Трибуна
В школах Москвы, Санкт-Петербурга и некоторых регионах России уже более семи лет эффективно применяются Цифровые лаборатории - оборудование и программное обеспечение для проведения демонстрационного и лабораторного эксперимента на занятиях естественнонаучного цикла. За эти годы Цифровые лаборатории в школах стали привычными и необходимыми. Это комплекты оборудования и программного обеспечения для сбора и анализа данных естественнонаучных экспериментов. Широкий спектр цифровых датчиков используют учителя и ученики на уроках физики, химии и биологии.
На протяжении всего периода развития олимпиад по информатике в нашей стране совершенствовались и формы организации работы с одаренными в области информатики детьми. Не стала исключением и подготовка школьников к различным соревнованиям по информатике, в том числе и к всероссийской олимпиаде школьников, причем такая подготовка всегда рассматривалась не как самоцель, а как составная часть большой работы по воспитанию в стране отечественной элиты в области информатики и информационных технологий.
В соответствии со Стратегией развития информационного общества в Российской Федерации и задачами проекта «Наша новая школа» предусмотрено расширение использования информационных и телекоммуникационных технологий для развития новых форм и методов обучения, в том числе, дистанционного образования. Важно также отметить, что это потребует использования, кроме Интернет и компьютерной техники, новых цифровых образовательных Интернет - телетехнологий.
Информационные технологии в образовании
Сегодня очень актуален вопрос разработки сайта учителя. Сайт учителя – это не только визитная карточка педагога, но и средство общения с родителями, учащимися, педагогической общественностью, не ограниченной рамками одного образовательного.
В настоящее время в старших классах курс МХК преподается в основном синхронно с курсами литературы и истории. Это позволяет установить преемственные связи между предметами гуманитарного цикла. В этот период для преподавания МХК необходимо не менее двух часов в неделю. Постижение духовных ценностей в процессе художественного восприятия, общение с произведениями искусства требуют времени.
Формирование ИКТ-компетенций учителей-предметников традиционно рассматривается как задача повышения квалификации или как задача самообразования, обеспеченного адекватной поддержкой в виде печатной продукции и электронных ресурсов. Однако, такая подготовка оказывается недостаточно эффективной, не приводит к устойчивым изменениям в практике применения учителем ИКТ в повседневном учебном процессе.
Методическая поддержка
Язык и культура взаимодействуют в коммуникативных процессах и в формировании языковых способностей человека. Язык является фактом культуры, потому что он – составная часть культуры, которую мы наследуем от наших предков; язык – основной инструмент, посредством которого мы усваиваем культуру; язык – важнейшее из всех явлений культурного порядка.
Данная разработка урока предназначена для обобщения и контроля знаний учащихся 8 класса по теме «Устройство компьютера», изучающих предмет по учебнику И. Г. Семакина издательства «БИНОМ. Лаборатория знаний». Такой вариант урока предполагает использование инновационных технологий – интерактивной доски, системы интерактивного голосования, цифровых образовательных ресурсов.
Интернет-газета