год |
месяц |
число |
заголовок |
аннотация |
число комментов на 1.03.2010 |
2009
|
февраль |
20 |
Будем знакомы
|
Краткие биографические данные со сылками на вебпортфолио 1 и 2 + 5 прикреплённых файлов, отражающих разные интересы и отзывы
|
7 |
22 |
Скажи, кто твои коллеги, и я скажу, кто ты.
|
Из списка "моих контактов" (круг общения) + обсуждение этого показателя |
3 |
март
|
03 |
Непрерывное образование педагога в Интернет
|
О разработках проблем и форм "повышения квалификации" в новых условиях |
1 |
14 |
Опыт сетевой подготовки докладов и статей
|
Результаты повседневного заочного (e-mail) и эпизодического очного общения - 11 публикаций, подготовленных сообществом СТОИК-1 |
3 |
20 |
Подходы к синтезу представлений о культуре в междисциплинарном сообществе
|
Реферат статьи семи авторов из России и Украины с попыткой синтеза моделей из разных наук |
- |
21 |
Новое - забытое старое
|
Ссылки на блоги АВВ на других платформах |
5 |
21 |
Мои инструменты работы с информацией
|
Об "индивидуальном пакете" сервисов web 2.0 |
2 |
24 |
Двадцать лет спустя
|
О личном опыте освоения персонального компьютера и гонки за ИКТ за 20 лет
|
- |
31 |
vann1936 в openclass'е
|
Опыт миниблога (в подшивке 42 записи с 15.02.09 по 1.01.2010) |
3 |
апрель
|
11 |
Диалог о "мёртвых душах"
|
|
|
14 |
Подшивка авторских стихов
|
Приглашение желающим собирать свои стихи в подшивку |
1 |
20 |
Алгоритмы самоорганизации участника www.openclass.ru
|
3 типовые задачи с разными алгоритмами. Краткое обсуждение |
6 |
22 |
Самоорганизация пользователей - рейтинги
|
О народных голосованиях |
4 |
24 |
Блог сообщества "ДОБРО - путь в Ноосферу"
|
О блоге как месте сетевых дискуссий |
4 |
30 |
Мои инструменты e-learning: "железо"
|
О необходимом и достаточном оборудовании рабочего места педагога |
- |
май |
04 |
Рабочие часы в электричке.
|
Использование нетбука в поездках |
- |
27 |
Скорочтение и лаконизм
|
Технологии сетевой коммуникации образами и текстом |
7 |
август
|
07 |
Противоречия "Нашей новой школы"
|
Из резолюции Всероссийского Пед. Форума (СПб, 28.07.09) + обсуждение
|
16 |
08 |
Актуальна квалификация творца будущего, а не ремесленника по шаблонам прошлого
|
В непрерывном образовании учителя квалификацию в ИКТ, дающую полезные навыки действий с шаблонами, дополнить квалификацией продуктивной самоорганизации |
- |
15 |
Перевалил за 1000
|
Лидер активности в openclass А.А.Петрова оценила 1000 баллов за полгода как "очень хороший показатель"
|
6 |
26 |
Анкета "условия и проблемы непрерывного образования учителя"
|
Сколько времени в сутки выделяете на самообразование?
Что мешает повседневному совершенствованию?
Используете ли в учительском труде персональный компьютер, а Интернет?
Есть ли персональный адрес электронной почты?
Участвуете ли в сетевых сообществах? |
3 |
28 |
"Учитель с большой буквы"
|
составляем книгу-подшивку об Учителях в нашей жизни |
4 |
31 |
Внимательный друг человека
|
аватарка консультанта в Сети - лохматый пёс со стоящим ухом |
1 |
октябрь |
26 |
091025 Беседы о Ноосфере в ХХ1 веке
|
В блоге сообщества "ДОБРО - путь в Ноосферу" начинаем вместе писать "книгу-подшивку"... Чтобы записи на разные темы выстраивались в единый ряд, их заголовки начинаем датой в формате "год-месяц-число"
|
- |
ноябрь
|
03 |
Должностные обязанности тьютора
|
За исключением тьюторов, занятых в сфере высшего и дополнительного профессионального образования. |
- |
25 |
4 года блогу Мои университеты..."
|
блог "вечного студента" на mail.ru с оригинальной системой обозримости и навигации
|
- |
декабрь
|
17 |
Что знаем о блогах?
|
Копилка ссылок на суждения коллег по openclass о блогах образовательного назначения. |
5 |
28 |
Необычный подарок к Новому Году
|
Приглашение на "Вебинар 1001" в течение января |
2 |
29 |
Проектируем вебинар "ИНТЕРНЕТ В ОБРАЗОВАНИИ"
|
Цель, задачи и календарь "Вебинара 1001" |
15 |
31 |
Что включаем в Интернет- компетентности учителя?
|
Взгляды В.А.Поляковой, В.С.Шевелёвой, Е.Ю.Хребтищевой... |
3 |
2010 |
январь
|
02 |
В.И.Вернадский - учитель взрослых
|
анонс части проекта "100 лет российского учительства": "учительство" не только в школе; В.И. Вернадский - мой Учитель в разработках о Ноосфере и ДОБРе... |
- |
|
06 |
К стандартам коммуникации в "Открытом Классе"
|
о сочетании многосторонних взаимодействий в форумах, блогах и других "комнатах" ОК с двусторонними контактами по "внутренней почте"; с "подшивкой"... |
37 |
|
21 |
Анализ двусторонних контактов по "внутренней почте" openclass
|
о проблемах и эффективности контактов по внутренней почте ОК
|
1 |
|
31 |
Вебинар 1001: самооценка инициатора и участника
|
рефлексия действий в вебинаре |
- |
|
февраль |
26 |
Своя рука - владыка
|
о деградации общества и властей в результате ослабления воспитательной составляющей образования |
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
На: Хронологический каталог записей в блоге В.В.Анненкова
ВВ, а что с датой размещения? Ловкость рук? (судя по эксперименту по приросту участников сообщества техсредствами)
О дате каталога записей в блоге.
Елена Александрована, в настройках сервиса "запись в блоге" есть отдельная позиция "дата". Если она не отмечена тем или иным образом, то записи автоматически присваивается дата и время создания.
Чтобы "Оглавление"(Содержание, каталог записей) было видно в начале конкретного блога, надо использовать указанную техническую возможность, поставив будущую дату. "Оглавление" будет в начале блога вплоть до этой даты, после чего уйдёт на вторую и далее позиции блога (по мере появления записей с более поздней датой). Эту премудрость освоил в блогах mail.ru (см начало блога "Мои университеты на протяжении жизни").
Всего доброго! vann1936 (для друзей ВВ)
На: О дате каталога записей в блоге.
ВВ,то есть вы таким образом наметили себе дату окончания работы?
На: О дате каталога записей в блоге.
Успокойтеь, Е.А. Я отодвинул дату на два года, чтобы содержание блога было видно в его начале подольше.
Это - сугубо технический приём, он не имеет никакого отношения к планам моих действий в ОК.
Всего доброго! vann1936 (для друзей ВВ)
На: О дате каталога записей в блоге.
Поняла вашу идею, и прошу прощения за вопрос, если он вас как-то задел, наверное, я излишне любопытна
Эмоции и дело
Дорогая Елена Александровна. Который раз в диалогах в openclass сталкиваюсь с опасением, не обиделись ли, не задел ли мой вопрос или суждение... Все мы "человеки" и "ничто человеческое не чуждо". Однако, в отличие от массовых социальных сетей, для пользователей которых нередко эмоции выходят на первый план и заслоняют другие мотивы общения, в профессиональной педагогической сети Открытого Класса на первом плане должно быть Дело. А эмоции либо способствуют, либо мешают его успеху. Как Вам такой тезис?
Всего доброго! vann1936 (для друзей ВВ)