Размещено: Надежда Михайловна Четырина - вт, 30/04/2013 - 01:52
Этапы урока
Дидактические цели
Деятельность учащихся
Результат
1.Организационный
Подготовка учащихся к работе на уроке
В парах проверяют друг друга, все ли готово к уроку.
Полная готовность класса, быстрое включение в работу
2. Актуализация знаний и фиксация затруднений в действии
Путём выполнения задания на интерактивной доске выявить пробелы в знаниях лексических единиц и провести их коррекцию. Обеспечить мотивацию и принятие учащимися цели учебно-познавательной деятельности
Формулируют цели урока.
Выполняют задания на интерактивной доске, выполняют самопроверку , ликвидируют пробелы в знаниях лексических единиц, готовятся к следующему этапу урока.
Осуществление самоконтроля для устранения имеющихся пробелов. Готовность учащихся к активной учебно-познавательной деятельности на основе опорных знаний
3. Постановка учебной задачи
Создать условия для выполнения задания. Организовать коммуникативную деятельность учащихся (работа в группах) по решению проблемной ситуации (чтение с извлечением информации)
Выполняют практическую работу. Отвечают на вопросы
выполнение задания, требующего применения ЗУН, полученных ранее. Активная деятельность учащихся в ходе выполнения практического задания.
4. Самостоятельная работа
Выявление качества и уровня овладения знаниями, умениями навыками просмотрового чтения по изучаемой теме.
Самостоятельно выполняют задание в вопросно – ответной форме с последующей взаимопроверкой.
Получение достоверной информации о достижении учащимися планируемых результатов.
5.Закрепление изученного материала
Организовать коллективную деятельность учащихся, в ходе которой выстраивается и обосновывается своя точка зрения, контроль навыков просмотрового чтения
На основе анализа выполненной практической работы фиксируют знание лексических единиц и правильное употребление в связной речи грамматического материала
Получение всеми учащимися правильных выводов об употреблении в речи лексических единиц и грамматического материала по данной теме
6.Рефлексия деятельности (итог урока)
Анализ и оценка успешности достижения цели
Выполняют самооценку деятельности на уроке. Соотносят результаты своей деятельности с целями урока
Открытость учащихся в осмыслении своих действий и самооценке
Тема «Известные люди в Великобритании и России».
Интегрирующая дидактическая цель.
В процессе работы над учебными элементами учащиеся должны знать:
§ Алгоритм работы с текстом, активизация навыков информационного чтения
§ Правило образования грамматического времени Presentsimple
Употребление лексических единиц по теме «Известные люди в Великобритании и России»
должны уметь:
§ Работать с текстом, выделяя нужную информацию
§ Использовать в связной речи грамматическое время Presentsimple.
№
Содержание задания
Управление деятельностью
1
Задача. Мотивировать учащихся на дальнейшую деятельность, активизировать лексические единицы по данной теме
Приветствие учащихся. Предлагаю ребятам определить цель занятия, посмотрев на интерактивную доску.
Нацеливаю учащихся на работу в группах.
2
Задача. Активизировать навыки смотрового чтения и извлечением определенной информации.
1.Нацеливаю учащихся на внимательное прочтение и обсуждение текстов о знаменитостях.
1 группа - текст о Д. Дефо
2 группа – текст о С. Рахманинове
3 группа - текст о М.Твене
4 группа – текст о Д. Роулинг
2.Организация вопросно – ответной работы по карточкам
(каждая группа получает индивидуальное задание по тексту)
3.Работа на пропуск слов в предложении (Gaps– exercises) (запись предложений на доске).
3
Резюме. Вернитесь к цели урока.
Достигли ли вы её?
Организую рефлексию(receivedaletter), а также прошу ребят оценить собственную активность, использую прием «Ладошки»