Submitted by Елена Алексеевна Полянская on Fri, 07/06/2013 - 10:39
Урок английского языка по теме "Talking about Holidays"
Класс: 5 класс общеобразовательной школы;
Цель урока:
Активизация лексических навыков, формирование монологической речи
Тип урока:
повторение и закрепление изученного материала
Используемые учебники и учебные пособия:
М.З. Биболетова, Н.В. Добрынина, Н.Н. Трубанева Английский с удовольствием / Enjoy English: Учебник для 5-6 кл. общеобраз. учрежд. - Обнинск: Титул, 2011. - 224с.
М.З. Биболетова, Н.Н. Трубнева Английский язык: Рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием / Enjoy English для 5-6 кл. общеобраз. учрежд. - Обнинск: Титул, 2010. - 80 стр.
М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева Английский язык: Книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием / Enjoy Engkish для 5-6 кл. общеобр. учрежд. 3-е изд. - Обнинск: Титул, 2010. - 56 с.
Используемое оборудование:
компьютер, интерактивная доска, дидактический материал, презентация
Задачи урока:
1. Образовательные: углубить и расширить знания учащихся по теме; формировать навыки самостоятельного решения коммуникативных задач.
2. Развивающие: развить способности осуществлять продуктивные речевые действия;
3. Воспитательные: воспитать уважительное отношения к иноязычной культуре;
Формирование УУД:
личностные – формирование положительного отношения к учебе и развитие мотивации к дальнейшему изучению английского языка;
регулятивные -планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; адекватно воспринимать предложения и оценку своих одноклассников в процессе работы в паре и группе;
познавательные - извлекать информацию, представленную учителем в игровых заданиях; использовать визуальные и лексические опоры для решения учебной задачи;
коммуникативные - участвовать в работе пары и группы; распределять роли, договариваться друг с другом и приходить к общему решению в совместной деятельности;
Формы организации работы: индивидуальная, групповая .
Ход урока:
Этапы урока
Время
мин.
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
I. Организационный момент
Задача: снять напряжение; настроить детей на работу; ввести в атмосферу
иноязычной речи, погрузить в языковую среду
2
- Get ready for the lesson, please! I am waiting for you to be quiet. Good morning, my dear students! I am glad to see you! - Sit down, please.
-Good morning, teacher! We are glad to see you too!
II. Фонетическая зарядка
Задача: подготовить учеников к усвоению нового материала
5
Today we are going to speak about holidays. At first let’s revise some holidays activities. Look at the blackboard now. I want you to answer the question: What can you do in the holidays? (Слайды 1,2,3,4,5,6,7 картинки)
Very good! Thank you.
Ученики смотрят на слайды и отвечают:
I can roller skate
( слайд1) I can swim (слайд2)
I can run (слайд3) I can ride a bike (слайд4) I can play volleyball (слайд5) I can dance (слайд6)
I can go to the disco (слайд7)
III. Речеваяразминка
10
We have learned what we can do in the holidays. But what we can do else?
Now I want you to read the words from the blackboard.
-Who can read them aloud? Let's read them all together in a whisper.
-Can you translate them?
-I offer you to make pairs with these words.
Сейчас нам потребуется компьютер. Ваша задача – с помощью мышки перенести слова из правого столбика в левый, чтобы получилось словосочетание.
Слайд8:
to spend parents
to go abroad
to miss mushrooms
to gather shopping
to enjoy holidays
(Ключи: to spend holidays, to go abroad, to miss parents, to enjoy shopping, to gather mushrooms).
Thank you! Sit down, please!
Затем ученики выполняют интерактивное упражнение в программе Hot potatoes. Желающие выходят к доске и пытаются сопоставить пары слов. Если все сделано верно, компьютер выдает отличную оценку).
IV. Закрепление навыков выражение согласия или несогласия
5
Let’s speak about your holidays. I will give you a sentence and you should say me I agree with you or I disagree with you. Let’s remember, What does it mean?
Предполагаемый ответ: Я согласен с вами / Я не согласен с вами.
Look, please at the blackboard.
На слайдах даны предложения в простом прошедшем времени. Учащиеся должны согласиться или не согласиться с ними, используя модели I agree with you или I disagree with you.
- I spent my summer holidays in the country. (слайд 10)
Предполагаемыеответы: I agree with you. I spent my summer holidays in the country.
- I didn't go to the country in July. (слайд11)
Предполагаемыйответ: I disagree with you. I went to the country in July.
- The weather was rainy last August. (слайд12)
Предполагаемыйответ: I disagree with you. The weather wasn't rainy last August.
- It was interesting to spend your summer holidays in the city. (слайд13)
Предполагаемыйответ: I agree with you. It was interesting to spend my summer holidays in the city.
- I visited my grandparents in June. (слайд14)
Предполагаемыйответ: I disagree with you. I didn't visit my grandparents in June.
V. Физкультминутка
3
VI. Актуализация изученного материала по теме «Летние каникулы»
15
- I want to ask you Where do you usually spend your holidays? In the city, in the country, in the camp?
Учащиесяотвечают.
- You will work in groups now. Open your textbooks, page 18, exercise 38. Look at the blackboard. The first line will fill in the first column of the table, the second will fill in the second column, the third – the third column. You have five minutes to complete the table.
- Your time is up. Share your ideas, please.
(Учащиеся делятся на группы, обсуждают заполнение таблицы, у доски заполняют её, упр. 38, с. 18.).
(Учащиеся зачитывают свои идеи).
VII.
Домашнее задание
2
Write down your home task. You are to write the story about your summer holidays.
Дети записывают домашнее задание
VIII.
Подведение итогов урока, рефлексия
3
Учитель оценивает учащихся за работу на уроке
- I gave you merry and sad smiles. Tell me, please, what is your mood now? Show me the sad or the merry smile.
Учитель раздает учащимся веселые и грустные рожицы и предлагает оценить свою работу на уроке.
- Our lesson is over. Thank you for the work.
Good-bye, boys! Good-bye, girls!
Учащиеся рисуют рожицы, оценивая работу учителя на уроке