Автор идеи (находки) |
Возможность ИД |
Применение в образовательном процессе |
Что это дает? |
Наталья Валерьевна Щербакова |
возможность при помощи самой интерактивной доски записать ответ ученика, если вы подключили микрофон, и все действия, которые школьник выполняет у доски. |
Вы сможете в конце урока, после урока обсудить с учеником его ошибки, недочеты, отработать это задание |
Учитель:сможете аргументировать поставленную оценку
Ученик: приучая детей к работе с микрофоном, мы учим их публичным выступлениям.
|
Наталья Валерьевна Щербакова |
планшет для доски |
быстрое реагирование на ошибки из любого места класса |
Учитель: не привязан к доске
Ученик: не привыкает видеть текст с ошибкой
|
Наталья Валерьевна Щербакова |
передвигать варианты текста, фрагменты изображений |
сравнение правильного и неправильного варианта, например ошибки в деепричастном обороте (Видео) |
Учитель: возможность работать с учениками разного типа восприятия информации
Ученик: можно "потрогать" абстрактные вещи, взаимодействовать с учебным материалом
|
Наталья Валерьевна Щербакова |
использование информации (карт) из Интернет |
создание учебного материала с конкретным, близким ученику содержанием (например, начертить конкретно свой путь в школу при изучении ПДД) (Видео) |
|
Учитель: увеличение внимания, интерактивные способы раьоты
Ученик: "присвоение" материала урока
|
|
Хабибуллин Линар Фанилевич |
стать "соучастником", соавтором какого-нибудь художественного произведения или фотографии. Сздание эффекта присутствия.
|
при помощи инстументов рисования есть возможность внести свои идеи или добавлять свои штрихи на какое-нибудь графическое изображение (картины художников, например). Корректирование изображения.
|
Учитель: проецирование внимание учащихся на творческий процесс.
Ученик: повышение самооценки , самооудовлетворения от полученного результата.
|
Татьяна Анатольевна Новичихина
|
Возможность создания, сохранения и последующего редактирования своего урока.
При создании урока включаются всевозможные возможности ИД.
1. При не закреплении различных объектов, возможно перемещение этих объектов на самой доске.
2.Набор текста, чисел на клавиатуре экрана.
3.Видеозапись +ауди показа учителем, учеником.
4.Работа со шторкой.
|
1.Подстановка(перемещение) цифр, чисел, в виде ответа, в решении данных примеров; букв в соответствии с правилом "Безударные гласные";части тела лошади. Строение лошади
2.Работа под диктовку на русском языке, изучая компоненты сложения, вычитания, умножения - на уроках математики.
3.Правильного написания элементов букв, соединений, цифр, и некоторого повтора.
4.Самопроверка учащихся. На уроках математ. - даны примеры на ИД, решив, опускается шторка, показаны эти примеры уже с ответами.
|
Учитель: Планомерное ведение урока.
Ученик: Активизация познавательной деятельности. Игровая деятельность (нач.кл).
|
Хабибуллин Линар Фанилевич |
установление гиперссылок, управление плеером аудио и видеофрагментов, сохранение записей
|
Учитель может располагать необходимые материалы внутри одного файла, связывая их гиперссылками. Аудио- и видеофайлы можно легко контролировать с помощью доски, проигрывая небольшие отрывки, если это необходимо. Любые замечания и добавления к файлу можно сохранить и использовать на следующих занятиях и для повторения. ученикам |
Учитель: грамотная организаципреподнести новую информацию, стимулируют обсуждение темы и процесс создания новых идей, делают любое занятие динамичным.я современного урока
Ученик: нечто новое, вызывающее у него большой интерес (что особенно заметно на фоне общего падения познавательного интереса)
|