|
Проектируем вебинар "ИНТЕРНЕТ В ОБРАЗОВАНИИ"
|
|
|
|
|
Размещено: Владимир Владимирович Анненков - вт, 29/12/2009 - 11:02 |
Вебинар начинаем с совместного проектирования наших задач и программы их выполнения.
Прежде всего познакомимся, что такое "вебинар" и какие вебинары бывают (вебинар-занятие, вебинар как дискуссионная площадка, другие...)
Далее приступаем к проектированию нашего вебинара
Цель вебинара: рефлексия результатов телеконференции СГА-МФПА "Интернет в образовании"
Задачи:
-
на вики-странице самозаписи определяем состав участников
- Пишем отзывы на доклады телеконференции (по выбору)
- Извлекаем из материалов телеконференции СГА-МФПА новое, полезное для освоения Интернет (аннотированные ссылки в сообществах)
- Попутно осваиваем новые вебсервисы (блог-подшивку, "слово-ново", сервис коротких ссылок, программы частотного анализа текстов и др)
- рекомендуем сервисы, полезные для "индивидуального пакета учителя" (в т.ч. по своему предмету),
- рекомендуем портфолио коллег по openclass, из которых узнали полезное для себя (что именно?)
Календарь вебинара (предложен в записи "Необычный подарок к Новому Году"
- проектируем 29.12 - 03.01;
- рефлексируем телеконференцию 4-10.01;
- соревнуемся в конкурсе 11-17.01;
- подводим итоги 18-24.01
- получаем призы 25-26.01
В результате совместного проектирования к 3 января должны иметь программу вебинара с чёткими сроками этапов и показателями их прохождения
В комментариях обсуждаем задачи (дополнение списка или его сокращение) и технологии их выполнения, аргументируем предложения...
|
» Тэги к этому документу:
» Размещено в сообществах:
|
|
|
|
|
|
|
|
На: Проектируем вебинар "ИНТЕРНЕТ В ОБРАЗОВАНИИ"
Браво, Владимир Владимирович! Все логично и стройно, как всегда. Вопрос по пункту: соревнуемся в конкурсе 11-17.01. Что за конкурс? Где положение? Какие задачи? Времени хватит?
Сжатые сроки - это палка о двух концах: не хочется размазывать кашу по тарелке, но можно и не успеть .
На: Проектируем вебинар "ИНТЕРНЕТ В ОБРАЗОВАНИИ"
В "необычном подарке" предупредил, что "Работа в вебинаре строится по недельным этапам. В последний день этапа появляется гиперссылка на документ следующего." А ядру участников вебинара перешлю "Положение о конкурсе" на этой неделе (которая, как известно, заканчивается в 2010 г. :)
На: Проектируем вебинар "ИНТЕРНЕТ В ОБРАЗОВАНИИ"
Отлично! Ждем.
Тема конкурса в вебинаре "Интернет в образовании"?
Уважаемые коллеги по вебинару (на утро 30 декабря, несмотря на приближение всенародного праздника, в вебинар самозаписались уже 7 человек )
Виктория Александровна в переписке поставила вопрос о конкурсе "Коммуникативная компетентность учителя": "А название - не широковато? Мы будем говорить о сетевых коммуникациях или о коммуникативной компетентности вообще?"
Этап "Проектируем вебинар..." для того и предназначен, чтобы сообща уточнить исходные предложения.
В связи с общим названием вебинара "Интернет в образовании" предлагаю назвать конкурс "Интернет-компетентности учителя". Этот вектор весьма актуален в "общей коммуникативной компетенции" учителя. Рассмотрим предложение подробнее
Пишите в "ответах" на данный пост, как относитесь к предложениям, выделенным жирным шрифтом"
На: Тема конкурса в вебинаре "Интернет в образовании"?
"Что включаем в Интернет- компетентности учителя?"
ИМХО, это могут быть:
- способность осваивать новое содержание, технологии и методики образования, связанные с использованием интернет-практик;
- способность успешно осуществлять коммуникацию с учащимися, коллегами, родителями и др. участниками педагогического процесса в сетевой среде...
(поправьте/продолжите список)
На: Тема конкурса в вебинаре "Интернет в образовании"?
- стремление распространять в педагогическом сообществе ( коллективе) информацию о положительном опыте, делиться открытиями и отслеживать результаты распространения этой информации ( при негативном опыте-искать новые пути распространения сетевого опыта в реальных педагогических коллективах)...
Е.Ю.Хребтищева об Интернет-компетентностях учителя
Елена Юрьевна в нашей внутренней переписке выразила такую позицию: "мне кажется, что отразить Интернет-компетенцию в вебинаре можно наличием представлений и уровнем владения приёмами использования ИКТ. как учитель внедряет ресурсы Интернета, какими дидактическим материалом пользуется..."
Будем считать её вкладом в наш диалог?
На: Е.Ю.Хребтищева об Интернет-компетентностях учителя
Уважаемый Владимир Владимирович,
рецензия пишется в произвольной форме или есть / будут конкретные направления,которые нужно осветить?
Обращения в вебинаре искателей
Елена, Александровна, "споткнулся" о форму обращения: это ж сколько времени уходит на написание моего (не самого короткого :) имени-отчества, да еще привычного в общении малознакомых людей "уважаемого" (вагоноуважатого :).
В "горизонтальном" сетевом общении коммуникация идёт по-иному, чем при очных встречах. (A propos: выделение этих особенностей - одна из задач третьей недели вебинара по теме "Интернет-компетенция учителя"). В openclass (и в нашем вебинаре) стремлюсь выйти за пределы привычных педагогам отношений "учитель - ученик", заменив их на "учащийся - соучащиеся". Все мы здесь - партнёры в поисках эффективных путей использования Интернет в образовании через всю жизнь. В моей подписи добавлено: "для друзей - ВВ", поскольку рассчитываю именно на такой эмоциональный настрой сетевых взаимодействий.
Итак, предлагаю привычное "уважаемый (имя-отчество)" в диалогах партнёров по вебинару заменить на обращение по инициалам (Вы позволите, Е.А.?)
На: Обращения в вебинаре искателей
Да,ВВ,но бывает иногда смешно, у меня есть знакомый, который коротко подписывается "Ваш И.А."
А ответ на вопрос?