|
Всероссийская интернет-конференция "Современный учитель и Новая школа - 2010"
«Чуткие, внимательные и восприимчивые к интересам школьников,
открытые ко всему новому учителя – ключевая особенность современной школы»
Наша Новая Школа
Когда?
- подготовительный этап 10–17 октября 2010 года
- основной этап 18-23 октября 2010 года
- подведение итогов 25 октября 2010 года
|
|
Где?
Здесь, в нашем "Открытом классе"
Кто организовал?
Национальный фонд подготовки кадров (г.Москва) под эгидой Министерства образования и науки Российской Федерации
|
|
|
Для чего?
Обобщить представления образовательного сообщества (учителей, представителей администрации, ведущих экспертов) о наборе и механизмах формирования профессиональных качеств, характеризующих современного учителя — гаранта развития «Новой школы»
|
|
Для кого?
- для работников общеобразовательных школ и учреждений начального и среднего профессионального образования;
- для представителей органов управления образования разных уровней;
- для представителей Министерства образования и науки РФ, ведущих вузов, научно-исследовательских институтов;
- для родительской общественности.
|
завершена!
Спасибо всем участникам
Стена конференции все еще доступна для ваших коментариев!
Стена конференции "Современный учитель и Новая школа - 2010"
|
|
|
www.openclass.ru/sites/default/files/Замалтдинова Л.Н..doc
Уважаемые коллеги! Замечательно,что мы вновь и вновь обращаемся к вопросу соответствия учителя требованиям,предъявляемым к нему обществом. Конечно,очень правильно подмечено, что современному педагогу необходимо быть юридически подкованным, да и с ИКТ нам всем пора быть на "ты",не забыть и про свой имидж-надо уметь нравиться всем.Но не менее важно(мне видится это первостепенно важно),чтобы каждый учитель,работающий в обычной школе,гимназии или лицее,получил качественное психологическое образование. Пока этого не произойдет, никакой речи о компетентностном подходе в осуществлении индивидуализации обучения и воспитания речи быть не может.Один психолог в школе-это формальное решение данного вопроса,ибо даже самый добросовестный специалист в области психологии физически не сможет осуществить эту работу. Как педагогические вузы готовят учителей сегодня? Учитывают ли они в полной мере
требования времени или нет? Может ли современный учитель считаться профессионалом,если он не является еще и педагогом -психологом?- эти и другие вопросы хотелось бы обсудить в ходе работы интернет-конференции.
Всероссийская интернет-конференция
"Современный учитель и Новая школа - 2010"
завершена!
Спасибо всем участникам.
Читайте новость с описанием итогов конференции!
Стена конференции все еще доступна для ваших коментариев!
Уважаемые коллеги! Здравствуйте! Сегодня последний день мастер-класса "Использование сервисов web 2.0 в организации учебной деятельности учителя", который собрал вместе более 40 человек из разных регионов РФ, Украины, Казахстана, Татарстана и др. Приглашаю вас присоединиться к созданию вики-газеты в качестве рефлексии. Газета пока редактируема, но будет опубликована 24.10.2010 в 24 часа. __поспешите))
Самая благая и практическая идея. Я- учитель биологии и считаю, что все биологические и экологические закономерности можно изучить на примерах своего родного края. Но уроки сложнее и для учителя, а втрое- для учеников . Биологический материал учебников построен на всероссийский уровень обобщения , дети не видят и не знают, кто и как"живет рядом ". Ребята слепы в своей родной природе. Спасибо автору этого предложения,видимо нас волнуют одни проблемы.