Официальный сайт osinform 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



уравнения с модулем в 6 классе

РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ С МОДУЛЕМ

Фото пользователя Светлана Миронова
Submitted by Светлана Миронова on чт, 28/05/2009 - 14:11
Данные об авторе
Автор(ы): 
Миронова С.Г.
Место работы, должность: 
МОУ СОШ № 14 с углубленным изучением отдельных предметов
Регион: 
Нижегородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 
Цели урока. Обучающие: 1. Проверить навык нахождения модуля числа и решения простейших уравнений с модулем; 2. Подвести учащихся к изучению уравнений с модулем; 3. Организовать поиск алгоритма решения уравнений с модулем; 4. Организовать закрепление по данной учебной задаче и по теме “Модуль числа” в целом. Развивающие: Создать условия для развития интереса к предмету, математического мышления, устной речи, умения оценивать свою деятельность (развитие навыков самоконтроля). Воспитательные: Воспитывать внимательность при выполнении заданий.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
18
Используемые учебники и учебные пособия: 

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman","serif";}

    Математика: Учеб. для 6 кл. общеобразоват. учреждений/ Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов, А.С.Чесноков, С.И.Шварцбурд. – 12-е изд., стереотип. – М., Мнемозина, 2003.

 

Используемая методическая литература: 

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman","serif";}

1.     Теоретические основы обучения математике в средней школе: Учебное пособие/ Т.А.Иванова, Е.Н.Перевощикова, Т.П.Григорьева, Л.И.Кузнецова; Под ред. Проф. Т.А.Ивановой. – Н.Новгород: НГПУ, 2003.

 

 

2.     Математика: Тесты: Рабочая тетрадь. 6 класс. – 3-е изд. – М.: Айрис-пресс, 2005.

 

Используемое оборудование: 

ПК (9 шт)

Используемые ЦОР: 

Конструктор тестов

Краткое описание: 
Данный урок является последним из трех, отведенных программой на изучение п. 28 “Модуль числа”.К этому времени учащиеся уже знают определение модуля числа и пользуются им при выполнении вычислений и решении простейших уравнений типа: | x | = a ; - | x | = a. Кроме того, школьники должны уметь грамотно записывать решение уравнения. Главная дидактическая задача урока: подвести учащихся к алгоритму решения уравнений с модулем, что позволит организовать закрепление по данной теме, и применять знания, полученные на данном уроке, в дальнейшем при изучении действий с положительными и отрицательными числами.


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн