Номер
|
Этап урока
|
Деятельность учителя
|
Деятельность учащихся
|
Планируемый результат
|
1
|
Организационный момент
|
Good morning, comrade cadets!
At ease, sit down, please.
Today we are going to speak about plants and animals.
|
Comrade teacher! Group 22 is ready for the English lesson. 9 cadets are present and correct. Two cadets are absent. Cadet Ivanov is ill, cadet Popov is on duty. Cadet Smirnov is reporting.
Good morning, comrade teacher!
|
Самоорганизация(личностныйрезультат)
|
2
|
Фонетическаязарядка
|
Now we are going to repeat the tongue-twister. Look at the first and the second slides. Repeat it after me. «A big black bear sat on a big black bug, this big black bug bit this big black bear ».
|
Презентация 1. Слайды первый и второй. Учащиеся повторяют скороговорку за учителем.
.
|
Развитие речевого аппарата учащихся;
снятие напряжения
Использование визуальных средств для сохранения мотивации (личностный результат)
|
3
|
Актуализация уже имеющихся у учеников знания по данной теме
|
Now listen to me. I’m going to tell you a riddle about an animal and you are going to guess the answer. Soifyouknowitjustraiseyourhand.
(Учитель читает загадки, если ученик отвечает верно, учитель включает слайды из презентации 2)
|
Учащиеся слушают загадки и отвечают на них.
|
Владение лексикой по темам «Животные», «Части тела» (предметный результат)
|
4
|
Опрос учащихся по заданному на дом материалу
|
I hope you are ready with your home task. I am going to control it. At home you were to learn the names of the animals and parts of their body. Look at the third slide and translate the words one by one.
|
Презентация 1. Слайд 3. Учащиеся переводят названия частей тела.
|
Формирование коммуникативной компетенции, уметь оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности её решения.(метапредметный результат)
|
5
|
Открытие нового знания
|
Now open your books at page 110. Repeat the new words after me.
Now I’m going to tell you some phrases with the new words and toy are going to translate them. You may consult your books if necessary
|
Учащиеся повторяют слова за учителем.
Учащиеся переводят фразы с новой лексики с английского на русский, затем с русского на английский.
|
Освоение новой лексики (предметный результат)
|
6
|
Первичное закрепление
|
Open your books at page 112. We are going to read and translate the text “Animals and Plants”.
|
Учащиеся переводят текст на стр. 112 учебника.
|
Распознавание в тексте новых лексических единиц (предметный результат)
|
7
|
Включение нового знания в систему. Работа в малых группах
|
Now look at the fourth slide. Please divide into the groups of four and complete the table using the text. You have 10 minutes. After that we are going to compare our results.
|
Презентация1. Слайд4. Учащиеся заполняют таблицу с опорой на текст. Затем результаты обсуждаются.
|
Оценка достижений, развитие самостоятельности (личностный результат)
Воспроизведение новых лексических единиц (предметный результат)
Объективная оценка своей работы и работы других групп (метапредметный результат)
|
8
|
.Выдача домашнего задания
|
Now look at the fifth slide. Write down your hometask
|
Презентация 1. Слайд 5. Учащиеся записывают домашнее задание.
|
|