|
Обсуждение участников интернет-конфереции "Современный учитель и Новая школа - 2010"
|
|
|
|
|
Submitted by Анна Коровко on пн, 06/09/2010 - 16:19 |
Уважаемые коллеги!
Во второй половине октября на нашем сайте состоится Всероссийская интернет-конференция "Современный учитель и Новая школа - 2010".
Приглашаем всех к проектированию пространства и идей будуще конференции.
Какие вопросы вам хочется обсудить? Какие мастер-классы увидеть? В каких профессиональных конкурсах принять участие? Можете ли Вы сами стать организатором или экспертом одной из секций?
Какой должна стать наша конференция?
Ваши идеи и комментарии будут уместы именно в этом блоге!
|
» Размещено в сообществах:
|
|
|
|
|
|
|
|
На: Обсуждение участников интернет-конфереции "Современный учите
Всероссийская интернет-конференция
"Современный учитель и Новая школа - 2010"
завершена!
Спасибо всем участникам.
Читайте новость с описанием итогов конференции!
Стена конференции все еще доступна для ваших коментариев!
Анна Коровко
На: Обсуждение участников интернет-конфереции "Современный учите
Что наша жизнь - игра, знает каждый, а вот как играть в неё...
На: Обсуждение участников интернет-конфереции "Современный учите
наша вики-газета
по окончании мастер-класса
На: Обсуждение участников интернет-конфереции "Современный учите
Всероссийская интернет-конференция
"Современный учитель и Новая школа - 2010"
завершена!
Спасибо всем участникам. Подведение итогов работы секций, мастер-классов, дискуссий, экспертизы докладов - 25 октября, понедельник - не позднее 23-00 московского времени.
Стена конференции все еще доступна для ваших коментариев!
Анна Коровко
На: Обсуждение участников интернет-конфереции "Современный учите
Здравствуйте, коллеги! Очень интересная получилась конференция, но конец четверти... Не все удалось прочитать и посмотреть, но много идей, мастер-классов! Спасибо организаторам!
На: Обсуждение участников интернет-конфереции "Современный учите
Здравствуйте, коллеги!
Тема конференции, действительно, очень интересна и актуальна. Учителя высказывали свои мнения откровенно, от души. Мнения были разные. И в самом деле, много было положительного в этом году, но и отрицательного тоже хватило. Я работаю учителем физической культуры и в этом году настолько загрузили нас бумажной волокитой, что на практическую работу с детьми осталось совсем мало времени. А ведь для нас главное - больше заниматься практикой.
Или взять к примеру портфолио. Не имея классного руководства трудно набрать необходимое количество баллов. А учителей физической культуры редко ставят классными руководителями.Говорят, что с нового года будет введена новая форма подтверждения квалификации учителя. Что ещё она нам преподнесёт? Будет ли она работать на учителей или создаст дополнительные трудности?
На: Обсуждение участников интернет-конфереции "Современный учите
Уважаемые коллеги! Здравствуйте! Сегодня последний день мастер-класса "Использование сервисов web 2.0 в организации учебной деятельности учителя", который собрал вместе более 40 человек из разных регионов РФ, Украины, Казахстана, Татарстана и др. Приглашаю вас присоединиться к созданию вики-газеты в качестве рефлексии. Газета пока редактируема, но будет опубликована 24.10.2010 в 24 часа. __поспешите))
На: Обсуждение участников интернет-конфереции "Современный учите
Внимание: призы и подарки от Promethean Planet!
Мы рады сообщить, о том, что самый активный участник дискуссии об интерактивных технологиях на страницах Открытого класса будет награжден специальным призом мини-доской ActivSlate.
Для участия в этом конкурсе Вам необходимо зарегистрироваться на сайте Promethean Planet www.prometheanplanet.ru и оставить на форуме в разделе «С Днем рождения, Планета!» приветствие и короткое сообщение о себе и почему Вы заинтересованы в использовании интерактивных технологий.
И, конечно, Вам необходимо активно участвовать в дискуссии об интерактивных технологиях!
В связи с Днем Рождения Promethean Planet ( www.prometheanplanet.ru) - онлайн сообщества для учителей, состоится розыгрыш призов среди тех, кто зарегистрируется на сайте Promethean Planet с 18 октября по 18 ноября! Среди призов – минидоски ActivSlate, обучение на онлайн курсах ActivLearning, футболки с логотипом Promethean Planet и другие подарки.
Чтобы участвовать в розыгрыше этих призов Вам необходимо зарегистрироваться на сайте Promethean Planet www.prometheanplanet.ru (Во время регистрации в поле ""ведите код пользователя, если имеется" введите код openclass2010) и оставить на форуме в разделе «С Днем рождения, Планета!» приветствие и короткое сообщение о себе и почему Вы заинтересованы в использовании интерактивных технологий
Анна Коровко
На: Обсуждение участников интернет-конфереции "Современный учите
Предлагаю обсудить вопрос оплаты труда современному учителю.Этот вопрос интересен всем и рядовому учителю и администрации.
С уважением Валентина Викторовна Худякова.
На: Обсуждение участников интернет-конфереции "Современный учите
Добрый день ,коллеги! Тема "Оплата труда " актуальна.Должно идти не только обсуждение, но и предложения , как повысить,как регламентировать труд учителя.Ни кому не секрет,чем больше работаешь,тем больше работы,и она не кончается.
На: Обсуждение участников интернет-конфереции "Современный учите
Это точно, чем больше работаешь, тем больше работы.
На: Обсуждение участников интернет-конфереции "Современный учите
Кто оценит, Ольга Николаевна? Только выпускники через несколько лет с пониманием оценивают работу учителя.
С уважением, Лариса Александровна
На: Обсуждение участников интернет-конфереции "Современный учите
Уважаемые коллеги! Очень понравилось предложение Ирины Николаевны Марченко,Елены Владиславовны Казаковой, Галины Александровны Пепельжи: "Поговорить в год Учителя о Статусе педагога
На: Обсуждение участников интернет-конфереции "Современный учите
Если вас не ценят ученики и родители -какой же вы учитель????
На: Обсуждение участников интернет-конфереции "Современный учите
Уважаемый Михаил! Если бы нас не ценили ученики и родители, мы бы в школе не работали! А вот оценка выпускниками твоего труда через несколько лет (10 и более) дорогого стоит!
С уважением, Лариса Александровна
На: Обсуждение участников интернет-конфереции "Современный учите
Уважаемые коллеги! Замечательно,что мы вновь и вновь обращаемся к вопросу соответствия учителя требованиям,предъявляемым к нему обществом. Конечно,очень правильно подмечено, что современному педагогу необходимо быть юридически подкованным, да и с ИКТ нам всем пора быть на "ты",не забыть и про свой имидж-надо уметь нравиться всем.Но не менее важно(мне видится это первостепенно важно),чтобы каждый учитель,работающий в обычной школе,гимназии или лицее,получил качественное психологическое образование. Пока этого не произойдет, никакой речи о компетентностном подходе в осуществлении индивидуализации обучения и воспитания речи быть не может.Один психолог в школе-это формальное решение данного вопроса,ибо даже самый добросовестный специалист в области психологии физически не сможет осуществить эту работу. Как педагогические вузы готовят учителей сегодня? Учитывают ли они в полной мере
требования времени или нет? Может ли современный учитель считаться профессионалом,если он не является еще и педагогом -психологом?- эти и другие вопросы хотелось бы обсудить в ходе работы интернет-конференции.
На: Обсуждение участников интернет-конфереции "Современный учите
Коллеги,форум по теме "Современный учитель-юридически грамотный учитель?!" ждет вас и ваши вопросы, там же можно получить первичные консультации
На: Обсуждение участников интернет-конфереции "Современный учите
Здравствуйте,Анна! Конференция-это возможность общения , обмена опытом, проговаривание проблем и , конечно же, поиск решений. Заканчивается год Учителя.Хочется спросить всех коллег: "А чем этот год в каждой конкретной школе отличался от предыдущих годов? Что самим учителям принёс этот год?"Построение Новой школы невозможно без коренных изменений в формах преподавания, в подходе к обучению. На мой взгляд, классно-урочная система себя давно изжила, невозможно продолжать учить по новым стандартам всех учеников одинаково (т.е. используя одни и те же методы, формы, подходы)и разом. Мы все знаем, что ни одна педагогическая технология не будет работать в группе(классе, коллективе) с разным уровнем развития, подготовки, способностью воспринимать, осознавать, выполнять и т.д.. Классно-урочная система хороша в периоды борьбы со всеобщей безграмотностью, но в наше время необходимо искать и предлагать детям и их родителям выбор других форм обучения в ОУ. Родители только тогда будут реальными заказчиками образования своих детей, когда у них будет право выбора форм обучения ребенка, право выбора учителя, который представит в начале учебного года свое планирование и расскажет родительской общественности о формах обучения их детей,методах, им используемых, подходах в решении образовательных задач.
Я предлагаю коллегам обсудить эту проблему на конференции в рамках секции "Новые формы обучения " .Желаю всем плодотворной работы и новых идей.
На: Обсуждение участников интернет-конфереции "Современный учите
Так это же замечательно,Ольга Николаевна, что родители наших учеников понимают, кто дает знания, а кто делает вид, что работает. Родители могут отвести своего ребёнка к другому педагогу-это их право и выбор. Было бы не плохо, чтобы оплата в этом случае повышалась у учителя-труженика. Тогда для учителя будет очевидным, что необходимо совершенствоваться, идти в ногу со временем, а не просто заниматься пиаром.
На: Обсуждение участников интернет-конфереции "Современный учите
Иногда учитель, так пропиарит себя, что он использует то и то, а через некотое время родители делают вывод, что у детей нет знаний и пытаются перевести детей от таких пиарщиков к учителям труженикам,с просьбой дать знания их детям.
На: Обсуждение участников интернет-конфереции "Современный учите
Добрый день, коллеги! Любой разговор всегда на пользу. Хотя мне иногда кажется, что учителя уж слишком безропотны, не могут бороться за свои права, стесняются открыто высказаться по поволду вопросов современности. Слишком много интеллигентности в нас, учителях. И в результате имеем, что имеем. Прокричали о концентрической системе обучения - приняли. Затем верх взяла линейная система обучения - молча проглотили. Новая система оплаты труда -УРА. Новая то новая, но почему-то стартовые цифры вдруг похудели. Заработал завод по выпуску школьных автобусов - повезем школьников в цивилизованные школы!. От клича и до клича так и живем. С другой стороны, такая безропотность помогла выжить системе образования в эти годы. А внедрение Интернета в школы заставило всех учителей приобщиться к этому благу цивилизации. Что касается поставленных вопросов, то я смог бы выступить экспертом по вопросам сельской школы. Правда, у меня не педагогическое образование - редакторский диплом Московской академии печати, но в школе проработал 16 лет. Желаю всем организаторам конференции успехов в задуманном деле.
На: Обсуждение участников интернет-конфереции "Современный учите
уходящий 2010 год объявленный годом учителя во многом не оправдал моих надежд. Он показал и вскрыл, те проблемы которые есть в современной школе, но непредложен путь их решения. Может быть на конференции совместно что нибудь придумаем. Хотелось бы услышать как идёт модернизация образования в других регионах. И нельзя упустить и оплату труда учителей, ато как говориться "улыбаться на голодный желудок не очень хочеться". В нашем районе в среднем оплату за урок 47рублей, т.е если 7 часов в день (ставка 18 часов) то 846р в неделю или 3384 в месяц, я уже задавал вопрос и мне ответили что есть ещё стимулирующий фонд, да есть он составляет 30% тоесть ещё 1015р итого 4389р . А если я получу больше чем 30% то кто-то из учителей моей школы получит меньше. Вот такая простая арифметика. А как же минимальная заработная плата? Причём с нового года увеличение единого налога опять ударит ко карману учителя. Может наша школа и маленькая, но в ней трудятся отличные педагоги и мы хотим быть услышанными. И об итогах эксперемента в Новосибирской области должны знать другие учителя.
На: Обсуждение участников интернет-конфереции "Современный учите
На: Обсуждение участников интернет-конфереции "Современный учите
Все учительство хочется поздравить с днем Учителя! Учительский опыт- клад мудрости! С днем Мудрости и Знаний труда!
На: Обсуждение участников интернет-конфереции "Современный учите
Здравствуйте, уважаемые коллеги. Действительно, интересная идея провести такую конференцию.
Я работаю психологом в школе и мне бы хотелось, чтобы также были затронуты темы, не только касающиеся педагогов, преподающих основные предметы, но также и педагогов-психологов, социальных педагогов, логопедов.
С уважением, Седова Ксения
На: Обсуждение участников интернет-конфереции "Современный учите
Важно обсудить на конференции и такой вопрос "Порой труд учителя оценивается только по результатам учеников, а что стоит за этим результатом? "
На: Обсуждение участников интернет-конфереции "Современный учите
О каких результатах можно вести речь, если я работаю в сельской школе сразу с четырьмя классами? Могут ли здесь быть результаты? Всё говорим о Новой школе, а сами в это время возвращаемся во времена Толстого и Ушинского, только что дети не сидят за одним столом на лавках!!! Даже в девяностые годы, когда в стране было такое тяжелое финансовое положение, я работала с одним классом, в котором было 4-6 человек. Затем стали начинать "укрупнение" класса, соединив их по два, ну а теперь и вовсе... Работай учитель!!! Да еще и материальная база школы оставляет желать лучшего: ни о какой интерактивной доске не смейте и думать, мультмедиапроектор - это тоже мечта. Да еще и выплат стимулирующего характера лишили всех учителей. Год учителя лично для меня будет просто незабываемым!!!!!!!
Крышковец Людмила Павловна
На: Обсуждение участников интернет-конфереции "Современный учите
А как вы считаете? Качество системы образования может быть выше качества работающих в ней учителей?
На: Обсуждение участников интернет-конфереции "Современный учите
Хотелось бы пообщаться с учителями, работающими в коррекционных классах. Например, как вводится в ваших школах проектная и исследовательская деятельность. Поэтому, можно объединиться педагогам коррекционных школ.
На: Обсуждение участников интернет-конфереции "Современный учите
Конечно, современной новой школе необходим современный учитель.Учитель.который понимает и принимает ученика,уважает его индивидуальность.Учитель,к которому тянутся дети,потому что он им интересен,знает свой предмет,всегда поможет советом в сложной жизненной ситуации.Мы должны готовить детей к жизни,такой сложной и противоречивой,помочь им разобраться в окружающей действиттельности,ответить на жизненно важные вопросы. Школе нужен не урокодатель,а творческий,живущий активной современной жизнью педагог-наставник.
На: Обсуждение участников интернет-конфереции "Современный учите
На: Обсуждение участников интернет-конфереции "Современный учите
Новая школа - это институт, соответствующий целям опережающего развития. В школе будет обеспечено изучение не только достижений прошлого, но и технологий, которые пригодятся в будущем. Ребята будут вовлечены в исследовательские проекты и творческие занятия, чтобы научиться изобретать, понимать и осваивать новое, выражать собственные мысли, принимать решения и помогать друг другу, формулировать интересы и осознавать возможности.
Я согласна с тем, что новая школа - это новые учителя, открытые ко всему новому, понимающие детскую психологию и особенности развития школьников, хорошо знающие свой предмет. Задача учителя - помочь ребятам найти себя в будущем, стать самостоятельными, творческими и уверенными в себе людьми. Чуткие, внимательные и восприимчивые к интересам школьников, открытые ко всему новому учителя - ключевая особенность школы будущего. Они уважают территорию детской личности, не навязывают взросляые представления (об одежде, стрижке, музые и т д). Они не оттаргают учащихся от школы, а наоборот, привлекают в школу детей. школа должна стать центром и обучения, и воспитания , и центром досуга .В такой школе изменится роль директора, повысится степень его свободы и уровень ответственности.
На: Обсуждение участников интернет-конфереции "Современный учите
Новая школа - должна быть школой знаний. Убеждена в том, что избытка знаний не бывает, потому что никто не знает, что потребуется человеку в его жизни. Не только в науке, но и на производстве нужен человек, который сможет легко переключиться с одной технологии на другую. А для этого надо развивать мозги и кругозор, которые даются только знаниями. Только много знающий человек свободен.
На: Обсуждение участников интернет-конфереции "Современный учите
Полностью согласна, Ольга Николаевна, что новая школа - должна быть школой знаний.
Меня волнует профильное обучение. Учащиеся не хотят уходить в другие школы и обучаются в профильных классах (хочет стать врачом, а обучается в социально-экономическом классе, где по программе предмет химия 1 час в неделю).
С уважением, Лариса Александровна
На: Обсуждение участников интернет-конфереции "Современный учите
Добрый вечер всем! Согласна с Еленой Александровной Годуновой о "пробелах" в юридической грамотности учителя и не только в рамках конференции, а может быть и на страницах "ОК" ввести тематическую колонку по этой проблеме, ведь вопросов у нас возникает очень много и найти на них грамотный ответ -проблематично, особенно для удаленных регионов.
В одном из комментариев была высказана идея о привлечении к работе в Конференции учащихся и их родителей. Можно было бы еще добавить общественность. Я за создание секции "Современный учитель глазами...."
С уважением Морозова Ирина Викторовна, учитель физики ГБОУ СОШ с.Богдановка [email protected]
На: Обсуждение участников интернет-конфереции "Современный учите
Василий Иванович,приглашаю вас стать со-модератором форума по вопросам воспитания толерантности
На: Обсуждение участников интернет-конфереции "Современный учите
МТВ
На: Обсуждение участников интернет-конфереции "Современный учите
На: Обсуждение участников интернет-конфереции "Современный учите
Deleted!
На: Обсуждение участников интернет-конфереции "Современный учите
Дня два назад в новостях рассказали о новой форме образовательной деятельности - тьюторстве, которая бытует и, как будто, получает все большее распространение.
Некоторые дети, оказывается, совсем не ходят в школу, а обучаются дома и обучают их родители или приглашенные педагоги. И это не потому, что дети больные или имеют какие-то отклонения от нормальности, а просто так лучше, говорят, что так ребенок больше успевает.
Интересно, как наша школа относится к такой практике?
На: Обсуждение участников интернет-конфереции "Современный учите
Наталья Александровна!!! Об этой форме образовательной деятельности в нашей Республике давно известно. Есть к примеру Курсы от Intel, в качестве тьютора учитель обучает учеников информационным технологиям и потом получает удостоврение тьюторства, но как и все в школе кроме репетиторства, достойно не оплачивается, поэтому это мало распространено. ну в нашей гимназии дистанционное обучение сейчас практикуется, причем все больше и больше, учителю гораздо проще из своего кабинета вести уроки, чем ходить к ученику домой, тем более это практически ни чем не отличается. У нас занимаются дистанционно не только дети с отклонениями, таких мало, в основном кто например сломал ногу, или находится на длительном лечении. Мне очень нравится самому дистанционное обучение, даже было желание писать кандидатскую по этой теме, но пока занимаюсь высшей математикой. Ну в перспективе думаю и по педагогие напишу кандидатскую. Провожу открытые уроки через скайп, вообще мне поставил задачу директор проводить уроки сразу как минимум для трех учеников из дома, но я пока не могу найти программу, которая может это делать. Скайп позволяет только одному человеку с видео общаться, ну а без видео можно хоть 10 человек. Может, вы как более опытный учитель, что нибудь посоветуете!!
С уважением, Шорин П.М.
Шорин Павел Михайлович, учитель информатики
Прогресс сервисов web 2.0 и финансовое положение учителя
П.М.Шорин: "...мне поставил задачу директор проводить уроки сразу как минимум для трех учеников из дома"
Сервисов для видеоконференций становится всё больше. Вот некоторые из результатов поиска на "сервисы видеоконференций":
и это далеко не все.
Для использования в школьном образовательном процессе существенно:
Если администрация "ставит задачу", то должна и платить за её реализацию, (не только за оборудование, но и за Интернет + абонентскую плату за софт видеоконференции + учителю за освоение нового сервиса и включение его в образовательный процесс.
Последняя ремарка относится и к предложению: "может быть этот ресурс (сервис ВКС) мог бы стать частью конференции?(в openclass).
В openclass много специалистов по информатике, которые могут лучше меня разобраться в технических вопросах экспериментального включения видеоконференцсвязи в интернет-конференцию "Современный учитель и Новая школа - 2010".
Всего доброго! vann1936 (для друзей ВВ)
На: Прогресс сервисов web 2.0 и финансовое положение учителя
Владимир Владимирович!!! С оплатами проблем никаких нет:) Спасибо за сервисы. Будем пробовать. Директор меня только поддерживает!!!
Шорин Павел Михайлович, учитель информатики
На: Обсуждение участников интернет-конфереции "Современный учите
Наталья Александровна, хорошая тема Вами затронута. Уж не знаю, для конференции ли, но хорошая. Во-первых, само понятие/должность тьютор стало таким многозначным/многозадачным, что и вправду без контекста не поймешь о чем/ком речь идет. Во-вторых, обучение на дому сегодня тоже разное есть. Есть обучение по показаниям медиков, есть домашнее обучение, когда ответственность за получение образования берут на себя родители, есть еще и экстернат. И столько нюансов во всем этом многообразии, что простое прочтение закона об образовании не помогает до конца разобраться.
Например, вроде бы трудно представить, что затеянный проект обучения детей с ограниченными возможностями с использованием дистанционных технологий, не нужный. Но, практика показала, что список заболеваний узок, медики настоятельно рекомендуют направить детей в специализированные интернаты, а не оставаться дома, родители тоже разные встречаются.
А на днях в управление образования мама обратилась, ребенку идти в 5 класс, но родители хотят, чтобы дитятке была предоставлена возможность учиться в экстернате. Зачем, почему, ответа нет. На предложение перейти на домашнее обучение, ответ сразу - нет, ответственность мама на себя брать не хочет.
Вот чувствую себя какой-то незащищенной в правовом плане. Где-то уже было предложение про юридическую помощь, консультацию в рамках конференции, очень хочу.
На: Обсуждение участников интернет-конфереции "Современный учите
Большое спасибо коллеги!!! Уважаемая Наталья Александровна!!! Наверное я Вас понял не правильно. Ну у нас нет такого, чтобы тьюторство полностью заменяло уроки в школе.
Шорин Павел Михайлович, учитель информатики
На: Обсуждение участников интернет-конфереции "Современный учите
Очень с Вами согласна, Ирина Ивановна, юридическая помощь всегда необходима, и не только в рамках конференции.
Я, честно говоря, не очень хорошо знаю все возможности и формы получения образования.
Вот, например, домашнее обучение - это, видимо, именно то, о чем и был сюжет в новостях?
Интересно, в цифрах, насколько такая форма распространена? И для каких детей?
Интересно было бы почитать доклад специалиста на эту тему.
О том, кто как реально сегодня обучается.
С ув.Н.А.
На: Обсуждение участников интернет-конфереции "Современный учите
Павел Михайлович, один наш коллега по ОК Владимир Владимирович Анненков по весне приглашал нас к участию в вебинаре на портале http://v-class.ru/, вот тут следы в ОК остались. Каковы условия работы с сервисом, не знаю, думаю, Владимир Владимирович может подсказать, но это похоже на то, что Вы хотите использовать в практике ДО.
На: Обсуждение участников интернет-конфереции "Современный учите
Павел Михайлович, добрый день!
Большое спасибо за отклик. Я еще вчера вечером подумала, а сегодня убедилась, прочитав Ваш коммент, в том, что мне следовало бы более точно выражать свои мысли. Извините.
Естественно, что такое тьюторство, как таковое, всем нам давно известно. С какими проблемами оно сейчас существует в школе - тоже всем известно.Что любая работа должна оплачиваться и оплачиваться достойно, особенно такая важная работа, как образование детей, тоже ясно. Что, к сожалению, она так не оплачивается, в какой бы форме ее ни пытались в школе реализовать, - это тоже всем отлично известно.
Дело не этом. Для меня новостью было сообщение о том (повторюсь), что сейчас многие нормальные дети ВООБЩЕ перестают ходить в школу, а занимаются дома с приглашенными педагогами, роль которых часто выполняют сами родители. И проходит эта образовательная практика под всем нам известным термином тьюторство.
Понимаете, речь не идет об одном каком-то предмете (физике, математике и т.д.), речь не идет о дистанционном образовании, речь идет о том, что в обществе появляется некоторый слой нормальных детей, не инвалидов, которые ВООБЩЕ НЕ ХОДЯТ В ШКОЛУ (ни в обычную, ни в элитную), а учатся дома. Принципиально.
То есть речь идет не о тьюторстве в школе, а о тьюторстве вместо школы.
Может быть, это было всегда? Тогда зачем об этом говорить, как о новом явлении?
Если же это нечто новое, что появилось в обществе недавно, и это новое, возможно, ширится и имеет свои перспективы, то было бы интересно услышать мнение профессиональных педагогов.
Вот так.
На: Обсуждение участников интернет-конфереции "Современный учите
Добрый день, Наталья Александровна!
А не напоминает ли Вам современное тьюторство,существующее в прежние века гувернёрство?
На: Обсуждение участников интернет-конфереции "Современный учите
Поддерживаю, что современный учитель должен быть грамотным. А ещё неплохая идея, провести конкурспо декоративно прикладному искусству. Дети просто не вылезают из компьютера: игры, музыка... А вот пуговицу пришить - это проблема!