|
Мои инструменты работы с информацией
|
|
|
|
|
Submitted by Владимир Владимирович Анненков on Sat, 21/03/2009 - 10:43 |
Мои "индивидуальный пакет" сервисов web 2.0, подобранный под способности "чайника" в ИТ (чем проще, тем лучше) и профессиональные обязанности в лаборатории сетевых технологий непрерывного образования.
Аннотации избранных сервисов - комментариях к этой записи. А обсуждения - в "ответах" по веткам.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Clipmarks для захвата части вебстраницы
В студенческие годы в библиотеках мечтал, как освободиться от переписывания источника. 2 года назад обнаружил в Интернет такой сервис и завёл на нём свою страницу
Установил clipmarks в своём обозревателе Интернета. Теперь использую для захвата части просматриваемой вебстраницы по моему выбору.
А вы, коллеги, какие аналогичные средства используете? Удовлетворяет ли результат?
Всего доброго! vann1936 (для друзей ВВ)
Миниблог twitter
Лаконизм и информативность - вот главные требования к записям в сообществах занятых лрофессионалов. Эти авторские качества помогает выработать twitter (щебет, чириканье) - один из первых миниблогов, ставших ныне популярными.
Опыт миниблога http://twitter.com/vann1936 с сентября 2007 дает основание для рекомендаций о технологиях работы с ним и его назначении в учебном процессе.
1. Лаконизм записи диктуется программным ограничением количества знаков (до 140, а лучше - до 100).
2. В полутора строках надо отразить действие и его результат - информативнее в виде гиперссылки на ресурс в Интернет. Вот примеры:
* Запись "УМК вечного студента" в http://blogs.mail.ru/mail/vann/ одобрена в Екатеринбурге, Москве и Чите
* Обновлял blogs.mail.ru/community/profi-edunet/ - "Технологи образования в сетевых сообществах"
* 22.01.2009 семинар "Саморазвитие педагога в сетевых сообществах" - http://tinyurl.com/cl29ko
* В январе обновил навигацию в http://blogs.mail.ru/mail/vann/ (сочетание хронологических записей с логическим структурированием)
3. Эти примеры показывают использование твиттера а) для мониторинга действий участников образовательного процесса; б) для накопления ссылок на полезные ресурсы Интернет. Первое направление может использовать тьютор, потребовав от своих подопечных регулярно фиксировать в твиттере свои действия и проводя сравнительную оценку результатов, документированных в твиттере. Второе направление полезно учащемуся, составляющему базу знаний.
4. В твиттере есть опции подписки на избранных авторов (you follow) и отслеживания подписчиков (followers) на Ваш миниблог, опция "избранное" для отбора наиболее важного в Вашей коллекции записей. Подробнее в англоязычной статье "9 выгод твиттера для блоггеров"
Кто хочет включиться в эксперимент сетевых взаимодействий с помощью твиттера?
Всего доброго! vann1936 (для друзей ВВ)