Официальный сайт nokia 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Урок в 4 классе по теме “There is no bad weather , there are only bad clothes”

Submitted by галина ивановна арутюнова on вс, 26/05/2013 - 22:24
Данные об авторе
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Цель урока: 

 

Цели урока.
1. Развитие навыков устной речи (а именно монологических высказываний по теме “There is no bad weather , there are only bad clothes” и диалогического взаимодействия учащихся по теме “Buying Clothes in the Shop”).
2. Активизация лексики в устной речи по теме урока.
3. Развитие навыков чтения  “про себя” и понимание основного содержания учебного текста с целью его восстановления и нахождение в нём интересующей информации.
4. Повторение форм глаголов в Past Simple.
5. Повторение способов образования превосходной степени английских прилагательных.
6. Дальнейшее закрепление навыков составления общих и специальных вопросов в Past Simple на основе геометрического моделирования.
7. Использование на этом уроке интерактивных методов, таких как “Презентация”, “Игра в карты” и “Схемы”.
8. Дальнейшее формирование УУД у учащихся (положительного отношения к учению; умения слушать и слышать других, и вступать в диалог; умения чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации; соблюдение правильности высказываний; умение управлять своим поведением).
 
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
15
Используемые учебники и учебные пособия: 

Урок составлен на основе УМК “Enjoy English” для 4 класса, авторами М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанёвой , издательства “Титул”, 2012 году и предназначен для учащихся с разным уровнем подготовки по языку (от Beginner до Pre-intermediate). 

Используемая методическая литература: 

Программа курса "Enjoy English" (2-11)

Используемое оборудование: 

Ноутбук, мультимедийный проектор, экран

Используемые ЦОР: 

фотографии, геометрическое моделирование для  составления вопросов

Краткое описание: 
Характеристика урока. Урок английского языка составлен на основе УМК “Enjoy English” для 4 класса, авторами М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанёвой , издательства “Титул”, 2012 году и предназначен для учащихся 4-го класса с разным уровнем подготовки по языку (от Beginner до Pre-intermediate). Всего в группе 15 учащихся. Краткое описание урока. Цели урока. 1. Развитие навыков устной речи (а именно монологических высказываний по теме “There is no bad weather , there are only bad clothes” и диалогического взаимодействия учащихся по теме “Buying Clothes in the Shop”). 2. Активизация лексики в устной речи по теме урока. 3. Развитие навыков чтения “про себя” и понимание основного содержания учебного текста с целью его восстановления и нахождение в нём интересующей информации. 4. Повторение форм глаголов в Past Simple. 5. Повторение способов образования превосходной степени английских прилагательных. 6. Дальнейшее закрепление навыков составления общих и специальных вопросов в Past Simple на основе геометрического моделирования. 7. Использование на этом уроке интерактивных методов, таких как “Презентация”, “Игра в карты” и “Схемы”. 8. Дальнейшее формирование УУД у учащихся (положительного отношения к учению; умения слушать и слышать других, и вступать в диалог; умения чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации; соблюдение правильности высказываний; умение управлять своим поведением). Тип урока. Урок обобщения и систематизации знаний по теме “There is no bad weather , there are only bad clothes”. Урок английского языка составлен на основе УМК “Enjoy English” для 4 класса, авторами М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанёвой , издательства “Титул”, 2012 году и предназначен для учащихся 4-го класса с разным уровнем подготовки по языку (от Beginner до Pre-intermediate). Всего в группе 15 учащихся. Тема раздела: Unit 6. Shopping for everything. Тема урока: “There is no bad weather , there are only bad clothes”. Форма организации работы: работа в парах, индивидуальная, фронтальная. Методы обучения: ИТК, наглядно-иллюстративный, демонстрационный, репродуктивный. Оборудование: ноутбук, проектор, экран, презентация. Используемые ЦОР: презентация Power Point, геометрическое моделирование для составления вопросов.

 

1. Приветствие. Постановка задач урока.
 
2. Просмотр слайдов для повторения лексики по теме урока и обсуждение проблемы “Is there bad weather or are there only bad clothes?” , упр.19, стр.91. (Учащиеся составляют свои высказывания  по образцу. Смотрите слайды № 2-5, затем выражают свое мнение по проблеме задания).
 
3. Активизация изученной лексики по теме “Buying Clothes in the Shop” по домашнему упражнению 9, стр.49 в рабочей тетради:
   а) чтение диалога по рабочей тетради, расставляя правильно фразы в диалоге;
   б) работа в парах - просмотр диалога на слайде № 8, затем учащимся предлагается    составить свой диалог, каждая пара покупает что-то своё из одежды (одна и та же  покупка не должна повторятся).
 
4. Проверка выполнения домашних упражнений:
   а) упр. 4, стр.97 учебника, учащиеся  по очереди выходят к доске и записывают английский перевод словосочетаний;
   б) упр.5, стр. 97 учебника, смотреть слайд №9,  учащиеся называют первую форму глаголов в Past Simple.
 
5. Работа с текстом “Baby Elephant and His New Clothes”. Part 2.
   а)  Now we are going to read the second text about Baby Elephant. What do you know about him?  (Учащиеся высказываются о том, что они знают о слонёнке.)
   б) Восстановление текста. Учащиеся читают текст “про себя” для общего понимания о чём он. Далее учащимся дается задание – прочитать текст вслух, вставляя глаголы в скобках в Past Simple.
   в) Проверка того, как учащиеся поняли текст:
     - упражнение 21, стр.92. Complete the sentences.
     - упражнение 22, стр.92. Make up questions using models. Write the questions in your exercise books. (Слайд № 10.  В нём даются схемы моделирования общих и специальных вопросов.  По этим схемам учащиеся составляют вопросы.)  Затем вызывается к доске учащийся, он задаёт эти вопросы классу.
 
6. Учимся давать советы слонёнку о том, какую одежду можно одевать в разных жизненных ситуациях. Упражнение 23, стр. 92. 
Tell Baby Elephant what clothes he may put on ….
 
7. Домашнее задание:  рабочая тетрадь - № 10-11, стр.50; письменно № 6, стр.97 и № 20, стр.91 (читать вслух) 
 
Прикрепленный файл Size
урок Clothes 1.doc 30 KB
When is it sunny and hot, you (1).ppt 613.5 KB

»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн