• Воспитательная — повысить интерес учащихся к изучаемому предмету
Формирование УУД:
1. личностные – формирование положительного отношения к учебе и развитие мотивации к дальнейшему изучению английского языка;
2. регулятивные - планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; адекватно воспринимать предложения и оценку своих одноклассников в процессе работы в группе;
3. познавательные - извлекать информацию, представленную учителем в заданиях; использовать визуальные и лексические опоры для решения учебной задачи;
4. коммуникативные - участвовать в работе группы; распределять роли, договариваться друг с другом и приходить к общему решению в совместной деятельности;
Приветствие: Good morning, children! I am glad to see you.
Введениевтемуурока: Today we’ll talk about the sights of London. We are going to have a lesson – competition. First of all let’s divide into 3 groups. You’ll have different tasks. For every correct answer a team will get a card. At the end of the lesson we’ll count the cards and announce the winner. I hope you’ll be active and friendly.
Рапорт дежурного
Учитель делит детей на 3 группы по 4 человека в каждой.
Личностные: формировать готовность к получению знаний, саморазвитию и самообразованию.
Коммуникативные: осуществление учебного сотрудничества
Интерактивный приём – Работа в малых группах
Основная часть урока
Тренировка навыков устной речи
35 мин
Task 1 Let’s see what do you know about London. Answer my questions, please.
For example:
- Who founded Westminster Abbey?
- How often can you hear Big Ben?
- What is the oldest part of the Tower of London?
Команды отвечают на вопросы учителя.
За каждый правильный ответ команда получает карточку.
Личностные: активизация познавательной деятельности.
Регулятивные: формирование рефлексивного отношения.
Тренировка навыков аудирования
Task 2 You’ll hear students talking about London. As you listen to them, complete the following sentences. The first letters of the missing words will help you.(Ex. 42 p.99)
Команды слушают диск и вписывают недостающие слова.
Личностные: активизация познавательной деятельности.
Коммуникативные:
умение работать в команде
Тренировка
навыков устной и письменной речи
Task 3 Choose any place of interest, write a short story about your choice. Read your story to other groups but don’t name the place of interest. Let them guess what your choice was.
Команды выбирают достопримечатель-ность, составляют её краткое описание, но не говорят название. Другие команды пытаются угадать.
Личностные: активизация познавательной деятельности.
Познавательные: осознанное построение связных устных и письменных высказываний.
Тренировка неподготовленной устной речи
Task 4 Now I’ll show you the presentation about London’s sights.
You must guess the sight and tell a few words about it. (2 слайда для каждой команды)
Команды смотрят презентацию, угадывают достопри-мечательность Лон-дона и дают её краткое описание.
Task 7 Please, write down as many words and facts as possible connected with London, for example - interesting places, famous people, historical events.
Учащиеся записывают как можно больше слов, ассоциирующихся с Лондоном.
Коммуникативные: осуществление учебного сотрудничества
Регулятивные: адекватно воспринимать предложения своих
одноклассников в процессе работы в группе
Подведение итогов урока
Рефлексия
Домашнее задание
5 мин
That’s all for today. Let’s see who gave more correct answers. The score of the competition is…The winner is…I hope you have enjoyed our lesson. Your marks are…
Write down your hometask.
Учитель подсчитывает количество карточек у каждой команды и объявляет победителя.
Ученики оценивают свою работу и работу товарищей. Вместе с учителем они ставят оценки всем ученикам.
Личностные: формирование рефлексивного отношения.
Регулятивные: умение адекватно воспринимать оценки