Лаконизм и информативность - вот главные требования к записям в сообществах занятых лрофессионалов. Эти авторские качества помогает выработать twitter (щебет, чириканье) - один из первых миниблогов, ставших ныне популярными.
Опыт миниблога http://twitter.com/vann1936 с сентября 2007 дает основание для рекомендаций о технологиях работы с ним и его назначении в учебном процессе.
1. Лаконизм записи диктуется программным ограничением количества знаков (до 140, а лучше - до 100).
2. В полутора строках надо отразить действие и его результат - информативнее в виде гиперссылки на ресурс в Интернет. Вот примеры:
* Запись "УМК вечного студента" в http://blogs.mail.ru/mail/vann/ одобрена в Екатеринбурге, Москве и Чите
* Обновлял blogs.mail.ru/community/profi-edunet/ - "Технологи образования в сетевых сообществах"
* 22.01.2009 семинар "Саморазвитие педагога в сетевых сообществах" - http://tinyurl.com/cl29ko
* В январе обновил навигацию в http://blogs.mail.ru/mail/vann/ (сочетание хронологических записей с логическим структурированием)
3. Эти примеры показывают использование твиттера а) для мониторинга действий участников образовательного процесса; б) для накопления ссылок на полезные ресурсы Интернет. Первое направление может использовать тьютор, потребовав от своих подопечных регулярно фиксировать в твиттере свои действия и проводя сравнительную оценку результатов, документированных в твиттере. Второе направление полезно учащемуся, составляющему базу знаний.
4. В твиттере есть опции подписки на избранных авторов (you follow) и отслеживания подписчиков (followers) на Ваш миниблог, опция "избранное" для отбора наиболее важного в Вашей коллекции записей. Подробнее в англоязычной статье "9 выгод твиттера для блоггеров"
Кто хочет включиться в эксперимент сетевых взаимодействий с помощью твиттера?
Комментарий был изменен с момента создания (vann1936, Sat, 21/03/2009 - 11:47).
Лаконизм и информативность - вот главные требования к записям в сообществах занятых лрофессионалов. Эти авторские качества помогает выработать twitter (щебет, чириканье) - один из первых миниблогов, ставших ныне популярными.
Опыт миниблога http://twitter.com/vann1936 с сентября 2007 дает основание для рекомендаций о технологиях работы с ним и его назначении в учебном процессе.
1. Лаконизм записи диктуется программным ограничением количества знаков (до 140, а лучше - до 100).
2. В полутора строках надо отразить действие и его результат - информативнее в виде гиперссылки на ресурс в Интернет. Вот примеры:
* Запись "УМК вечного студента" в http://blogs.mail.ru/mail/vann/ одобрена в Екатеринбурге, Москве и Чите
* Обновлял blogs.mail.ru/community/profi-edunet/ - "Технологи образования в сетевых сообществах"
* 22.01.2009 семинар "Саморазвитие педагога в сетевых сообществах" - http://tinyurl.com/cl29ko
* В январе обновил навигацию в http://blogs.mail.ru/mail/vann/ (сочетание хронологических записей с логическим структурированием)
3. Эти примеры показывают использование твиттера а) для мониторинга действий участников образовательного процесса; б) для накопления ссылок на полезные ресурсы Интернет. Первое направление может использовать тьютор, потребовав от своих подопечных регулярно фиксировать в твиттере свои действия и проводя сравнительную оценку результатов, документированных в твиттере. Второе направление полезно учащемуся, составляющему базу знаний.
4. В твиттере есть опции подписки на избранных авторов (you follow) и отслеживания подписчиков (followers) на Ваш миниблог, опция "избранное" для отбора наиболее важного в Вашей коллекции записей. Подробнее в англоязычной статье "9 выгод твиттера для блоггеров"
Кто хочет включиться в эксперимент сетевых взаимодействий с помощью твиттера?
Всего доброго! vann1936 (для друзей ВВ)