Submitted by Tat'yana Nickolaevna Borodina on чт, 30/01/2014 - 16:22
4 класс
Темараздела: “ Shopping for everything”
Форма урока: урок-игра“Who wants to be a millionaire?”
Тип урока: Урок контроля и оценки знаний обучающихся.
Цели: оценить знания обучающихся по пройденному лексико-грамматическому материалу, сфомированность языковых умений и навыков.
Задачи урока:
1. Образовательные:
- формировать навыки самостоятельного решения поставленных задач.
2. Развивающие:
- развивать логическое мышление: учить детей самостоятельно сравнивать, анализировать, классифицировать и делать выводы.
3. Воспитательные:
- формировать убеждение в необходимости получения образования.
Формирование УУД:
1. личностные – формирование положительного отношения к учебе и развитие мотивации к дальнейшему изучению английского языка,готовности к саморазвитию и самообразованию.
2. регулятивные – планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей, осуществление самоконтроля, самооценки в процессе учебной деятельности на иностранном языке.
3. познавательные - извлечение информации, представленной учителем в игровых заданиях.
Приветствие (введение в атмосферу иноязычного общения).
Good morning, boys and girls! I’m glad to see you. How are you?
I’m fine, too, thank you.
Thank you, sit down, please.
Приветствие, фразыо погоде.
Good morning, my teacher!
I’m glad to see you, too.
I’m fine, thank you and how are you?
1 мин
Диалог с обучающимися.
2
Актуализация учебного процесса:
постановка темы и цели урока.
Today we’ll have a test. Do you like writing tests?
Do you like watching TV?
Do you often watch the TV game“Who wants to be a millionaire?”Would you like to play this game now? So, today we will play this game; our test will be done in the form of this game. Don’t forget about the rules of the game. You may use one of three prompts but only once.
- Ответынавопросы.
3мин.
-Диалог собучающимися.
-Приём «Нестадартный вход в тему урока».
3
Выполнение теста в форме игры «Кто хочет стать миллионером».
Учитель контролирует процесс выполнения теста обучающимися и по необходимости консультирует обучающихся.
.
- Обучающиеся выполняют на ноутбуках или компьютерах тест.
35
мин.
- Индивидуаль-ная работа обучающихся.
4
Рефлексия.
Домашнее задание.
Учитель проводит рефлексию.
Задаёт домашнее задание.
Ученики выставляют себе оценку в зависимости от результатов, полученных при прохождении теста.