Официальный сайт seoturbina 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



past simple

Тема урока: Сравнение и употребление Past simple и Past Continuous.

Submitted by Кристина Владимировна Козлова on Fri, 05/02/2016 - 14:59
Данные об авторе
Автор(ы): 
Козлова Кристина Владимировна
Место работы, должность: 

Тема урока: Сравнение и употребление Past simple и Past Continuous.

Цель: закрепление полученных знаний по теме выяснить Past simple и Past Continuous.

Дата проведения: 5 октября 2015г.

Формирование УУД:

  1. Познавательные УУД

Развиваем умения

    • Самостоятельно «читать» и объяснять информацию, заданную с помощью схематических рисунков, схем, кратких записей;

    • Составлять, понимать и объяснять простейшие алгоритмы (план действий) при работе с конкретным заданием;

    • Строить вспомогательные модели к задачам в виде рисунков, схематических рисунков, схем;

    • Анализировать тексты простых и составных задач с опорой на краткую запись, схематический рисунок, схему

    • Уметь выполнять …. упражнения;

    • Формулировать цель урока;

    • Умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя;

    • Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке и др.

 

  1. Коммуникативные УУД

Развиваем умения

  • Работать в команде разного наполнения (паре, малой группе, целым классом);

  • Вносить свой вклад в работу для достижения общих результатов;

  • Активно участвовать в обсуждениях, возникающих на уроке;

  • Ясно формулировать вопросы и задания к пройденному на уроках материалу;

  • Ясно формулировать ответы на вопросы других учеников и педагога;

  • Участвовать в обсуждениях, работая в парах;

  • Ясно формулировать свои затруднения, возникшие при заполнении задания;

  • Не бояться собственных ошибок и участвовать в их обсуждениях;

  • Работать консультантом и помощником для других ребят;

  • Работать с консультантом и помощником в своей группе;

  • Умение слушать, вступать в диалог;

  • Уметь работать в группе;

  • Построение продуктивного взаимодействия и сотрудничества со сверстниками;

  • Умение действовать в команде по правилам, слушать и слышать друг друга и учителя;

  • Формирование собственной позиции и мнения умение оформлять свои мысли в устной форме;

  • Слушать и понимать речь других;

  • Совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им;

  • И др.

 

  1. Регулятивные УУД

Развивать умения

  • Принимать участие в обсуждении и формулировании цели конкретного задания;

  • Принимать участие в обсуждении и формулировании алгоритма выполнения конкретного задания (составление плана действий) ;

  • Выполнять работу в соответствии с заданным планом;

  • Участвовать в оценке и обсуждении полученного результата;

  • Способность к мобилизации по достижении цели;

  • Находить необходимую информацию;

  • Развивать память внимание, толерантное отношение к мнению других;

  • Определять степень успешности своей работы и своих одноклассников;

  • Формировать умение понимать причины успеха, неуспеха учебной деятельности способности конструктивно оценивать своего труда;

  • Умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя;

  • Проговаривать последовательность действий на уроке;

  • Работать по коллективно составленному плану;

  • Оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей;

  • Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок;

  • Высказывать своё предположение.

  • И др.

 

  1. Личностные УУД

Развивать умения

  • Понимать и оценивать свой вклад в решение общих задач;

  • Быть толерантным к чужим ошибкам и другому мнению;

  • Не бояться собственных ошибок и понимать, что ошибки-обязательная часть решения любой задачи;

  • Стремление к совершенствованию собственной речи, интерес к изучению языка;

  • Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-наравственной отзывчивости;

  • Выстраивание межличностных отношений при групповых формах работы;

  • Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности

  • И др.

 

Технологическая карта урока

Деятельность учителя

Деятельность уч-ся

ПОР урока

I. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ УРОКА.

Приветствие. Проверка отсутствующих. Психологический настрой на урок.

 

 

 

 

 

 

II. СТАДИЯ «ВЫЗОВ»

Практическая работа: составление кластера:

Что мы знаем о временах Past Simple и Past Continuous? Что мы не знаем об этих временах?

Работа с таблицей

Тонкие вопросы

Толстые вопросы

Каковы особенности Past Simple?

Каковы причины применения времени Past Simple?

Каковы особенности Past Continuous?

Каковы причины применения времени Past Continuous?

 

 

фронтально

 

 

фронтально

Определение своей области знания или незнания.

III. СТАДИЯ «ОСМЫСЛЕНИЕ»

Чтение текста с маркировкой «Где и как мы можем узнать ответы на наши вопросы?»

Аналитическая беседа:

Что мы знаем о строении утвердительной, отрицательной и вопросительной форме во времени Past Simple?

Что мы знаем о строении утвердительной, отрицательной и вопросительной форме во времени Past Continuous?

Самостоятельное чтение текста с раскрытием скобок в нужном времени.

 

 

 

Самостоятельное чтение текста

 

 

фронтально

 

 

письменно в тетради

Дают определение основным понятиям

 

 

 

 

Выделяют существенные различия между временами Past Simple и Past Continuous.

IV. СТАДИЯ «РЕФЛЕКСИЯ»

Практическая работа: заполнение кластера

Обобщающая беседа:

Что мы теперь знаем о времени Past Simple?

Что мы знаем о его построении?

В каких случаях мы употребляем Past Simple?

Что мы теперь знаем о времени Past Continuous?

Что мы знаем о его построении?

В каких случаях мы употребляем Past Continuous?

 

Практическая работа:

Составление синквейна

 

 

 

 

 

 

Самостоятельно

Фронтально

 

 

 

 

 

 

 

Самостоятельно в тетрадях

 

 

 

 

 

Анализируют и сравнивают Past Simple и Past Continuous

Выделяют существенные признаки времён

V. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ

Проводят самооценку

 

 

 

Приложение 1

КЛАСТЕР.

Слова маркеры когда происходит действие

 

PAST SIMPLE

Утв.форма отриц.форма вопросит.форма

 

 

 

 

Слова маркеры когда происходит действие

 

PAST CONTINUOUS

Утв.форма отриц.форма вопросит.форма

 

 

Используйте глаголы в скобках в форме Past Continuous или Past Simple.

1. I (to go) to the cinema yesterday. 2. I (to go) to the cinema at four o’clock yesterday. 3. I (to go) to the cinema when you met me. 4. I (to do) my homework the whole evening yesterday. 5. I (to do) my homework when mother came home. 6. I (to do) my homework yesterday. 7. I (to do) my homework from five till eight yesterday. 8. I (to do) my homework at six o’clock yesterday. 9. I (not to play) the piano yesterday. 10. I (not to play) the piano at four o’clock yesterday. I (to read) a book.
 

Регион: 
Самарская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Краткое описание: 
<p><strong>Тема урока:</strong> Сравнение и употребление Past simple и Past Continuous.</p> <p><strong>Цель: </strong>закрепление полученных знаний по теме выяснить Past simple и Past Continuous.</p> <p><strong>Дата проведения:</strong> 5 октября 2015г.</p> <p>Формирование УУД:</p> <ol> <li> <p>Познавательные УУД</p> </li> </ol> <p>Развиваем умения</p> <ol> <li> <ul> <li> <p>Самостоятельно &laquo;читать&raquo; и объяснять информацию, заданную с помощью схематических рисунков, схем, кратких записей;</p> </li> <li> <p>Составлять, понимать и объяснять простейшие алгоритмы (план действий) при работе с конкретным заданием;</p> </li> <li> <p>Строить вспомогательные модели к задачам в виде рисунков, схематических рисунков, схем;</p> </li> <li> <p>Анализировать тексты простых и составных задач с опорой на краткую запись, схематический рисунок, схему</p> </li> <li> <p>Уметь выполнять &hellip;. упражнения;</p> </li> <li> <p>Формулировать цель урока;</p> </li> <li> <p>Умение ориентироваться в своей системе знаний:<em><strong> </strong></em>отличать новое от уже известного с помощью учителя;</p> </li> <li> <p>Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке и др.</p> </li> </ul> </li> </ol> <p>&nbsp;</p> <ol start="2"> <li> <p>Коммуникативные УУД</p> </li> </ol> <p>Развиваем умения</p> <ul> <li> <p>Работать в команде разного наполнения (паре, малой группе, целым классом);</p> </li> <li> <p>Вносить свой вклад в работу для достижения общих результатов;</p> </li> <li> <p>Активно участвовать в обсуждениях, возникающих на уроке;</p> </li> <li> <p>Ясно формулировать вопросы и задания к пройденному на уроках материалу;</p> </li> <li> <p>Ясно формулировать ответы на вопросы других учеников и педагога;</p> </li> <li> <p>Участвовать в обсуждениях, работая в парах;</p> </li> <li> <p>Ясно формулировать свои затруднения, возникшие при заполнении задания;</p> </li> <li> <p>Не бояться собственных ошибок и участвовать в их обсуждениях;</p> </li> <li> <p>Работать консультантом и помощником для других ребят;</p> </li> <li> <p>Работать с консультантом и помощником в своей группе;</p> </li> <li> <p>Умение слушать, вступать в диалог;</p> </li> <li> <p>Уметь работать в группе;</p> </li> <li> <p>Построение продуктивного взаимодействия и сотрудничества со сверстниками;</p> </li> <li> <p>Умение действовать в команде по правилам, слушать и слышать друг друга и учителя;</p> </li> <li> <p>Формирование собственной позиции и мнения умение<em> </em>оформлять свои мысли в устной форме;</p> </li> <li> <p>Слушать и понимать речь других;</p> </li> <li> <p>Совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им;</p> </li> <li> <p>И др.</p> </li> </ul> <p>&nbsp;</p> <ol start="3"> <li> <p>Регулятивные УУД</p> </li> </ol> <p>Развивать умения</p> <ul> <li> <p>Принимать участие в обсуждении и формулировании цели конкретного задания;</p> </li> <li> <p>Принимать участие в обсуждении и формулировании алгоритма выполнения конкретного задания (составление плана действий) ;</p> </li> <li> <p>Выполнять работу в соответствии с заданным планом;</p> </li> <li> <p>Участвовать в оценке и обсуждении полученного результата;</p> </li> <li> <p>Способность к мобилизации по достижении цели;</p> </li> <li> <p>Находить необходимую информацию;</p> </li> <li> <p>Развивать память внимание, толерантное отношение к мнению других;</p> </li> <li> <p>Определять степень успешности своей работы и своих одноклассников;</p> </li> <li> <p>Формировать умение понимать причины успеха, неуспеха учебной деятельности способности конструктивно оценивать своего труда;</p> </li> <li> <p>Умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя;</p> </li> <li> <p>Проговаривать последовательность действий на уроке;</p> </li> <li> <p>Работать по коллективно составленному плану;</p> </li> <li> <p>Оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей;</p> </li> <li> <p>Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок;</p> </li> <li> <p>Высказывать своё предположение.</p> </li> <li> <p>И др.</p> </li> </ul> <p>&nbsp;</p> <ol start="4"> <li> <p>Личностные УУД</p> </li> </ol> <p>Развивать умения</p> <ul> <li> <p>Понимать и оценивать свой вклад в решение общих задач;</p> </li> <li> <p>Быть толерантным к чужим ошибкам и другому мнению;</p> </li> <li> <p>Не бояться собственных ошибок и понимать, что ошибки-обязательная часть решения любой задачи;</p> </li> <li> <p>Стремление к совершенствованию собственной речи, интерес к изучению языка;</p> </li> <li> <p>Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-наравственной отзывчивости;</p> </li> <li> <p>Выстраивание межличностных отношений при групповых формах работы;</p> </li> <li> <p>Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности</p> </li> <li> <p>И др.</p> </li> </ul>

»  Tags for document:

We had a concert yesterday

Submitted by Жанна Свинцова on чт, 08/01/2015 - 21:16
Данные об авторе
Автор(ы): 
Терентьева Ж.В.
Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Цель урока: 

Отработкаслов-маркеров времени Past Simple

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
10
Используемые учебники и учебные пособия: 

Family and Friends 4 издательства Oxford University Press

Используемое оборудование: 

раздаточный материал

Краткое описание: 
<p>Краткий план урока для 4 класса. Закрепление маркеров прошедшего времени с использованием правильных глаголов. Лексика - музыкальные инструменты.</p>

»  Tags for document:

Задаем вопросы о прошлом

Фото пользователя Татьяна Владимировна Жеребцова
Submitted by Татьяна Владимировна Жеребцова on Tue, 10/12/2013 - 19:30
Данные об авторе
Автор(ы): 
Жеребцова Татьяна Владимировна
Место работы, должность: 
МОУ "Средняя общеобразовательная школа №11 г.Вольска Саратовской области", учитель английского языка
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Цель урока: 

научить учащихся задавать вопросы в PastSimple   

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
17
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник по английскому языку "Enjoy English" для 4 класса, М.З.Биболетова,

Рабочая тетрадь по английскому языку "Enjoy English "для 4 класса

Используемая методическая литература: 

Книга для учителя, английский язык, 4 класс "Enjoy English"

Используемое оборудование: 

компьютер, презентация, карточки с заданиями, учебники, словари, тетради

Используемые ЦОР: 

презентация к уроку

Краткое описание: 
урок ознакомления с новыми грамматическим правилами образования вопросительных предложений в Past Simple

№ п.п


»  Tags for document:

Конспект урока-повторения по теме "Сказки, рассказы" 4 класс

Submitted by Марина Ивановна Иванова on Sat, 16/11/2013 - 16:46
Данные об авторе
Автор(ы): 
Игнатович Марина Ивановна
Место работы, должность: 
ГБОУ №598, учитель английского языка
Регион: 
Город Санкт-Петербург
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Цель урока: 

провести обобщающий урок по теме «Сказки, рассказы»

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н.

EnjoyEnglish/ Английский с удовольствием. 4 класс.

Дополнительный источник для аудирования:  Elizabeth Gray, Virginia Evans.Welcome 2. учебник, с.74

Используемое оборудование: 

ПК, телевизор

Краткое описание: 
Данный урок направлен на повторение и обобщение пройденного материала по теме Past Simple. Задачи урока: Активизация грамматического навыка «Past Simple» Активизация лексики по теме Развитие навыка аудирования Развитие навыков чтения текста с общим охватом содержания Развитие навыков работы в группе Развитие навыков логического мышления Развитие умений монологической речи

»  Tags for document:

Accounting

Данные об авторе
Автор(ы): 
Мергенова Румия Закариевна
Место работы, должность: 

преподаватель иностранных языков ГБОУ СО НПО "Профессиональное училище № 31" с. Александров - Гай, Саратовская область 

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное профессиональное образование
Уровень образования: 
среднее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Тип урока: 
Комбинированный урок
Краткое описание: 
<p> &nbsp;</p> <p> повторение ранее изученного материала в лексико-грамматических упражнениях и в процессе просмотра видеозаписей на отработанном и вновь предъявленном лексическом материале.</p>

»  Tags for document:

Урок в 4 классе по теме “There is no bad weather , there are only bad clothes”

Submitted by галина ивановна арутюнова on вс, 26/05/2013 - 22:24
Данные об авторе
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Цель урока: 

 

Цели урока.
1. Развитие навыков устной речи (а именно монологических высказываний по теме “There is no bad weather , there are only bad clothes” и диалогического взаимодействия учащихся по теме “Buying Clothes in the Shop”).
2. Активизация лексики в устной речи по теме урока.
3. Развитие навыков чтения  “про себя” и понимание основного содержания учебного текста с целью его восстановления и нахождение в нём интересующей информации.
4. Повторение форм глаголов в Past Simple.
5. Повторение способов образования превосходной степени английских прилагательных.
6. Дальнейшее закрепление навыков составления общих и специальных вопросов в Past Simple на основе геометрического моделирования.
7. Использование на этом уроке интерактивных методов, таких как “Презентация”, “Игра в карты” и “Схемы”.
8. Дальнейшее формирование УУД у учащихся (положительного отношения к учению; умения слушать и слышать других, и вступать в диалог; умения чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации; соблюдение правильности высказываний; умение управлять своим поведением).
 
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
15
Используемые учебники и учебные пособия: 

Урок составлен на основе УМК “Enjoy English” для 4 класса, авторами М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанёвой , издательства “Титул”, 2012 году и предназначен для учащихся с разным уровнем подготовки по языку (от Beginner до Pre-intermediate). 

Используемая методическая литература: 

Программа курса "Enjoy English" (2-11)

Используемое оборудование: 

Ноутбук, мультимедийный проектор, экран

Используемые ЦОР: 

фотографии, геометрическое моделирование для  составления вопросов

Краткое описание: 
Характеристика урока. Урок английского языка составлен на основе УМК “Enjoy English” для 4 класса, авторами М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанёвой , издательства “Титул”, 2012 году и предназначен для учащихся 4-го класса с разным уровнем подготовки по языку (от Beginner до Pre-intermediate). Всего в группе 15 учащихся. Краткое описание урока. Цели урока. 1. Развитие навыков устной речи (а именно монологических высказываний по теме “There is no bad weather , there are only bad clothes” и диалогического взаимодействия учащихся по теме “Buying Clothes in the Shop”). 2. Активизация лексики в устной речи по теме урока. 3. Развитие навыков чтения “про себя” и понимание основного содержания учебного текста с целью его восстановления и нахождение в нём интересующей информации. 4. Повторение форм глаголов в Past Simple. 5. Повторение способов образования превосходной степени английских прилагательных. 6. Дальнейшее закрепление навыков составления общих и специальных вопросов в Past Simple на основе геометрического моделирования. 7. Использование на этом уроке интерактивных методов, таких как “Презентация”, “Игра в карты” и “Схемы”. 8. Дальнейшее формирование УУД у учащихся (положительного отношения к учению; умения слушать и слышать других, и вступать в диалог; умения чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации; соблюдение правильности высказываний; умение управлять своим поведением). Тип урока. Урок обобщения и систематизации знаний по теме “There is no bad weather , there are only bad clothes”. Урок английского языка составлен на основе УМК “Enjoy English” для 4 класса, авторами М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанёвой , издательства “Титул”, 2012 году и предназначен для учащихся 4-го класса с разным уровнем подготовки по языку (от Beginner до Pre-intermediate). Всего в группе 15 учащихся. Тема раздела: Unit 6. Shopping for everything. Тема урока: “There is no bad weather , there are only bad clothes”. Форма организации работы: работа в парах, индивидуальная, фронтальная. Методы обучения: ИТК, наглядно-иллюстративный, демонстрационный, репродуктивный. Оборудование: ноутбук, проектор, экран, презентация. Используемые ЦОР: презентация Power Point, геометрическое моделирование для составления вопросов.

 


»  Размещено в сообществах:   

урок-игра: “Funny story”.

Фото пользователя Екатерина Владимировна Удод
Submitted by Екатерина Владимировна Удод on Sat, 11/02/2012 - 10:49
Данные об авторе
Автор(ы): 
Удод Екатерина Владимировна
Место работы, должность: 
МАОУ "СОШ № 30 г.Йошкар-Олы"
Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
школы-интернаты, детские дома
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Цель урока: 

Развитие коммуникативных умений и навыков у учащихся по теме: «Еда».

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
12
Используемые учебники и учебные пособия: 

По учебнику “NewMillenniumEnglish– 5” Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Кузеванова, Е.В.Носонович, И.А.Скворцова, Л.В.Талзи. – Изд. Второе, исправ. – Обнинск: Титул, 2004. – 192с.: ил.)

Используемое оборудование: 

Учебник, рабочие тетради к учебнику, магнитафон, карточки с заданиями.

Краткое описание: 
Урок рассчитан на учащихся, которые изучили тему "Еда", "продукты", знают Past Simple глагола "to be".

 

Ход урока

I.Начало урока:


»  Tags for document:

Present Perfect VS Past Simple

Фото пользователя Екатерина Владимировна Удод
Submitted by Екатерина Владимировна Удод on пн, 23/01/2012 - 19:10
Данные об авторе
Автор(ы): 
Удод Екатерина Владимировна
Место работы, должность: 
Учитель английского языка. МАОУ"Средняя общеобразовательная школа №30 г.Йошкар-Олы"
Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Цель урока: 

Итоговое повторение времен Past Simple и Present Perfect. Умение отличать их на письме, на слух, в текстах.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
12
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

Используемая литература:

1. Биболетова М.З.,Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием / Enjoy English: Учебник для 5-6 кл. общеобраз. Учрежд. – Обнинск: Титул, 2009.-224 с.: ил.

2. Грамматика английского языка. Сборник упражнений: часть II 5-6 кл.: к учебникам М.З. Биболетовой и др. «EnjoyEnglish-3» и «EnjoyEnglish. 5-6 классы» / Е.А. Барашкова.- 5-е изд., стереотип.- М.:Издательство «Экзамен», 2010.-95,[1] с. (Серия «Учебно-методический комплект»)

Используемая методическая литература: 

 

Используемая литература:

1. Биболетова М.З.,Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием / Enjoy English: Учебник для 5-6 кл. общеобраз. Учрежд. – Обнинск: Титул, 2009.-224 с.: ил.

2. Грамматика английского языка. Сборник упражнений: часть II 5-6 кл.: к учебникам М.З. Биболетовой и др. «EnjoyEnglish-3» и «EnjoyEnglish. 5-6 классы» / Е.А. Барашкова.- 5-е изд., стереотип.- М.:Издательство «Экзамен», 2010.-95,[1] с. (Серия «Учебно-методический комплект»)

Используемое оборудование: 

Карточки с заданиями, проектор, компьютер, доска.

Краткое описание: 
Урок хорошо подходит для итогового повторения грамматического материала для учащихся 6-7 классов. Содержит разнообразные задания, начиная от самых простых к наиболее сложным.

Ход урока:

 

1.Warm-up:


At the concert

Данные об авторе
Автор(ы): 
Петрова Екатерина Юрьевна
Место работы, должность: 

МБОУ "Гимназия №4" г. Чебоксары, учитель английского языка

Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Цель урока: 

Активизация лексического и грамматического материала.

Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учеников в классе: 
10
Используемые учебники и учебные пособия: 

"Family and Friends 4" издательство OUP

"Grammar Time 4"

Используемое оборудование: 

1.Доска 2.Постеры, картинки. 3. Раздаточный материал 4. Компьютер

Краткое описание: 
<p> Закрепление лексики по теме музыкальные инструменты и отработка грамматических навыков Past Simple.</p>

Ход урока

1.Вводная часть. Разогрев. (Warming –up).-2 min.

T: Hello. Pleased to see you. Are you alright today? You may sit down.


»  Tags for document:

урок«In the country DoDidDone» (учебник К. Кауфман и М. Кауфман «Happy English.ru»)

Данные об авторе
Автор(ы): 
Кукина Татьяна Валерьевна
Место работы, должность: 
МОУ "Средняя общеобразовательная школа №15 г.Йошкар-Олы", учитель английского языка
Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Цель урока: 
Формирование коммуникативной компетенции, грамматических навыков письменной и устной речи при образовании Past Simple.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учеников в классе: 
15
Используемые учебники и учебные пособия: 

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin-top:0cm; mso-para-margin-right:0cm; mso-para-margin-bottom:10.0pt; mso-para-margin-left:0cm; line-height:115%; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-fareast-font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-theme-font:minor-fareast; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin;} учебник  английского языка для 6 класса «Happy English.ru» К. Кауфман и  М. Кауфман 

Краткое описание: 
обучающиеся знакомятся с образованием отрицательных предложений и общих вопросов в Past Simple, развиваются умения и навыки письменной речи при написании открытки.

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн