Официальный сайт 4stupeni 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



* Урок "В Стране сокровищ"

Фото пользователя Валентина Семёновна Комендантова
Submitted by Валентина Семёновна Комендантова on Tue, 20/11/2012 - 15:09
Данные об авторе
Автор(ы): 
Комендантова Валентина Семеновна
Место работы, должность: 

МБОУ СОШ №7 им О.Н.Мамченкова г.Елизово учитель ангнлийского языка

Регион: 
Камчатская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Цель урока: 

Развивать коммуникативные умения обучающихся в аудировании, чтении, говорении и письменной речи.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
12
Используемые учебники и учебные пособия: 

  УМК « New Millenium English» под ред. Н.Н.Деревянко

Используемая методическая литература: 

Программа курса английского языка " Английский язык нового тысячелетия" для 5- 11 классов общеобразовательных учреждений изд. Титул 2010

Журналы "Английский язык в школе" (разные годы издательства)

Используемое оборудование: 

проектор, экран, компьютер, колонки

Используемые ЦОР: 

1.Презентация «В стране сокровищ»

2.Обучающая компьютерная программа к учебнику “ Английский язык нового тысячелетия” для 6-го класса

Краткое описание: 
<p>Задачи урока: Обучающие: Практика в чтении с полным пониманием, понимание конкретной информации при прослушивании аудиозаписи, практика в употреблении настоящего длительного времени с целью повторения, тренировка в употреблении вопросительных слов в специальных вопросах, учить догадываться о значении слов из контекста. Развивающие: развитие навыков восприятия речи на слух, развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку, по ключевым словам Воспитательные: привитие интереса к изучению английского языка, обучение культуры ведения диалога в магазине</p>

В Стране сокровищ

 

 

Цель урока: Развивать коммуникативные умения обучающихся в аудировании, чтении, говорении и письменной речи.

Задачи урока:

  • Обучающие: Практика в чтении с полным пониманием, понимание конкретной информации при прослушивании аудиозаписи, практика в употреблении настоящего длительного времени с целью повторения, тренировка в употреблении вопросительных слов в специальных вопросах, учить догадываться о значении слов из контекста.
  • Развивающие: развитие навыков восприятия речи на слух, развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку, по ключевым словам
  • Воспитательные: привитие интереса к изучению английского языка, обучение культуры ведения диалога в магазине

Тип урока: комбинированный

Необходимое техническое оборудование: проектор, экран, компьютер, колонки

 

Структура и ход урока:

Этап урока

Название используемых ЭОР

Деятельность учителя

 

Деятельность ученика

Время (в мин.)

1.

Warm- up

(разминка, подготовка к восприятию англоязычной речи)

 

Today we are going to visit Treasureland. Do you remember the meaning of the word “treasure”?

Students should remember the word “treasure” from the name of the book “Treasure Island” from U2L6.

2 мин.

2.

Совместная постановка целей и задач.

 

Open your books at p.32 and read the text silently, trying to guess the meaning of the new words.

So? What are we going to study today? What treasures will you find today?

Well done, and also to learn to ask for  a new computer game in the shop, to solve a very interesting puzzle

Students read the text and guess the new words with the help of the teacher.

 

 

Possible students’ answers: The words which have something in common, we are going to read comics and practice in grammar

1-2 мин.

3.

Introducing the new words. Guess the meaning of new words from the context.

Презентация «В стране сокровищ»

Welcome to Treasureland!

Students watch the presentation and follow teacher’s directions.(for example, read aloud)

Students read the text (ex.1.) and try to guess the new words.

4 мин.

4.

Practising reading for detail and introducing the new words. Students read the puzzle aloud (one by one) and try

 

Please, read to yourself and try to guess.

Possible answers: Tom is short. He can’t press the button.

5 мин.

5.

Introducing grammar material (statements, questions and negative sentences)

Презентация «В стране сокровищ»

Teacher shows the certain slides and asks students, for example: What is the Russian for- affirmative

statements, questions and negative sentences?

Possibleanswersofstudents: утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения.

2 мин.

6.

Oral practice

 

Let’s play. Read a rhyme. Something old, something new, something borrowed, something blue.

Students listen to the rhyme, read the words on the blackboard and say if they have got something old, new, borrowed, blue. I have got …

5 мин

7.

Listening for detail.

 

You are going to listen to the dwarf and find the magic object that can Make Max smaller.

Possible answer: an apple

5 мин.

8.

Practising the new vocabulary and the Present Continuous

(Listening)

 

You are going to listen to different sounds, then say what is happening using the model. The first one has been done in the example. Look at the blackboard and you can see the verbs: swim, run, cry, drink, sing, talk, pass.

Possible answers: Somebody is running(crying, drinking, singing, talking, saying something)

3 мин.

9.

Practising the new words.(резерв)

 

Now some of you do ex.5.p.33 in your Student’s books, while the others do  ex.1 p.25. in your Workbooks.

2 students go to the blackboard and do the exercises on the blackboard while the others do them in their exercise-books choosing any of them.

5 мин.

10.

Practising in writing.

 

Open your Workbooks and do ex.1 and ex.2 on page 24 in your workbooks.

Two students go to the blackboard and it individually.

5 мин.

11.

Homework.

 

 

You should learn the new words and ex.4.p.25 in your Workbooks.

 

1 мин.

12.

Рефлексия.

 
 

 

Обучающая компьютерная программа к учебнику “ Английский язык нового тысячелетия” для 6-го класса

 

Учитель выбирает задания с пропусками, вызывает учащихся заполнить эти пропуски, работая за компьютером

Ученики по очереди выходят и работают за компьютером, остальные видят на экране, доплняют, исправляют, читают вслух.

5 мин.

13.

Заключительный этап урока.

 

Выставление оценок.

Комментируют свои оценки.

1 мин.

Прикрепленный файл Size
План.docx 413.49 KB
In Treasureland.ppt 3.06 MB

»  Размещено в сообществах:   

Фото пользователя Наталья Валерьевна Ильина

На: В Стране сокровищ


Очень интересная работа! Есть чему поучиться.

С уважением Н.В. Ильина



Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн