Тема “The British Parliament.” Урок 3 “How did the British Parliament begin?”
Submitted by Tat'yana Nickolaevna Borodina on Sat, 01/02/2014 - 21:18
8 класс
Тема“The British Parliament.”
Урок3 “How did the British Parliament begin?”
Задачи урока.
Учебная: 1) познакомить обучающихся с придаточными цели и обеспечить отработку данного грамматического материала в серии языковых и речевых упражнений;
2) познакомить обучающихся с историей возникновения английского парламента;
3) расширить потенциальный словарь обучающихся: выражения с глаголом make;
Воспитательная: развитие интереса, любознательности, расширение кругозора обучающихся о возникновении Британского Парламента.
Развивающая: развить умение семантизировать выражения с глаголом make,развивать навыки общения на английском языке.
Речевой материал:
1. to make up one’s mind
2. to make progress
3. to make friends
4. to make a report
5. to make a noise
6. to make a decision
7. to make money
8. to make a mistake
9. to make somebody do something
Грамматический материал: придаточные предложения цели.
Межпредметные связи: история, география, русский язык.
Оборудование урока: компьютер, мультимедийный проектор, презентация.
Ход урока.
1. Оргмомент.
1) Приветствие.
2) Сообщение цели урока.
Ребята, сегодня мы ещё раз заглянем в Лондонскую Национальную портретную галерею и вы проведёте экскурсию, рассказывая нам о том или ином знаменитом человеке Великобритании, затем мы продолжим страноведческую страничку и работая с текстом, познакомимся с историей возникновения Британского Парламента, также изучим новый грамматический материал: придаточные предложения цели и фразовый глагол tomake.
2. Практика устной речи в режиме: ученик – класс; ученик – ученик.
Ребята рассказывают или об Исааке Ньютоне, или о Флоренс Найтингейл, или о Принцессе Диане. На контроль 2-4 человека.
3. Введение грамматического материала «Придаточные предложения цели».
Давайте проведём сравнение между грамматикой русского и английского языков.
1. Есть ли в русском языке придаточные предложения цели?
2. Что поясняют придаточные предложения цели?
3. На какие вопросы отвечают придаточные предложения цели?
4. При помощи каких союзов присоединяется придаточное предложение цели к главной части предложения?
Ребята, тоже самое мы наблюдаем и в английском языке и сегодня мы рассмотрим один из способов присоединения придаточного предложения цели к главному предложению при помощи инфинитива или неопределённой формы глагола. На русский язык инфинитив переводится придаточным предложением цели, вводимым союзом чтобы (для того чтобы). ( Презентация. Слайд 1).
4. Тренировка грамматического материала «Придаточные предложения цели».
А теперь давайте выполним ряд тренировочных упражнений, данных в учебнике.
1) Упр. 1, с. 43.
2) Упр. 3, с. 44.
5. Работа с текстом упр. 5 на стр. 46-47.
Перед текстом поясняю значение следующих слов: greedy, revolt.
(Дети читают текст, контроль понимания текста осуществляется упр. 7, с. 47).
6. Ведение фразового глаголаtomakeи его фонотработка.
Ребята, найдите в тексте выражения с глаголомtomakeи попытайтесь догадаться о их значении.
Правильность семантизации новых лексических единиц проверяется в упражнении 8 на с. 48.
7. Заключительныйэтапурока.
1) Подведение итогов урока.
2) Домашнее задание: подготовить сообщение “TheBeginningoftheBritishParliament”; выучить выражения с глаголом tomake,упр. А, с. 49.