Официальный сайт isprras 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



What's the time?

Размещено: Наталия Сергеевна Платицына - пн, 29/04/2013 - 21:27
Данные об авторе
Автор(ы): 
Платицына Н. С.
Место работы, должность: 
филиал МБОУ Сосновская СОШ №2 в с.В. Ярославка, учитель английского языка
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Цель урока: 

Формирование навыков чтения вслух и про себя; раз­витие лексических навыков; активизация навыков устной речи по теме «Распорядок дня».

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
8
Используемые учебники и учебные пособия: 

Английский с удовольствием Enjoy English авторы М.З Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева, изд. титул. Обнинск, 2012г.

Рабочая тетрадь Enjoy English 

Используемая методическая литература: 

Книга для учителя Английский с Удовольствием  авторы: М.З. Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н. Трубанева, изд. Титул Обнинск, 2012г.

Используемое оборудование: 

Компьютер, проектор, презентация 

 

Краткое описание: 
в процессе данного урока формируются навыки владения правилами употребления понятия времени

Образовательные задачи - активизировать и расширить словарный запас и общий лингвистический кругозор обучающихся.

 Развивающие задачи – развивать у учащихся интерес к изучению иностранного языка, способствовать развитию логических общеучебных умений и навыков, тренировать краткосрочную память учащихся.

  Воспитательные задачи – развивать толерантность, коммуникативную манеру поведения.

 

Ход урока

 

Номер

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Планируемый результат

 

1

Организационный момент

Good morning, children!

Today we are going to speak about time.

 

What date is it today? What’s the time?

Good morning!

Самоорганизация (личностный результат)

2

Фонетическая зарядка

We learnt a poem about a nice clock at our last lesson. Let’s repeat it.

 Слайд 2

Ученики рассказывают стихотворение с опорой на текст

Tick-Tock

"Tick-tock, tick-tock,

Little Dino,

Play and walk!"

Says the clock.

Развитие речевого аппарата учащихся; 

 снятие напряжения

3

Опрос учащихся по заданному на дом материалу

 

I hope you are ready with your home task. I am going to control it. It`s time to listen to your dialogues. Two students will act it out. After it the others will ask them questions. Be attentive!

Учитель вызывает к доске по очереди пары учеников, которые разыгрываю

 

Учитель корректирует по необходимости или оценивает домашнюю работуучеников.

Ученики разыгрывают домашний диалог по ролям (тема – разговор о режиме дня  упр. 6 стр. 104)

Формирование коммуникативной компетенции, уметь оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности её решения.

 

4

Изучение нового учебного материала

Работа по презентации

Слайд№3, 4

Today we are going to study the difference between time in Russia and in Britain.

 

Ученики узнают, что в Англии и некоторых других англоговорящих странах 12 часовой формат времени. Они также узнают, в чём разница между amи pmи как легко её запомнить

Изучение нового лингвострановедческого материала.

 

5

Закрепление учебного материала

 

Let’s do exercise 2 at page 105.

 

 

 

 

Слайд5-16

And now, pupils answer some questions.

 

 

 

 

 

 

Слайд17

Are you tired? Let, have a rest and sing a song.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Слайд17-19

Now let’s solve the crossword.

Ученики рассказывают о распорядке дня Билли.

 

 

Ученики рассказывают, как обычно проходит их день, отвечая на вопросы.

 

 

 

 

Физкультминутка.

You put one hand in. One hand out. One hand in. And you shake, shake, shake, shake, shake.
You do the Hokey Pokey You put two hands in.
Two hands out.
Two hands in.
And you shake, shake, shake, shake, shake.
You do the Hokey Pokey and clap your hands.


You put one foot in.
One foot out.
One foot in.
And you shake, shake, shake, shake, shake.
You do the Hokey Pokey and sit down.


You put two feet in.
Two feet out.
Two feet in.
And you shake, shake, shake, shake, shake.
You do the Hokey Pokey and stand up.


You put your head in.
Your head out.
Your head in.
And you shake, shake, shake, shake, shake.
You to the Hokey Pokey and sing a song.
La la la la la la!

Ученики разгадывают кроссворд, затем проверяют его.

Школьники учатся называть правильно время

 

Тренировка в употреблении новой лексики, тренировка грамматики - ответ на вопросы в простом настоящем времени

 

Ученики повторяют лексику по теме «Части тела».

Школьники получат кратковременный активный отдых (личностные)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тренировка лексики

 

6

Домашнее задание

Учебник упр. 6 стр. 106, рабочая тетрадь у. 3 стр. 67.

Записывают домашнее задание

 

 

 

 

 

Прикрепленный файл Размер
Презентация по теме режим дня.pptx 2.95 Мбайт
кроссворд.docx 11.98 Кбайт

»  Размещено в сообществах:   

Поиск

Loading

Оценка материала

...

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн