Официальный сайт avto4avto 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



100131: самооценка инициатора и участника Вебинара 1001

Фото пользователя Владимир Владимирович Анненков
Размещено: Владимир Владимирович Анненков - вс, 31/01/2010 - 23:51

Неотложные служебные дела и включение в эксперимент "Виртуальный бал сообществ" http://www.openclass.ru/wiki-pages/84979 на неделю задержали рефлексию моих действий в "Вебинаре 1001" (т.е. 2010 г., январь). В выходные "отдаю должок", вспоминая события последнего месяца.

24 декабря г. профессор А.А.Андреев попросил провести сетевое обсуждение материалов конференции "Интернет в образовании". Продолжая линию "Вебинара А+А", я предложил сделать это в "Открытом Классе" в форме вебинара, начать в новогодние каникулы.

Общая картина самозаписи и продвижения участников видна в таблице, в менявшихся по ходу вебинара текстах под таблицей. Ниже анализирую свои действия.


Самооценка инициатора

Следует отметить, что за неделю после просьбы А.А.Андреева удалось разработать план вебинара лишь в общих чертах (написать анонс, поместить вики-страницу  для самозаписи желающих и их продвижения по задачам Вебинара 1001, сформулировать цель Вебинара и задачи его участников).
Наряду с минусами (смутное понимание участниками своих задач), такая "экспресс-подготовка" имела и плюсы: открывала простор для самоорганизации участников в сетевых взаимодействиях. предстоит внимательно изучить опыт самоорганизации с выводами и предложениями для сетевых сообшеств Открытого класса.
Вебинар 1001 показал, что я - не столько тьютор, сколько СОУЧАЩИЙСЯ. Проверять учебные задания и выставлять оценки - не моя стихия. Зато в самоорганизации взрослых партнёров я - как рыба в воде.
Возможно, тактика самоорганизации и личного примера в сетевых взаимодействиях - это следующая ступень за "индустриальными технологиями" очно-дистанционного тьюторства, которыми овладевал в 2002 году, проводя занятия в WebCT с сотней пятикурсников МЭСИ. Уже тогда "положил глаз" на андрагогику, положения которой применял затем в сетевом сообществе СТОИК-1 и применяю в openclass.

Самооценка участника.

Впервые осваивал форму поискового вебинара в богатой вебсервисами и социальными возможностями среде "Открытого Класса".
Учился сочетать многосторонние диалоги в основном пространстве openclass с двусторонними контактами по "внутренней почте.
Учился использовать сервисы openclass для тех коммуникативных задач, которым те или иные сервисы более соответствуют
Совершенствовал навыки составления подшивок (в т.ч. из повседневных записей об активностях)
Совершенствовался в обновлении вики-страниц в сотрудничестве с соучащимися
Составил вебпортфолио-путеводитель по моим материалам в openclass

При этом не был самым активным в группе: за 17 дней мои баллы возросли на 283, а у Е.А.Годуновой - на 810, у А.А.Петровой - на 566, у В.С.Шевелёвой - на 302. Активность в Вебинаре 1001 особенно упала в последнюю неделю, когда вместо самооценки и подведения итогов на первый план поставил другие задачи. Задачу самооценки участника Вебинара выполняю лишь "под занавес" января.

А в феврале-марте буду занят прежде всего служебными задачами в ФИРО.


 


»  Тэги к этому документу:
»  Размещено в сообществах:   

Поиск

Loading
СТОИК в www.openclass.ru

Навигация по подшивке

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн