Официальный сайт nokia 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



The British Parliament. Урок 1 “A Surprise Excursion.”

Submitted by Tat'yana Nickolaevna Borodina on Fri, 24/01/2014 - 21:13
Данные об авторе
Автор(ы): 
Бородина Татьяна Николаевна
Место работы, должность: 
МБОУ Сокольниковская СОШ, учитель английского языка
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Цель урока: 

Формирование грамматических навыков

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

К. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман 

Английскийязык: Счастливыйанглийский.ру/ Happy English.ru: Учебникангл. яз.для8 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2008. – 256 с.: ил.

Используемая методическая литература: 

К. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман

Книга для учителя к учебнику Счастливый английский.ру/ Happy English.ru: Книга для учителя для8 кл. общеобраз. учрежд. - Обнинск: Титул, 2012. - 64 с.

Используемое оборудование: 

Компьютер, мультимедийный проектор, презентация «Придаточные определительные предложения», магнитофон.

Используемые ЦОР: 

На уроке используется презентация, которую я подготовила сама, в ней есть ссылки на ресурсы из интернета.

 

Краткое описание: 
Урок построен на материале УМК “Happy English.ru”, авторы: К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман. Целью занятия является формирование грамматических навыков по теме "Придаточные определительные предложения". Этот грамматический материал иллюстрируется на примере биографии знаменитых людей Великобритании. Действие происходит в Национальной портретной галерее. Урок строится на принципах проблемно-эмоционального преподавания, личностно-ориентированного общения, развития межкультурной компетенции через погружение в догадку, сотрудничество и направлен на развитие творческой инициативы. На протяжении всего урока прослеживается активная работа всех учеников

Тема“The British Parliament.”

Урок1 “A Surprise Excursion.”

Задачи урока.

Учебная:1) формирование грамматических навыков (познакомить обучающихся с придаточными определительными, вводимыми союзными словами who, whom, which, whose, where, when, thatи обеспечить отработку данного материала в серии языковых и речевых упражнений);

2) познакомить обучающихся с новыми лексическими единицами.

 

Воспитательная:расширение кругозора обучающихся о стране изучаемого языка, приобщение к ценностям мировой культуры.

 

Развивающая:уметь различать лимитирующие и описательные придаточные определительные, развивать социокультурную компетенцию в обучении иностранного языка.

 

Межпредметные связи:история, искусство, русский язык.

 

Речевой материал:

1.      nurse

2.      motion

3.      universal gravitation

4.      reflecting telescope

5.      calculus

6.      orphan

7.      tramp

8.      butterfly

9.      law

10. physicist

11. Mathematician

 

Грамматический материал:придаточные определительные предложения.

 

Оборудование урока:компьютер, мультимедийный проектор, презентация «Придаточные определительные предложения», магнитофон.

 

Ход урока.

1.      Оргмомент.

1)     Приветствие.

2)     Сообщение цели урока.

Сегодня я приготовила вам сюрприз: мы посетим одно из достопримечательных мест Лондона, узнаем  интересную информацию о ряде знаменитых людей Великобритании. Мы также познакомимся с новыми лексическими единицами и грамматическим материалом.

2.      Разминка (введение в тему).

Посмотрите но фотографии этих знаменитых людей. (Презентация. Слайд 1) Вы знаете их? Назовите их.

(Дети дают ответы).

 

Догадайтесь, где размещены портреты данных людей. (Презентация. Слайд 2).

(Дети дают ответ).

Итак, цель нашей экскурсии –  Лондонская Национальная Портретная Галерея. Вы что-нибудь знаете об этой галерее?

 

3.      Работасмикротекстом“The National Portrait Gallery”.

Тогда давайте прочтем небольшой текст  о ней. (Презентация. Слайд 3).

(Ребята читают текст).

 

4.      Чтение с извлечением запрашиваемой информации (упр.2, с. 36).

Соотнесите информацию о человеке с его портретом и вы узнаете, чем он знаменит.

(Некоторые предложения ребята переводят).

Ребята, вы только что перевели некоторые предложения, а какие они: сложные или простые; сложносочинённые или сложноподчинённые? В английском языке есть также сложноподчинённые предложения, с одним из типов таких предложений мы и познакомимся.

 

5.      Введение грамматического материала «Придаточные определительные предложения».Презентация (Слайды 4-8).

 

6.      Отработка грамматического материала в серии языковых и речевых упражнений.Презентация (Слайды 9-11).

 

7.      Введение ЛЕ и их фонотработка.

Дома вы познакомитесь с биографией И.Ньютона, а сейчас мы послушаем и проговорим слова, которые встречаются в этом тексте (упр.8, с. 40).

 

8.      Заключительный этап урока.

1)     Подведение итогов урока.

2)     Домашнее задание: упр. 10, с.40; упр. Е, с. 42; знать новые слова.

 

Прикрепленный файл Size
Сложноподчинённые предложения с придаточными определительными 1.ppt 3.65 MB
Конспект урока 1.doc 35 KB

»  Размещено в сообществах:   

Смотреть русские видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн