Официальный сайт filipoc 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



комбинированный урок

«Напиши письмо!» Урок – конкурс.(комбинированный урок русского языка, литературного чтения, изобразительного искусства в 4 классе).

Submitted by Татьяна Сергеевна Гусарова on чт, 24/11/2016 - 19:09
Данные об авторе
Автор(ы): 
Гусарова Татьяна Сергеевна
Место работы, должность: 

Гимназия г. Бронницы. Учитель начальных классов

Регион: 
Московская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Литературное чтение
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 
  1. Развитие элементарного рассуждения, умения правильного написания письма, интереса к эпистолярному жанру, обогащение словарного запаса учащихся.
  2. Формировать умение передавать содержание, выделять главную мысль, устанавливать смысловые связи.
  3. Воспитывать культуру речи, уважительное отношение друг к другу.
  4. Воспитание чувства любви и бережного отношения к русскому языку.
  5. Возрождение эпистолярного жанра.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Краткое описание: 
<p>Комбинированный урок русского языка, литературного чтения, изобразительного искусства в 4 классе</p>

Экспериментальное решение задач по теме "Типы химических реакций. Химические свойства воды"

Фото пользователя Татьяна Павловна Бурова
Submitted by Татьяна Павловна Бурова on Tue, 04/11/2014 - 16:11
Данные об авторе
Автор(ы): 
Бурова (Короткова) Татьяна Павловна
Место работы, должность: 

МБОУ СОШ №1 города Семенова Нижегородской области

Регион: 
Нижегородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 

Обобщить и систематизировать знания по типам химических реакций, решая экспериментальные задачи

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебное пособие

Химия – 8 класс, О.С. Габриелян, М.: «Дрофа», 2007. Допущено Министерством образования РФ.

 

Дополнительные учебные пособия

  1. О.С. Габриелян, Н.П. Воскобойникова. Химия в тестах, задачах и упражнениях. 8-9 кл. Учебное пособие, М.: «Дрофа», 2005
  2. С.И. Бочарова. Занимательные материалы по химии. 8-9 классы. Волгоград: ИТД «Корифей», 2006.
  3. С.Г. Щербакова. Организация проектной деятельности по химии. 8-9 классы. Волгоград: ИТД «Корифей», 2007.
Используемое оборудование: 

Ккомпьютеры с выходом в Интеренет, файл-кейс на каждом компьютере, мультимедийная установка, карточки с заданием, карточки для рефлексии;

спички, спиртовка, держатель, тигельные щипцы, пробирки, реактивы: медная проволока, железная кнопка, хлорид меди (II), гидроксид натрия, серная кислота, оксид меди (II)

 

Используемые ЦОР: 

Состав кейса «Типы химической связи. Химические свойства воды»

  • http://dpva.info/Guide/GuideMedias/GuideWater/WaterChemicalProperties/
  • http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%BE%D0%B4%D0%B0
  • http://www.youtube.com/watch?v=wq00UVJXMUA
  • http://slavavode.ucoz.ru/index/0-8

 

Краткое описание: 
<p><strong>Урок химии &nbsp;в 8 классе</strong></p> <p><strong>Тема: Экспериментальное решение задач по теме: &laquo;Типы химических реакций. Химические свойства воды&raquo; </strong></p> <p><em>(с компетентностно-ориентированными заданиями)</em></p> <p><strong style="line-height:1.6"><em>Девиз урока: </em></strong><em style="line-height:1.6">&laquo;Теория проверяется практикой&raquo;</em></p> <p><span style="line-height:1.6">Урок рассчитан на обучающихся базового уровня, длительность - 45 минут.</span></p> <p>&nbsp;</p>

Урок химии  в 8 классе

Тема: Экспериментальное решение задач по теме: «Типы химических реакций. Химические свойства воды»


Наречие как часть речи. Роль наречий в речи

Submitted by Наталья Фёдоровна Ткачёва on Tue, 01/04/2014 - 22:06
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ткачёва Наталья Фёдоровна
Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

Обучающая:  повторить и обобщить значение наречия, познакомиться  с                                           историей его происхождения.

Развивающая:  показать роль наречия как одного из выразительных средств языка; развитие умения логически излагать свои мысли, выделять главное, обобщать, составлять план;

Работа по развитию речи: развитие языкового кругозора учащихся за счет знакомства с этимологией слова, составление устного высказывания на грамматическую тему.

Воспитательная:  воспитание любви к русскому языку.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия: 

учебник Г.А.Богдановой, Е.М.Виноградовой

Используемое оборудование: 

компьютер, демонстрационный экран.

Краткое описание: 
<p>Вводный урок по теме &quot;Наречие&quot; с использованием УМК под редакцией Г.А Богданова, Е,М. Виноградовой</p>

Ход урока

1. Огрмомент (  сообщение темы и целей урока)


* Урок "В Стране сокровищ"

Фото пользователя Валентина Семёновна Комендантова
Submitted by Валентина Семёновна Комендантова on Tue, 20/11/2012 - 15:09
Данные об авторе
Автор(ы): 
Комендантова Валентина Семеновна
Место работы, должность: 

МБОУ СОШ №7 им О.Н.Мамченкова г.Елизово учитель ангнлийского языка

Регион: 
Камчатская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Цель урока: 

Развивать коммуникативные умения обучающихся в аудировании, чтении, говорении и письменной речи.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
12
Используемые учебники и учебные пособия: 

  УМК « New Millenium English» под ред. Н.Н.Деревянко

Используемая методическая литература: 

Программа курса английского языка " Английский язык нового тысячелетия" для 5- 11 классов общеобразовательных учреждений изд. Титул 2010

Журналы "Английский язык в школе" (разные годы издательства)

Используемое оборудование: 

проектор, экран, компьютер, колонки

Используемые ЦОР: 

1.Презентация «В стране сокровищ»

2.Обучающая компьютерная программа к учебнику “ Английский язык нового тысячелетия” для 6-го класса

Краткое описание: 
<p>Задачи урока: Обучающие: Практика в чтении с полным пониманием, понимание конкретной информации при прослушивании аудиозаписи, практика в употреблении настоящего длительного времени с целью повторения, тренировка в употреблении вопросительных слов в специальных вопросах, учить догадываться о значении слов из контекста. Развивающие: развитие навыков восприятия речи на слух, развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку, по ключевым словам Воспитательные: привитие интереса к изучению английского языка, обучение культуры ведения диалога в магазине</p>

В Стране сокровищ

 

 


»  Размещено в сообществах:   

Построение пейзажа средствами графического редактора

Submitted by Марина Александровна Домбровская on Wed, 07/03/2012 - 14:40
Данные об авторе
Автор(ы): 
Домбровская М.А., Игнатьева А.Б.
Место работы, должность: 
учитель информатики МБОУ СОШ №1 учитель ИЗО МБОУ СОШ № 1 г. Радужный
Регион: 
Владимирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Изобразительное искусство
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 

Способствовать созданию собственного живописного произведения в жанре пейзажа, построенного по законам перспективы средствами компьютерной графики.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия: 
  1. Учебник «Информатика 5 класс», Босова Л., БИНОМ
  2. «Преподавание информатики в 5 -7 классах», Босова Л., БИНОМ.
  3. «Первоначальные сведения о перспективе», издательство ВЧСПС. Профиздат 1960 г., Буйнов А. Н., Смирнов Г. Б.
  4. Альбомы серии «Великие художники»: «Шишкин», «Куинджи».
  5. Репродукции картин русских художников – пейзажистов (А. И. Куинджи, И. И. Шишкина).
  6. Интернет – ресурсы:
  7. http://classic.chubrik.ru/Tchaikovsky/VremenaGoda_Pletnev.html- «Времена года. Июнь» Чайковский П. И.;
  8. http://images.yandex.ru/- портреты и картины художников.
Используемое оборудование: 
  1. Экран и проектор.
  2. Рабочие места за компьютерами с соответствующим ПО.
  3. В рабочей папке 5 класса папка с графическими изображениями.
  4. Видеоряд с картинами художников.
  5. Картины художников.
  6. Наличие локальной сети.
Краткое описание: 
Интегрированный урок с использованием мультимедийного пособия, в результате которого должно быть создано собственное живописное произведение в жанре пейзажа, построенное по законам перспективы средствами компьютерной графики.

Охрана труда

Данные об авторе
Автор(ы): 
Халимова Рузиля Галялетдиновна
Место работы, должность: 

Агидель ПЛ-146, преподаватель

Регион: 
Республика Башкортостан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Мастер производственного обучения
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы): 
Другое
Цель урока: 

1. Образовательная: Проверить знания обучающихся по пройденному материала. Сформировать у обучающихся знания и представления о требованиях безопасного выполнения технического обслуживания и ремонта газобаллонных автомобилей.
2. Развивающая: Развитие логического мышления, памяти, речи учащихся.
3. Воспитательная: Воспитание интереса к выбранной профессии, внимательности, осторожности при работе с газобаллонными автомобилями.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учеников в классе: 
28
Используемые учебники и учебные пособия: 

Инструкция для слесарей при техническом обслуживании и ремонте автомобилей

Используемая методическая литература: 

рабочая программа по охране труда

Используемое оборудование: 

Современные технические средства обучения: оборудование для показа видео и слайдовой презентации

Краткое описание: 
<p> &nbsp;</p> <p> В группе М-19 обучающихся 26 человек</p> <p> На уроке присутствуют 28 человек</p> <p> Из них имеют высокий уровень учебных возможностей 4</p> <p> Средний уровень 18</p> <p> Низкий уровень 6</p> <p> &nbsp;</p> <p> По тематическому плану это первый урок по теме из двух, отведенных на изучение данного материала. По типу это комбинированный урок.</p> <p> Триединая цель урока:</p> <p> 1. Образовательная: Проверить знания обучающихся по пройденному материала. Сформировать у обучающихся знания и представления о требованиях безопасного выполнения технического обслуживания и ремонта газобаллонных автомобилей.</p> <p> 2. Развивающая: Развитие логического мышления, памяти, речи учащихся.</p> <p> 3. Воспитательная: Воспитание интереса к выбранной профессии, внимательности, осторожности при работе с газобаллонными автомобилями.</p> <p> Все этапы урока были направлены на выполнение этих целей с учетом особенностей группы.</p> <p> При проведении организационного момента визуально проведена подготовка обучающихся к началу урока.</p> <p> При проверке домашнего задания ( 15 мин) проведен сначала устный опрос, затем показ видео с Интернет ресурсов, с обсуждением материала, а затем тестирование (20 вопросов с 4 вариантами ответов). Перед выполнением тестирования обучающимся объясняется критерии оценки ответов на вопросы теста. Проверка знаний обучающихся способствует актуализации знаний, связующим звеном с новой темой.</p>

 

 

В группе М-19 обучающихся 26 человек

На уроке присутствуют 26 человек


Тема:» Общество как форма жизнедеятельности людей»

Данные об авторе
Автор(ы): 
Высочина Е.Д
Место работы, должность: 

МОУОбливскаяСОШ№1 учитель истори и обществознания

Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Обществознание
Цель урока: 

 

Дать целостное представление об обществе и его структуре.

Способствовать развитию интеллектуальных способностей учащихся

Развитее умения применять полученные знания в новой коммуникативной ситуации.

Развитие умения работать в команде.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учеников в классе: 
20
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник БоголюбоваЛ.Н. обществознаниес8класс

Используемая методическая литература: 

Поурочные разработки обществознание автор Боголюбов Л.Н.

Используемое оборудование: 

 

: раздаточный материал( карточки с заданиями),  мультимедийное оборудование,

ватман, фломастеры для создания проектов.

Используемые ЦОР: 

мультимедийное оборудование,

Краткое описание: 
<p> урок характеризующий общество как целое, является первым шагом в формировании соответствующего &nbsp;научного понятия и создает фундамент для последующих тем</p>

 

 Ход урока

1.Орг. момент.

Учитель. Актуализирует опорные знания.

1.тест.


»  Tags for document:

Путешествие на родину чая с сахаром

Фото пользователя Юлия Анатольевна Аренина
Submitted by Юлия Анатольевна Аренина on Fri, 11/12/2009 - 15:18
Данные об авторе
Автор(ы): 
Зюбина Марина Александровна
Место работы, должность: 
МОУ "Средняя общеобразовательная школа им.М.М.Рудченко с.Перелюб"
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
География
Предмет(ы): 
История
Цель урока: 
образовательная: закрепление знаний о природе, климате Индии и Китая, охарактеризовать кастовый строй Индии, нравы жителей, познакомить учащихся с учением Конфуция, рассказать об образе жизни китайцев; развивающая: развивать умения самостоятельно мыслить, совершенствовать навыки использования знаний из дополнительной литературы, правильно, аргументировано излагать свои мысли, развивать навыки работы с картой, с учебником; воспитывающая: воспитывать чувство уважения к подлинным достижениям человеческого труда, к ценностям, знание которых всегда будет обогащать духовную жизнь людей.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
22
Используемые учебники и учебные пособия: 

Вигасин А.А. и другие. История древнего мира, Преподавание истории в школе, 1999 – 2000, Годер Г.И. Задания и задачи по истории древнего мира. 5 кл., М., 1996.

На доске: карта «Индия и Китай в древности», кроссворд, портрет Конфуция, изображение Брахмы.

 

Используемая методическая литература: 

рабочие программы по истории

Используемое оборудование: 

   На доске: карта «Индия и Китай в древности», кроссворд, портрет Конфуция, изображение Брахмы.

   Флажки для работы с картой, иллюстративный и наглядный материал.

 

Краткое описание: 
УРОК ПО ИСТОРИИ ДРЕВНЕГО МИРА 5 КЛАСС ПЛАН И ХОД УРОКА I. ОРГМОМЕНТ II. АКТИВИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ III. АЛГОРИТМ ИЗЛОЖЕНИЯ НОВОГО МАТЕРИАЛА IV. ЗАКРЕПЛЕНИЕ V. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ СЛОВО УЧИТЕЛЯ Путешествие на родину чая с сахаром

 


»  Tags for document:

РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ С МОДУЛЕМ

Фото пользователя Светлана Миронова
Submitted by Светлана Миронова on чт, 28/05/2009 - 14:11
Данные об авторе
Автор(ы): 
Миронова С.Г.
Место работы, должность: 
МОУ СОШ № 14 с углубленным изучением отдельных предметов
Регион: 
Нижегородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 
Цели урока. Обучающие: 1. Проверить навык нахождения модуля числа и решения простейших уравнений с модулем; 2. Подвести учащихся к изучению уравнений с модулем; 3. Организовать поиск алгоритма решения уравнений с модулем; 4. Организовать закрепление по данной учебной задаче и по теме “Модуль числа” в целом. Развивающие: Создать условия для развития интереса к предмету, математического мышления, устной речи, умения оценивать свою деятельность (развитие навыков самоконтроля). Воспитательные: Воспитывать внимательность при выполнении заданий.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
18
Используемые учебники и учебные пособия: 

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman","serif";}

    Математика: Учеб. для 6 кл. общеобразоват. учреждений/ Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов, А.С.Чесноков, С.И.Шварцбурд. – 12-е изд., стереотип. – М., Мнемозина, 2003.

 

Используемая методическая литература: 

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman","serif";}

1.     Теоретические основы обучения математике в средней школе: Учебное пособие/ Т.А.Иванова, Е.Н.Перевощикова, Т.П.Григорьева, Л.И.Кузнецова; Под ред. Проф. Т.А.Ивановой. – Н.Новгород: НГПУ, 2003.

 

 

2.     Математика: Тесты: Рабочая тетрадь. 6 класс. – 3-е изд. – М.: Айрис-пресс, 2005.

 

Используемое оборудование: 

ПК (9 шт)

Используемые ЦОР: 

Конструктор тестов

Краткое описание: 
Данный урок является последним из трех, отведенных программой на изучение п. 28 “Модуль числа”.К этому времени учащиеся уже знают определение модуля числа и пользуются им при выполнении вычислений и решении простейших уравнений типа: | x | = a ; - | x | = a. Кроме того, школьники должны уметь грамотно записывать решение уравнения. Главная дидактическая задача урока: подвести учащихся к алгоритму решения уравнений с модулем, что позволит организовать закрепление по данной теме, и применять знания, полученные на данном уроке, в дальнейшем при изучении действий с положительными и отрицательными числами.


»  Размещено в сообществах:   

"Я русский бы выучил...". Урок-диспут

Фото пользователя Марина Викторовна Погодина
Submitted by Марина Викторовна Погодина on Wed, 22/04/2009 - 20:07
Данные об авторе
Автор(ы): 
Погодина Марина Викторовна
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Тип урока: 
Комбинированный урок
Краткое описание: 
«Я русский бы выучил…» - так звучит творческое название этого проекта. Не удивляйтесь сослагательному наклонению: ведь то, что родной язык изучать надо, знают все. И даже понимают зачем. Вот и мы задумались над вопросом, что же может заставить нас выучить свой язык, что вызвало бы желание научиться говорить грамотно. Но говорили мы не о красоте и величии языка, а о его проблемах. Тема чистоты языка актуальна. Нынешние школьники не умеют и, возможно, не хотят говорить правильно, литературно. И в этом, вероятно, нет их вины. Жаргонизмы, скудная, однообразная лексика – вот приметы современного общества. Наша цель- помочь ученикам самим дойти до понимания того, что неумение владеть русским языком – позор, что грамотная, красивая речь востребована. Участие в проекте вызвало желание научиться говорить грамотно и стало ступенью на пути к вершинам грамотной речи.

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн