Урок в 4 классе по теме “There is no bad weather , there are only bad clothes”
Submitted by галина ивановна арутюнова on вс, 26/05/2013 - 22:24
1. Приветствие. Постановка задач урока.
2. Просмотр слайдов для повторения лексики по теме урока и обсуждение проблемы “Is there bad weather or are there only bad clothes?” , упр.19, стр.91. (Учащиеся составляют свои высказывания по образцу. Смотрите слайды № 2-5, затем выражают свое мнение по проблеме задания).
3. Активизация изученной лексики по теме “Buying Clothes in the Shop” по домашнему упражнению 9, стр.49 в рабочей тетради:
а) чтение диалога по рабочей тетради, расставляя правильно фразы в диалоге;
б) работа в парах - просмотр диалога на слайде № 8, затем учащимся предлагается составить свой диалог, каждая пара покупает что-то своё из одежды (одна и та же покупка не должна повторятся).
4. Проверка выполнения домашних упражнений:
а) упр. 4, стр.97 учебника, учащиеся по очереди выходят к доске и записывают английский перевод словосочетаний;
б) упр.5, стр. 97 учебника, смотреть слайд №9, учащиеся называют первую форму глаголов в Past Simple.
5. Работа с текстом “Baby Elephant and His New Clothes”. Part 2.
а) Now we are going to read the second text about Baby Elephant. What do you know about him? (Учащиеся высказываются о том, что они знают о слонёнке.)
б) Восстановление текста. Учащиеся читают текст “про себя” для общего понимания о чём он. Далее учащимся дается задание – прочитать текст вслух, вставляя глаголы в скобках в Past Simple.
в) Проверка того, как учащиеся поняли текст:
- упражнение 21, стр.92. Complete the sentences.
- упражнение 22, стр.92. Make up questions using models. Write the questions in your exercise books. (Слайд № 10. В нём даются схемы моделирования общих и специальных вопросов. По этим схемам учащиеся составляют вопросы.) Затем вызывается к доске учащийся, он задаёт эти вопросы классу.
6. Учимся давать советы слонёнку о том, какую одежду можно одевать в разных жизненных ситуациях. Упражнение 23, стр. 92.