Официальный сайт mkad14 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Интерактивные методики в организации урочной и внеурочной деятельности (и.я. 2)

Интерактивные методики в организации урочной и внеурочной деятельности  

 
«Любой человек может стать Ньютоном, если только яблоко упадет ему на голову.
Но зачем же ждать, пока оно упадет; уж лучше стать тем, кто тряхнет яблоню»

 

Блок дистанционного обучения «Интерактивные методики в организации урочной и внеурочной деятельности» рассчитан на 18 часов, включает изучение следующих тем:

− Активные и интерактивные методы в современной педагогической практике.

− Признаки и инструменты интерактивного педагогического взаимодействия.

− Сущностные характеристики интерактивных методов: мозговой штурм, 3−2−1, аквариум, дискуссия и т.п.

− Интерактивная mind-пауза.

− Интерактивные методы обучения как способ формирования ключевых компетенций учащихся. Создание интерактивного урока.

− Интерактивные методы: «+» и «−».

В процессе работы в дистанционном модуле педагоги освоят технологию проектирования интерактивного урока в современной информационно-образовательной среде; методы, формы, приемы активизации познавательной деятельности школьников с применением и созданием ЭОР и ЦОР обсудят с коллегами следующие вопросы:

− современные тенденции развития школьного образования в области использования информационно-коммуникационных технологий;

− требования к современному уроку в условиях введения ФГОС;

− оценка эффективности современного урока с ЭОР и др.

Цель блока дистанционного обучения: формирование готовности педагогов к применению в образовательном процессе интерактивных методик для активизации познавательной деятельности школьников с использованием ЭОР и сервисов web2.0 в условиях перехода на ФГОС.

Задачи:

− рассмотреть характеристики интерактивного обучения с использованием электронных образовательных интернет-ресурсов и сервисов веб 2.0;

− освоить методы, формы, приемы активизации познавательной деятельности школьников с применением и созданием ЭОР и ЦОР.

− освоить критерии и инновационные методы проектирования современного эффективного урока с ЭОР;

− освоить современные технологии проектирования современного урока с ЭОР;

− создать условия для формирования у участников первичных навыков владения системой оценки достижения планируемых результатов на уроке с помощью интерактивных тестовых оболочек и программ.

− обобщить и систематизировать опыт использования интерактивных методов обучения;

В результате дистанционного обучения педагоги должны:

− реализовывать системно-деятельностный подход в образовании на основе активных и интерактивных методов;

− использовать в практической деятельности структуру активных и интерактивных занятий, формулировать ожидаемые результаты, анализировать мо-тивационные приемы, способы организации рефлексии и проведения оценивания при использовании интерактивных методов;

− моделировать и самостоятельно составлять занятия с использованием интерактивных форм и методов, с применением электронных и мультимедиа ресурсов.

Учебный план

№ п/п

Название раздела

Кол-во часов

В том числе

Форма и содержание контроля

Теоретические занятия

Практические занятия

1

Активные и интерактивные методы в современной педагогической практике.

1

 

1

Заполнение таблицы З−Х−У

2

Признаки и инструменты интерактивного педагогического взаимодействия.

2

 

2

Опубликованный материал

3

Сущностные характеристики интерактивных методов: мозговой штурм, 3−2−1, аквариум, дискуссия и т.п.

6

2

4

Опубликованный материал

3

Интерактивная mind-пауза

2

 

2

Разработка и публикация интерактивного задания

4

Интерактивные методы обучения как способ формирования ключевых компетенций учащихся. Создание интерактивного урока

4

 

4

Опубликованный урок

5

Интерактивные методы: + и −

2

 

2

Опубликованная интеллект-карта

6

Рефлексия.

1

 

1

таблица З−Х−У

 

ИТОГО

18

2

16

 

Все вопросы можно задать на линии «Вопрос - ответ».
Технологическая карта модуля


Как быстро связаться с менеджером?!
- можно написать по внутренней почте
- можно написать по электронной почте -
- можно выйти в Skype - elena68808 Скачать программу можно здесь.

 


Тема “The British Parliament.” Урок 3 “How did the British Parliament begin?”

8 класс Тема“The British Parliament.”

Тема “ Shopping for everything”

4 класс Тема раздела:  “ Shopping for everything”

Тема “The British Parliament.” Урок 2 “A Surprise Excursion.”

8 класс Тема “The British Parliament.”

Внеклассное мероприятие по английскому языку "St. Valentine's Day" для старшеклассников

The British Parliament. Урок 1 “A Surprise Excursion.”

Тема“The British Parliament.”

Explorer Known as the “Russian Columbus”

Dear friends, there a lot of places regarded as the Tops all around the world.

Обычаи и традиции Великобритании

I like animals

Ход урока:

"Animals and Plants"

Ход урока  

Дом. Квартира.

“Customs and Traditions of Great Britain”

  План-конспект урока  в 7 классе по теме:

«Путешествие в Лондон»

  План-конспект урока-игры в 5 классе по теме: «Путешествие в Лондон»

«Do we have the same hobbies?»

Тема урока: «Do we have the same hobbies?»

"Talking about holidays"

Урок английского языка по теме "Talking about Holidays" Класс: 5 класс общеобразовательной школы; Цель урока:

“SEASONS and WEATHER ”

Тема: “S

Зоопарк в Лондоне (London Zoo)

Урок английского языка по теме "London Zoo" Класс: 6 класс общеобразовательной школы; Цель урока:

Урок в 4 классе по теме “There is no bad weather , there are only bad clothes”

 

Моя комната

English Houses

  English Houses  

Коммуникативная грамматика. Настоящее простое и настоящее длительное времена.

План урока    

What do you read?

Темаурока:«What do you read» (8 класс)

“Времена года. Погода”.

Известные личности России и Великобритании

  Этапы урока

Конспект урока английского языка по теме "Время" (What's the time?)

Образовательные задачи - активизировать и расширить словарный запас и общий лингвистический кругозор обучающихся.

The Sights of London

                                &n

"Seasons Weather"

Warming up: І. Greetings

Civilization and Progress

Темаурока: “Civilization and Progress”(10 класс)

Интерактивный урок по теме: "Сколько тебе лет?"

  Учитель:  Гранкина О.А.

Урок английского языка в 4 классе

  Предмет: английский язык Класс: 4

School Education in Britain

                                &n

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн