The British Parliament. Урок 1 “A Surprise Excursion.”
Submitted by Tat'yana Nickolaevna Borodina on Fri, 24/01/2014 - 21:13
Тема“The British Parliament.”
Урок1 “A Surprise Excursion.”
Задачи урока.
Учебная:1) формирование грамматических навыков (познакомить обучающихся с придаточными определительными, вводимыми союзными словами who, whom, which, whose, where, when, thatи обеспечить отработку данного материала в серии языковых и речевых упражнений);
2) познакомить обучающихся с новыми лексическими единицами.
Воспитательная:расширение кругозора обучающихся о стране изучаемого языка, приобщение к ценностям мировой культуры.
Развивающая:уметь различать лимитирующие и описательные придаточные определительные, развивать социокультурную компетенцию в обучении иностранного языка.
Межпредметные связи:история, искусство, русский язык.
Оборудование урока:компьютер, мультимедийный проектор, презентация «Придаточные определительные предложения», магнитофон.
Ход урока.
1. Оргмомент.
1) Приветствие.
2) Сообщение цели урока.
Сегодня я приготовила вам сюрприз: мы посетим одно из достопримечательных мест Лондона, узнаем интересную информацию о ряде знаменитых людей Великобритании. Мы также познакомимся с новыми лексическими единицами и грамматическим материалом.
2. Разминка (введение в тему).
Посмотрите но фотографии этих знаменитых людей. (Презентация. Слайд 1) Вы знаете их? Назовите их.
(Дети дают ответы).
Догадайтесь, где размещены портреты данных людей. (Презентация. Слайд 2).
(Дети дают ответ).
Итак, цель нашей экскурсии – Лондонская Национальная Портретная Галерея. Вы что-нибудь знаете об этой галерее?
3. Работасмикротекстом“The National Portrait Gallery”.
Тогда давайте прочтем небольшой текст о ней. (Презентация. Слайд 3).
(Ребята читают текст).
4. Чтение с извлечением запрашиваемой информации (упр.2, с. 36).
Соотнесите информацию о человеке с его портретом и вы узнаете, чем он знаменит.
(Некоторые предложения ребята переводят).
Ребята, вы только что перевели некоторые предложения, а какие они: сложные или простые; сложносочинённые или сложноподчинённые? В английском языке есть также сложноподчинённые предложения, с одним из типов таких предложений мы и познакомимся.
5. Введение грамматического материала «Придаточные определительные предложения».Презентация (Слайды 4-8).
6. Отработка грамматического материала в серии языковых и речевых упражнений.Презентация (Слайды 9-11).
7. Введение ЛЕ и их фонотработка.
Дома вы познакомитесь с биографией И.Ньютона, а сейчас мы послушаем и проговорим слова, которые встречаются в этом тексте (упр.8, с. 40).
8. Заключительный этап урока.
1) Подведение итогов урока.
2) Домашнее задание: упр. 10, с.40; упр. Е, с. 42; знать новые слова.