Официальный сайт graffitistudio 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Экспериментальное решение задач по теме "Типы химических реакций. Химические свойства воды"

Фото пользователя Татьяна Павловна Бурова
Размещено: Татьяна Павловна Бурова - вт, 04/11/2014 - 16:11
Данные об авторе
Автор(ы): 
Бурова (Короткова) Татьяна Павловна
Место работы, должность: 

МБОУ СОШ №1 города Семенова Нижегородской области

Регион: 
Нижегородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 

Обобщить и систематизировать знания по типам химических реакций, решая экспериментальные задачи

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебное пособие

Химия – 8 класс, О.С. Габриелян, М.: «Дрофа», 2007. Допущено Министерством образования РФ.

 

Дополнительные учебные пособия

  1. О.С. Габриелян, Н.П. Воскобойникова. Химия в тестах, задачах и упражнениях. 8-9 кл. Учебное пособие, М.: «Дрофа», 2005
  2. С.И. Бочарова. Занимательные материалы по химии. 8-9 классы. Волгоград: ИТД «Корифей», 2006.
  3. С.Г. Щербакова. Организация проектной деятельности по химии. 8-9 классы. Волгоград: ИТД «Корифей», 2007.
Используемое оборудование: 

Ккомпьютеры с выходом в Интеренет, файл-кейс на каждом компьютере, мультимедийная установка, карточки с заданием, карточки для рефлексии;

спички, спиртовка, держатель, тигельные щипцы, пробирки, реактивы: медная проволока, железная кнопка, хлорид меди (II), гидроксид натрия, серная кислота, оксид меди (II)

 

Используемые ЦОР: 

Состав кейса «Типы химической связи. Химические свойства воды»

  • http://dpva.info/Guide/GuideMedias/GuideWater/WaterChemicalProperties/
  • http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%BE%D0%B4%D0%B0
  • http://www.youtube.com/watch?v=wq00UVJXMUA
  • http://slavavode.ucoz.ru/index/0-8

 

Краткое описание: 
<p><strong>Урок химии &nbsp;в 8 классе</strong></p> <p><strong>Тема: Экспериментальное решение задач по теме: &laquo;Типы химических реакций. Химические свойства воды&raquo; </strong></p> <p><em>(с компетентностно-ориентированными заданиями)</em></p> <p><strong style="line-height:1.6"><em>Девиз урока: </em></strong><em style="line-height:1.6">&laquo;Теория проверяется практикой&raquo;</em></p> <p><span style="line-height:1.6">Урок рассчитан на обучающихся базового уровня, длительность - 45 минут.</span></p> <p>&nbsp;</p>

Урок химии  в 8 классе

Тема: Экспериментальное решение задач по теме: «Типы химических реакций. Химические свойства воды»

(с компетентностно-ориентированными заданиями)

 Девиз урока: «Теория проверяется практикой»

Тип урока: комбинированный (обобщение и систематизация знаний и умений, поиск новых знаний).

Методы обучения: словесно-наглядные, исследовательские, с использованием информационно- коммуникационных технологий.

Форма урока: практическая работа с использованием кейс-технологии.

Форма организации познавательной деятельности учащихся: фронтальная, групповая, индивидуальная.

Урок рассчитан на обучающихся базового уровня, длительность - 45 минут.

Цель урока: Обобщить и систематизировать знания по типам химических реакций, решая экспериментальные задачи

  • Образовательные:

1.Повторить и закрепить знания о типах химических реакций по количеству и составу исходных и образующих веществ.

2.Повторить признаки, характеризующие протекание химических реакций.

3.Закрепить умение применять закон сохранения массы веществ.

4.Применить классификацию химических реакций при рассмотрении химических свойств воды.

  • Развивающие:

Создать условия для развития у учащегося ключевых компетентностей:

  1. Компетентность разрешения проблем  (аспект – целеполагание и планирование деятельности; умения  находить необходимую информацию, выбирать главное, формулировать краткий, разборчивый ответ)
  2. Коммуникативная компетентность (аспект – продуктивная групповая коммуникация; умения анализировать результаты лабораторных исследований, практических умений работать с реактивами, оборудованием в соответствии с правилами безопасности)
  • Воспитательные:

Воспитание позитивного отношения к учебному труду, сотрудничеству.

Психологическая цель: Создание комфортного микроклимата для каждого обучающегося.

Оборудование и дидактические материалы: компьютеры с выходом в Интеренет, файл-кейс на каждом компьютере, мультимедийная установка, карточки с заданием, карточки для рефлексии;

спички, спиртовка, держатель, тигельные щипцы, пробирки, реактивы: медная проволока, железная кнопка, хлорид меди (II), гидроксид натрия, серная кислота, оксид меди (II).

Прикрепленный файл Размер
урок Типы хим. связи. Хим.св. воды - 8 класс.rar 3.19 Мбайт

Поиск

Loading

Оценка материала

...

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн