2
|
Фонетическая зарядка
|
We learnt a poem about a nice clock at our last lesson. Let’s repeat it.
|
Слайд 2
Ученики рассказывают стихотворение с опорой на текст
Tick-Tock
"Tick-tock, tick-tock,
Little Dino,
Play and walk!"
Says the clock.
|
Развитие речевого аппарата учащихся;
снятие напряжения
|
3
|
Опрос учащихся по заданному на дом материалу
|
I hope you are ready with your home task. I am going to control it. It`s time to listen to your dialogues. Two students will act it out. After it the others will ask them questions. Be attentive!
Учитель вызывает к доске по очереди пары учеников, которые разыгрываю
Учитель корректирует по необходимости или оценивает домашнюю работуучеников.
|
Ученики разыгрывают домашний диалог по ролям (тема – разговор о режиме дня упр. 6 стр. 104)
|
Формирование коммуникативной компетенции, уметь оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности её решения.
|
4
|
Изучение нового учебного материала
|
Работа по презентации
Слайд№3, 4
Today we are going to study the difference between time in Russia and in Britain.
|
Ученики узнают, что в Англии и некоторых других англоговорящих странах 12 часовой формат времени. Они также узнают, в чём разница между amи pmи как легко её запомнить
|
Изучение нового лингвострановедческого материала.
|
5
|
Закрепление учебного материала
|
Let’s do exercise 2 at page 105.
Слайд5-16
And now, pupils answer some questions.
Слайд17
Are you tired? Let, have a rest and sing a song.
Слайд17-19
Now let’s solve the crossword.
|
Ученики рассказывают о распорядке дня Билли.
Ученики рассказывают, как обычно проходит их день, отвечая на вопросы.
Физкультминутка.
You put one hand in. One hand out. One hand in. And you shake, shake, shake, shake, shake.
You do the Hokey Pokey You put two hands in.
Two hands out.
Two hands in.
And you shake, shake, shake, shake, shake.
You do the Hokey Pokey and clap your hands.
You put one foot in.
One foot out.
One foot in.
And you shake, shake, shake, shake, shake.
You do the Hokey Pokey and sit down.
You put two feet in.
Two feet out.
Two feet in.
And you shake, shake, shake, shake, shake.
You do the Hokey Pokey and stand up.
You put your head in.
Your head out.
Your head in.
And you shake, shake, shake, shake, shake.
You to the Hokey Pokey and sing a song.
La la la la la la!
Ученики разгадывают кроссворд, затем проверяют его.
|
Школьники учатся называть правильно время
Тренировка в употреблении новой лексики, тренировка грамматики - ответ на вопросы в простом настоящем времени
Ученики повторяют лексику по теме «Части тела».
Школьники получат кратковременный активный отдых (личностные)
Тренировка лексики
|