УМК:“Enjoy English” / «Английский язык с удовольствием », авторы М.З.Биболетова, Н.Н.Трубанева.
Издательство:Титул, 2012 г.
Темараздела:Unit 3, “Look at Teenage Problems: School Education”
Тема урока: “ School Education in Britain” – «Школьное образование в Великобритании»
Форма организации работы:работа в группах, индивидуальная, фронтальная.
Тип урока:комбинированный
Методы обучения:ИКТ, наглядно-иллюстративный, демонстрационный, репродуктивный.
Цели:
• Образовательная — активизировать употребление лексики по теме, развивать навыки чтения и устной речи
• Развивающая — развивать логическое мышление: учить детей самостоятельно сравнивать, анализировать, классифицировать и делать выводы.
• Воспитательная — формировать убеждение в необходимости получения образования, расширять социокультурные знания по данной теме
Формирование УУД:
1. личностные – формирование положительного отношения к учебе и развитие мотивации к дальнейшему изучению английского языка;
2. регулятивные - планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; адекватно воспринимать предложения и оценку своих одноклассников в процессе работы в группе;
3. познавательные - извлекать информацию, представленную учителем в заданиях; использовать визуальные и лексические опоры для решения учебной задачи;
4. коммуникативные - участвовать в работе группы; распределять роли, договариваться друг с другом и приходить к общему решению в совместной деятельности;
Введениевтемуурока: Today we are going to talk about … Well, today I’d like you to guess what the topic of the lesson will be. Look at the first slide and fill in the lines of the crossword with necessary words. (слайд1)…
So the topic of our lesson is “School Education in Britain”(слайд2)
Рапорт дежурного
Учащиеся читают определения и отгадывают слова кроссворда, по вертикали образуется слово “ education”
Личностные: формировать готовность к получению знаний, саморазвитию и самообразованию.
Интерактивный прием – Необъявленная тема
Познавательные: развитие языковой догадки
Актуализация знаний (1)
Работа с лексикой
7 мин
Now let’s divide into 4 groups and do the next task. Look at the next slide.(слайд3 = упр. 69 с. 77)
Match the words. Make up as many word combinations as possible. I give you 5 minutes.
Now your time is up. Exchange your sheets, look at the next slide and check the answers.(слайд4)
Дети делятся на 4 группы по 3 человека в каждой и выполняют задание. Все предлагают варианты, один записывает выражения на данный учителем лист.
По окончании выполнения ученики меняются листами и проверяют лист с ответами другой группы и ставят количество баллов.
Личностные: развитие мотивации к дальнейшему изучению АЯ
Коммуникативные: осуществление учебного сотрудничества
Интерактивный приём – Работа в малых группах
Регулятивные: формирование рефлексивного отношения.
Работа по развитию речевых навыков
6 мин
Now the next task: make up your own sentences with these word combinations
.
Учащиеся составляют предложения с данными словосочетаниями.
Личностные: активизация познавательной деятельности.
Учительконтролируетпониманиетекста, прочитанногодома: 1)At home you read the text about schools in Australia. Let’s see what you have learnt from it. (Ex. 66 p. 75 / Ex.31 p. 95)
2) Now answer my questions : a) What are “Schools of Air”? b) Where are they? C) How does “School through the Mailbox” work?
1) Один ученик читает по тетради(задание – Match
2 parts of the sentences), остальные проверяют свои варианты предложений, составленные ими по содержанию домашнего текста.
2) Ученики отвечают на вопросы по содержанию текста.
Личностные: активизация познавательной деятельности.
Познавательные: осознанное построение связных устных и письменных высказываний.
Изучение нового материала
Ознакомление с новой лексикой
Развитие навыков чтения
15 мин
Работа с презентацией “School Education in Britain”:
Now let’s travel to Great Britain and learn about British schools as much as we can. These activity sheets will help you. Let’s start with the new words. Repeat them after me all together…
(Учитель раздает каждому ученику лист с заданиями (приложение 1)
Ученики работают со слайдами презентации, знакомятся с новыми словами (фонетическая отработка) (слайды 2 и 6), постепенно заполняют таблицу листа с заданием.
После заполнения таблицы проверяют её.
Личностные: активизация познавательной деятельности.
Познавательные:
расширение социокультурных знаний по теме
Коммуникативные:
уважать чужое и аргументировать свое мнение, умение слышать собеседника
Подведение итогов урока
Рефлексия
Домашнее задание
5 мин
Учитель организует рефлексию и ставит оценки за работу каждого ученика на уроке.
I believe you’ve learnt a lot about school education in Britain during our today’s lesson. At home you are to read the text of Ex. 66. p. 76 about types of schools in Great Britain and fill in the table of Ex. 32 p. 95 / Ex. 4 p. 57 (Workbook) (British state / private schools). You may do the task in different ways: individually or in a group.
Ученики оценивают свою работу и работу товарищей.
Домашнее задание связано с темой урока – учащиеся должны прочитать текст о типах школ в Великобритании и заполнить таблицу о государственных и частных школах.
Ученики могут выполнять задание индивидуально или в группе.
Более сильным ученикам учитель предлагает сделать плакат или интеллект – карту.
Личностные: формирование рефлексивного отношения.
Регулятивные: умение адекватно воспринимать оценки
Познавательные:
преобразование полученной информации
Коммуникативные:
уважать чужое и аргументировать свое мнение
Интерактивный прием – составление интеллект - карты