым параметрам. Так как никакого строго или примерно намеченного плана обсуждения и работы с докладами никто не предложил, а круглый стол устраивать по поводу 6 десятков докладов непросто, то обсуждение докладов свелось к отзывам и репликам. А значит, было свёрнуто к точечному и суженному восприятию. Трудно признать такое обсуждение удовлетворяющим критериям поисково-исследовательских работ.
Очеь надеюсь, что следующие этапы вебинара будут более определенными по направлению работы и по формам коллективного обсуждения.
О втором и третьем предложении нужно подумать вместе со службой технической поддержки и администраторами сайта.
С уважением, Шевелёва В.С., рководитель МО, учитель вечерней школы №12 с.Заозерное Хабаровского района Хабаровского края
К стандартам openclas - самозаписавшиеся
Коллеги, Валерия Сергеевна в проходящей реплике употребила слово, которое, на мой взгляд, достойно выделения в число ключевых слов в openclass - "САМОЗАПИСАВШАЯСЯ посетительница".
"Посетительница" применительно к В.С. звучит черезчур скромно: за 9 дней одного года показатель её активности в openclass вырос более чем на 230 баллов. (Побольше бы нам таких "посетительниц" !!!). Для сравнения заметим, что у одного из штатных методистов, самозаписавшихся в вебинар, те же 9 дней дали прирост в 41 балл. (при равных условиях: новогодние каникулы).
А вот слово "самозаписавшаяся", хотя звучит тяжеловесно, передаёт те качества, которое ищем в сетевых сообществах, - внутреннюю мотивацию и деятельностный настрой. Считаю, что самозаписавшиеся в openclass с такими показателями активности, как у В.С., - это золотой фонд "Нашей Новой школы".
Что модераторам и админам всех уровней надо сделать, чтобы самозапись и высокая активность самозаписавшихся стали СТАНДАРТОМ участника "Открытого класса"?
Всего доброго! vann1936 (для друзей ВВ)
На: К стандартам openclas - самозаписавшиеся
В.В. Я благодарна Вам за такой неожиданный отзыв.
Может быть, мне его непросто примерить на себя, потому что учитель( в моём внутреннем ощущении это главная ипостась) всегда недоволен собою, а значит, стремится к самососершенствованию, к тому же ясно видит свои недостатки ...Но высокая оценка всегда подстёгивает. Спасибо за дополнительный стимул - постараюсь соответствовать такому званию.
С уважением, Шевелёва В.С., рководитель МО, учитель вечерней школы №12 с.Заозерное Хабаровского района Хабаровского края
На: К стандартам openclas - самозаписавшиеся
В.С., о видении своих недостатков "речь" пойдёт в последнюю неделю Вебинара 1001, когда в ходе САМООЦЕНКИ (вместо оценки конкурсного жюри) будет время для самокритики.
А здесь повторю заголовок К стандартам openclas - самозаписавшиеся,
Спасибо за Вашу кипучую деятельность, давшую мне факты для примера
Всего доброго! vann1936 (для друзей ВВ)
На: Не "галочки" ради
предложение о распространении в openclass, наряду с тренингами по стандартным программам, ещё и поисково-исследовательских асинхронных вебинаров
Владимир Владимирович, а что сейчас запрещает проводить в ОК свои поисково-исследовательские деяния любому зарегистрированному пользователю?
предложение о дополнении многосторонних взаимодействий в основном пространстве сайта openclass регулярными двусторонними контактами по "внутренней почте"
А разве обмен сообщений по внутренней почте кому-то не доступен?
предложение о снабжении "внутренней почты" текстовым редактором с возможностями форматирования текстов (чтобы не было "сплошняка")
Это предложение могу передать программистам, но возможно ли для реализации, не скажу сразу.
предложение о расширении прав админов сетевых сообществ, выросших путем самоорганизации снизу.
Зачем? Каких прав не хватает? Если зарегистрированному пользователю пишут, что у него не хватает прав для просмотра какой-то страницы, то это случается только потому, что администратор сообщества, в котором страница размещена, дал права на просмотр только членам сообщества. И это есть его право. Во всех остальных случаях прав простого зарегистрированного пользователя более чем достаточно, у ОК нет запретов. Если Вы, Владимир Владимирович, вдруг захотите стать администратором любого уже созданного сообщества, то Вам необходимо обратиться к его создателю и попросится в соавторы. У админа сообщества хватит прав, чтобы с Вами ими поделиться. Но еще раз обращаю внимание, что есть сообщества, вход в которые специально закрывают. Вот, например, я веду свои курсы в ОК, но веду их только для определенной категории, потому проникнуть в мои отдельные сообщества нельзя. Я, правда, оставила их доступными для просмотра, но могла бы и совсем закрыть. :)
В общем так получается, что, если доступ куда-то закрыт, то сделано это самими участниками ОК. Давать расширенные права другим участникам для проникновения, не этично, не так ли?
На: Права админов
Ирина Ивановна, я согласна с Владимиром Владимировичем в том пункте,что у админа нет прав править свое сообщество В нашем методическом сообществе по воспитанию толерантности, желая убрать устаревшую информацию, все время получаю в ответ-не достаточно прав. Я единственный админ,соавторов нет.
Почему?
На: Права админов
Коллеги! А вот эта просьба/предложение/требование расширить права администраторам сообществ до уровня модератора как согласуется с вопросом повышения/развития самоорганизации? Если расширить круг лиц, которые будут самостийно принимать решение об угодных или неугодных материалах, то это будет способствовать развитию самоорганизации у простых пользователей сайта? Не оттолкнет ли? Может прелесть этого ресурса как раз в том, что все на равных? Да и расширение прав администраторам автоматически означает увеличение груза ответственности, а вам оно надо?
Самоорганизация участников сообществ и права админов
Уважаемая Ирина Ивановна. В весенних субботниках в openclass писал Вам, что после тренингов остается много пробных материалов, которые все ещё видны на странице сообщества, отвлекая внимание и тем самым затрудняя в цейтноте доступ к содержательным материалам. Тогда Вы, вроде соглашались, что периодические чистки не помешают.
Тогда же предлагал, чтобы участники тренингов сами чистили за собой пробные материалы. И чтобы это правило было введено в требования тренинга.
Не вижу страшного для самоорганизации пользователя openclass, если админ сообщества почистит контент от устаревших объявлений и сообщений конъюнктурного характера (поздравлений по случаю, политесса....). Если автор удалённого сообщения стал ПОСТОЯННЫМ членом сообщества и считает удаление его текста неправильным, он всегда может ПУБЛИЧНО оспорить удаление. Так что Ваши доводы за сохранение устаревших материалов, лишь бы не нанести вреда самоорганизации, спорны.
Недавно столкнулся с казусом иного рода. Весной 2009 г. участвовал в Интернет-семинаре «Непрерывное педагогическое образование: проблемы и перспективы», организованным ХК ИППК ПК как закрытое сообщество (присоединялся через регистрационный ключ). Неплохой семинар на нужную мне тему давно закончился. Однако когда на днях попытался реализовать своё право управления участием, увидел такое уведомление: "Вы не можете покинуть это сообщество, потому что это закрытое сообщество. Вы должны направить запрос на удаление администратору сообщества".Так закончилась моя попытка сократить число сообществ, к которым присоединился.
Мы делаем в openclass общее дело - создаём среду, благоприятную для новых общественных отношений и непрерывного образования взрослых. Давайте вместе искать пути улучшения "Открытого класса".
Всего доброго! vann1936 (для друзей ВВ)
На: Самоорганизация участников сообществ и права админов
периодические чистки не помешают.
Они и не прекращаются. Заняты этим в том числе и администраторы сообществ, особенно региональные организаторы обучения. То, что не могут далить сами, присылают ссылки администраторам сайта.
если админ сообщества почистит контент от устаревших объявлений и сообщений конъюнктурного характера (поздравлений по случаю, политесса....).
У администраторв сообществ такое право есть.
"Вы не можете покинуть это сообщество, потому что это закрытое сообщество. Вы должны направить запрос на удаление администратору сообщества".Так закончилась моя попытка сократить число сообществ, к которым присоединился.
А запрос-то отправили? Администратор сообщества не ответил? Пишите администратору сайта, шлите ссылку - открепят.
На: Права админов
желая убрать устаревшую информацию, все время получаю в ответ-не достаточно прав. Я единственный админ,соавторов нет. Почему?
Елена Александровна, чтобы ответить на вопрос, нужны конкретные примеры. Что не удается удалить? Какой контент?
Есть определенная идеология сайта. Да, есть администратор сообщества, но ключевое слово здесь сообщество. Поэтому, если администратор создал открытое сообщество, вступать в которое не возбраняется никому, это автоматически означает, что участникам разрешено создавать свой контент и присоединять его к сообществу. У вас достаточно прав, чтобы внести изменения в любой контент любого участника вашего сообщества. Единственным запретом является удаление вики-контента, что и есть правильно, создали как коллективный, так и несем ответственность за его содержание всем коллективом.
На: Права админов
это не вики-страницы, всякого рода обЪявления, актуальность которых исчерпалась и создавала их я сама,ни материалы других участников я пока не собираюсь удалять ,например,
http://www.openclass.ru/notices/50875
Но здесь что-то принципиальное,не буду же я вам про каждый материал писать -помогите убрать?
На: Права админов
Елена Александровна, вошла на сайт под Вашими логином и паролем (уж простите, но у меня такие права есть) абсолютно спокойно и просто удалила указанное Вами объявление. Если и есть что-то принципиальное, то оно связано с кеш памятью скорее всего. Об этом уже столько было написано в форуме технической поддержки, что не буду повторяться.
Еще раз повторяю, администратор сообщества не может удалить только вики-контент (даже его создатель не сможет этого сделать), все остальное доступно для редактирования и для удаления.
На: Права админов
Ирина Ивановна,спасибо,Что занялись моей проблемой!
И вот еще один вопрос,может не по теме: карта сайта сообщества? Составить в ручную или есть автоматическая функция?
О составлении карты проекта в openclass
Как явствует из ответа Ирины Ивановны, структуру сайта openclass ПО СЕРВИСАМ, а не проблемам, уже не изменить. Новые структуры надо составлять вручную с помощью гиперссылок.
Ваш вопрос, Елена Александровна, о "карте сайта сообщества" навёл на мысль, что значимым выходом вебинара может стать проблемно-структурированная карта материалов, накопленных в ходе вебинара. Для большей наглядности такую карту можно создавать в двух вариантах: а) с помощью сервиса интеллект-карт (ментальных карт), б) с помощью программ типа Wordle, представляющих облака тегов. Так или иначе готовимся к составлению карты вебинара, отбирая материалы, значимые для будущего, обязательно с их URLами (как Вам такая смесь английского "с нижегородским" :)
Всего доброго! vann1936 (для друзей ВВ)
На: О составлении карты проекта в openclass
Владимир Владимирович, посмотрим и у вас поучимся! Как обычно бывает!
А я хочу просто список всех материалов проекта в алфавитном порядке составить Наверное,не очень технологично, но пока по-другому не умею.
На: Права админов
В сообществе роль сборщиков контента выполняют блоки, которые размещаются в сообществе - блок объявлений, вики-страниц, новостей и т.д. Как таковая карта сайта в этом ресурсе не предусмотрена. По крайней мере не знаю, чтобы такая задача ставилась перед программистами сайта. Более того, хоть и знания друпала (именно он лежит в основе этого ресурса) у меня не очень глубокие, но любой модуль, предполагающий сборку на сайте, влечет за собой значительное торможение работы ресурса в целом. И на других сайтах, которые выполнены также на друпале и которые мне известны, я не видела подобных модулей.
Диалог двух админов разных уровней.
Ирина Ивановна, "предложения", о которых пишете - черновой вариант на пути к рекомендациям нашего вебинара. Я высказал их как предложения для рассмотрения коллег. Возможно, коллеги ответят, что я ломлюсь в открытые ворота. Некоторые предложения будут сняты, другие добавлены. В нашем диалоге я выражаю только собственную позицию.
КИИ: "что сейчас запрещает проводить в ОК свои поисково-исследовательские деяния любому зарегистрированному пользователю?"
АВВ:Конечно, запретов нет. Но отдельные инициативы тонут в массе тренингов. Предложения вебинара будут адресованы не столько "по вертикали" (администрации сайта) сколько "по горизонтали" - людям и сообществам, видящим социальные и гуманитарные проблемы взаимодействий в сетевых сообществах. Цели - найти заинтересованных в решении таких проблем на сайте openclass и, опираясь на их самоорганизацию, расширить, изыскательскую составляющую в жизни сообществ "Открытого класса" (в том числе и в тренингах, подчиняя освоение сервисов и технологий проблемно-содержательным задачам).
КИИ: "разве обмен сообщений по внутренней почте кому-то не доступен?"
АВВ: вопрос с позиции администратора. А речь шла о сочетании многосторонних и двусторонних взаимодействий в повседневной жизни коллег в среде openclass. Как сочетать многостороннее и двустороннее сотрудничество, каждый решает для себя сам. Если видит их разные цели и технологии.
КИИ: "каких прав не хватает?"
АВВ: постановка вопроса о правах родилась в диалоге с А.Ю.Бондаренко по поводу форматирования текстов во "внутренней почте". А.Ю. написал: "для подключения возможности использовать расширенный редактор администратору сайта достаточно установить галочку у соотв-щих КАТЕГОРИЙ пользователей - дело 2 минут". Последовали вопросы: Что же это за "категории пользователей"? Где можно увидеть эти категории и права? Есть ли среди "категорий" админы сообществ openclass?
Т.е. изначально речь шла, может ли админ сообщества получить доступ к текстовому редактору во"внутренней почте", чтобы не тратить времени на форматирование текстов вручную.
.
Всего доброго! vann1936 (для друзей ВВ)
На: Диалог двух админов разных уровней.
Но отдельные инициативы тонут в массе тренингов.
Вот что хотите про меня думайте, но я Вашу позицию, Владимир Владимирович, не пойму. Почему тренинги это некая масса, а какие-то инициативы тонут? А что тренинги - это не инициатива чья-то? Думаете, все, что происходит в ОК, раскручивается кем-то сверху? Вовсе нет. Есть региональные инициативы, и когда они попадают в точку, то к ним есть интерес и немалый.
Мало задумать некое интересное действо, надо еще его и раскрутить, надо его еще и оформить, так чтобы захотелось к нему примкнуть. Вот новосибирцы проект по Толстому завернули. Ну да, решали свои региональные задачи, но "угадали" с темой, с форматом проведения. И знаю отзывы своих земляков - восторг и сожаление, что все закончилось, хоть было не просто довести до конца задуманное.
Или инициативы Красноярска, тот же спортивный марафон. Ну ведь необычное действие, согласитесь. И пользы принесло немало и до сих пор вижу, что народ рефлексирует.
А новая инициатива Юли Залега - мастер-класс про презентации. Уже более 300 участников, почему? Потому что тема понятна, востребована. Я бы даже не побоялась сказать, оформлено и сообщество и отдельные страницы у Юлии так, что просто хочется присоединиться и поучаствовать. Правда, участники еще не подозревают (ну не все), что их ждет, что никто их "красивыми" презентациями восхищаться не намерен, но пусть это будет сюрпризом.
Конечно, региональным методистам несколько легче, у них есть местные ресурсы для привлечения участников, но и межрегиональные связи уже велики. На том же мастер-классе у Юлии Залега потенциальных участников от Татарстана больше, чем из родного Красноярья.
Вот, к сожалению, недавно прошедший мастер-класс по оформлению контента в ОК прошел не с тем азартом и размахом, как хотелось бы. Наверное, время не такое подходящее было выбрано - накануне праздника. Но к этому мероприятию мы еще вернемся, потому что (да простят меня дорогие наши инициативные коллеги) "красота" отдельных сообществ, конкурсных страниц и мастер-классов просто не выдерживает никакой критики. Но будем дорабатывать, будем думать.
Через месяц к нам присоединяются еще 20 регионов, так что масса тренингов будет увеличена многократно. Но и количество потенциальных участников любых инициатив возрастет в разы. Так что, дорогие коллеги, готовьте ваши идеи, такие, которые будут ясны и привлекательны для педагогов. Да, если я затеваю какое-то действо в ОК, то я решаю, в первую очередь, свои проблемы, но, если для их решения мне необходимо привлечение участников, то я для этого должна потрудиться, а не пенять на некую массу. Простите, если резко.
Не тренингами едиными.
Уважаемые коллеги, я - не против тренингов. Я за их подчинение содержательным задачам, мотивирующим на устойчивое сетевое сотрудничество. Я за выравнивание соотношения организации и самоорганизации, чтобы больше было таких самозаписавшихся и рефлексирующих как Валерия Сергеевна Шевелёва, Елена Александровна Годунова, Наталья Николаевна Белоусова. Таких ищу и для них, для создания среды коллективного разума действую в openclass.
Спасибо, Ирина Ивановна, что в Колонке редактора и в наших диалогах выводите на примеры самоорганизации, которых постепенно становится всё больше. И за строки о вебинаре в последних колонках.
А проблемы привлечения и удержания участников стараюсь решать сам, сочетая действия в основном пространстве "Открытого класса" и по "внутренней почте". И если что не удаётся "пеняю" на себя, а не на массу.
Больше озабочен не Вашей резкостью, а конструктивным ответом на ожидания коллег по вебинару относительно "Новаций в сетевой коммуникации".
Всего доброго! vann1936 (для друзей ВВ)
На: К стандартам коммуникации в "Открытом Классе"
Александр Юрьевич! Разрешите немного поагитировать за расширение этих самых возможностей! Не всегда есть возможность, работая над материалами, постоянно переходитьв почтовый ящик - внутренняя переписка удобнее. Порой в сообщении цитируешь кого-то - также нужно выделять начало-конец цитаты. Про цейтнот не говорю- экономишь каждую минуту, на вставку кода просто нет времени.
С уважением, Шевелёва В.С., рководитель МО, учитель вечерней школы №12 с.Заозерное Хабаровского района Хабаровского края
На: К стандартам коммуникации в "Открытом Классе"
Для работы с внутренней почтой задействовано расширение "It's All Text!", позволяющее использовать для редактирования любой внешний редактор. Просто я очень ленив чтобы изучать редакторы всех тех сайтов где приходится работать. А так, изучив один редактор ( у меня это vi), я использую его везде.
Правда вот помотрел на процесс внутренней переписки не со своей кочки и понял что наверное действительно можно расширить возможности редактора внутренней переписки.
Чтобы наши письма доходили до адресатов
На: К стандартам коммуникации в "Открытом Классе"
Пора, ой пора, Владимир Владимирович, современному учителю знать основные команды языка гипертекстовой разметки. Ведь это знание является содержанием базового образования по предмету информатика.
Кстати, вот сейчас наблюдаю ниже текстового окна редактирования сообщения список этих команд:
То, что вы впишите в текстовом поле "Подпись" на странице http://www.openclass.ru/user/***/edit ("звёздочки" обозначают Ваш порядковый номер в ОпенКлассе) - появится именно в этом месте.
Минимум кодов html для форматирования во "внутренней почте"
Спасибо , Дмитрий Николаевич, за поддержку и список кодов html. Из 32 указанных применяю "вручную" менее 10.
Кстати, вот минимум-миниморум, который использую в форматировании текстов "внутренней почты":
<p></p>
<p><b> </b></p>
<a href=></a>
<p> </p>
<b></b>
<i></i>
<u></u>
Создал в "Блокноте" такую заготовку, чтобы копировать коды в поле для текстов "внутренней почты".
Для сравнения тексты из сегодняшней переписки по внутренней почте": слева - сплошняк без применения кодов html; справа - с кодами, вставленными вручную.
В дополнение к предыдущему:
Тема: "Сплошняк" и форматирование во "внутренней почте".
Опять цейтнот и опять "сплошняк" в предыдущем послании. Уже обратился к команде программистов в openclass с просьбой снабдить "внутреннюю почту" такими же возможностями форматирования текста, как и в "сообщениях", "блогах" и других средствах коммуникации в основном пространстве openclass. Чтобы это обращение не было гласом "вопиющего в пустыне", обратитесь к участникам проекта "Год учителя..." с приглашением поддержать новацию "Форматирование текстов внутренней почты"Тема: К стандартам коммуникации в openclass.
В блогах, форумах и других сервисах основного пространства openclass мы осуществляем МНОГОСТОРОННЕЕ общение. Нередко в форумах и комментариях в блогах возникают ДВУСТОРОННИЕ диалоги по частным вопросам, интересующим только двух коллег.
Чтобы разгрузить основное пространство openclass от частных диалогов, надо бы рекомендовать ВСЕМ участникам наших сообществ для двусторонних контактов использовать "внутреннюю почту".
При этом ввести в стандарт двусторонней коммуникации ветки типа "Годунова Е.А. - Анненков В.В.", выделяя в двусторонней ветке разные темы. А не создавая при каждом обращении к коллеге новую тему-ветку внутренней почты. А то у меня, например, поскольку активно пользуюсь "внутренней почтой", число страниц для просмотра в общем списке тем уже зашкаливает.
Всего доброго! vann1936 (для друзей ВВ)
На: Минимум кодов html для форматирования во "внутренней почте"
Немножко автоматизации. Которая, впрочем, не отменяет знания основных команд языка гипертекстовой разметки.
Я использую в браузере Mozilla Firefox дополнение (расширение) BBCode.
Его можно загрузить отсюда.
Дополнение расширяет (или расширение дополняет :) контекстное меню замечательными возможностями по вставке стандартных тегов HTML. Кроме того, есть возможность гибко настраивать свои пользовательские наборы с метапеременными.
Аннотация разработчиков:
То, что вы впишите в текстовом поле "Подпись" на странице http://www.openclass.ru/user/***/edit ("звёздочки" обозначают Ваш порядковый номер в ОпенКлассе) - появится именно в этом месте.
Какие дополнения и откуда скачать?
Поклон низкий, Дмитрий Николаевич, за эту наводку. У меня Firefox 3.5. По Вашей ссылке увидел скриншот (очень привлекательный!). А вот откуда скачать - не понял
Всего доброго! vann1936 (для друзей ВВ)
На: Какие дополнения и откуда скачать?
Простите, Владимир Владимирович.
Ссылку в исходном сообщении поправил:
https://addons.mozilla.org/en-US/firefox/addon/128
Или с заглавной страницы Add-ons for Firefox Firefox ищем расширение по названию: BBCode.
То, что вы впишите в текстовом поле "Подпись" на странице http://www.openclass.ru/user/***/edit ("звёздочки" обозначают Ваш порядковый номер в ОпенКлассе) - появится именно в этом месте.
На: Минимум кодов html для форматирования во "внутренней почте"
Коллеги, как я рада, что вы нашли друг друга в нашем сообществе
Думаю,что никто больше не поймет, о чем речь , к сожалению
На: Минимум кодов html для форматирования во "внутренней почте"
Елена Александровна! Речь идёт о внкутренней переписке. Если ею пользоваться постоянно и помногу, то отсутствие кодов и автоматического форматирования очень мещает. Есть документы, в которых нужно сделатть выделение и прочее... Отсутствие этого минимума в ОК и незнание кодов мешает работе во внутренней почте.
Так что переписка наших уважаемых коллег в принципе работает на улучшение работы всего ОК!
С уважением, Шевелёва В.С., рководитель МО, учитель вечерней школы №12 с.Заозерное Хабаровского района Хабаровского края
На: Минимум кодов html для форматирования во "внутренней почте"
То, что вы впишите в текстовом поле "Подпись" на странице http://www.openclass.ru/user/***/edit ("звёздочки" обозначают Ваш порядковый номер в ОпенКлассе) - появится именно в этом месте.
На: Минимум кодов html для форматирования во "внутренней почте"
Дмитрий Николаевич,спасибо за розу!
А как у вас с компьютерным дизайном? Логотипа то у нас нет до сих пор...
Может поможете?
На: Минимум кодов html для форматирования во "внутренней почте"
Валерия Сергеевна, я не возражаю, даже рада,что мы можем поучиться у уважаемых авторов!